Кризис обуздал жадность Renault
1 506

Кризис обуздал жадность Renault
Июль 17 11:00 2015

Renault в России утвердилась, как компания по производству дешевых народных автомобилей. Дорогой люкс в их исполнении не приживается, и Latitude с Espace  наши люди не берут. Французы знают, что их клиент переходит на Renault после Жигулей.

Намучившись с отечественным примитивом, человек робко осмеливается на первую в своей жизни иномарку, отправляется за самой дешевой альтернативой, которую только можно отыскать на рынке, и неизбежно приходит к Renault. Дилеры знают своего клиента и поэтому готовят специальные неприятности, оскорбления и пакости, чтоб публика не расслаблялась, помнила недавнее прошлое и ценила контрастное настоящее.

Среди самых подлых сюрпризов была наценка «за доставку».

Никогда у Renault цена автомобиля не совпадала с реальной.

Всегда приходилось доплачивать. Минимальная цена «доставки» — 3000 рублей. Максимальная – свыше 100 000 рублей. Особенно унизительно такое издевательство выглядело в городах, где производятся Renault. Например, в Москве. Остальные фирмы почему-то возят машины, не нервируя клиента подробностями услуги, а Renault со столичного предприятия Автофрамос доставляло машину в магазин на соседнюю улицу за отдельные деньги. Забрать свою оплаченную машину с завода клиентам запрещалось. То есть они всегда были обречены на платную доставку.

Но если в столице издевательство носило оттенок цинизма и сводилось к недорогому унижению, то во Владивостоке оно становилось разорительным, поскольку выливалось в грандиозную сумму. Судя по жестокости, с какой дилеры выбивали наценку «за доставку»,

клиент оплачивал не только путешествие автомобиля на железнодорожной платформе через всю страну, но еще и полное содержание машинистов,

больничные и командировочные, капремонт локомотива, техобслуживание вагонов и обустройство вокзалов на пути следования, т.е. принудительно помогая РЖД.

Представительство Renault в Москве было полностью на стороне дилеров и обожало это издевательство. На официальные вопросы о бессовестной наценке «за доставку» лощеные клерки в галстуках отвечали, что никого не принуждают покупать Renault и пусть нищеброды катятся на все четыре стороны и берут любимые Жигули, либо не скулят, раз уж пришли за настоящей иномаркой.

По лукавой статистике Ассоциации иностранного бизнеса АЕВ, за первое полугодие продажи новых автомобилей в России сократились на 36%. По оценкам независимых экспертов реальное сокращение продаж составляет около 50%. Renault, приукрашивая истинное положение дел, признается в падении на 41%. На самом деле сокращение продаж французского бренда ближе к общерыночному показателю в 50%. Следовательно, пора искать подход к клиенту и перестать вытирать об него ноги.

И вот решение найдено.

Представительство Renault натянуло на лицо заботливое выражение и в самой категоричной форме потребовало от дилеров прекратить произвол и перестать взимать наценку «за доставку».

Дилеры даже вздрогнули от неожиданности, поскольку цинизм был согласован и считался совместным успехом по выколачиванию дополнительной прибыли. Тональность окрика не оставила сомнений – столичный офис Renault делает вид, что это было не его указание, а самодеятельность партнеров, с которой отныне покончено. Офис чист, светел и дружелюбен. И требует от партнеров по всей стране взять с себя пример и тоже очиститься, просветлеть и скривиться в ухмылке дружелюбия. Жаль, что Renault приняла решение добровольно, а не по приговору суда, без уплаты штрафов и компенсаций, лишь из-за катастрофы в продажах. Но, в любом случае, клиент в выигрыше. Хорошо, что кризис в экономике сам исправил ситуацию, обуздав наглость Renault.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.