40 лет испытательному полигону в Нардо
428

40 лет испытательному полигону в Нардо
Июль 02 13:00 2015

40 лет тому назад, 1 июля 1975 года, открылся уникальный испытательный автомобильный полигон в Нардо (Италия). Эта 12,6-километровая высокоскоростная кольцевая трасса предназначалась для тестирования автомобилей в экстремальных условиях. Сегодня этот огромный комплекс площадью в 700 гектаров состоит из 20 трасс и сооружений, в которых проводятся испытания всевозможных характеристик автомобилей.

Испытательный центр в Нардо («Компания автомобильных испытательных трасс Нардо» — Società Autopiste Sperimentale Nardò) был создан автоконцерном Fiat. Тогда он состоял из кольцевой трассы с отдельными участками для легковых и грузовых автомобилей и специального участка для проведения испытаний динамики движения легковых автомобилей. Через 7 лет был добавлен аналогичный участок для грузовиков. В 1999 году Fiat передает автомобильный полигон итальянской промышленной группе Prototipo. С этого момента начинается активное расширение центра: площадь полигона увеличивается на 5000 кв. м, строятся новые административные здания, появляются испытательные трассы для тестирования комфорта движения, шумовой нагрузки и управляемости.

Кстати, последний участок длиной 6,2 километра копирует отдельные повороты знаменитой Северной петли Нюрбургринга.

С 2012 года технический центр в Нардо находится в ведении компании Porsche Engineering Group, принадлежащей концерну Porsche.Кольцо Нардо

«Технический центр Нардо является идеальным дополнением к нашим научно-исследовательским мощностям в Вайссахе, предлагающим большие преимущества, которые состоят в том, что здесь благодаря мягкому климату мы можем тестировать наши спортивные автомобили 365 дней в году», — говорит Вольфганг Хатц, отвечающий за НИОКР член правления Porsche AG.

Испытательный полигон в Нардо – один из самых известных в мире комплексов для тестирования автомобилей.

Он обеспечивает максимальную уединенность и соответствует строгим требованиям к конфиденциальности, предлагая в то же время огромные возможности для эффективного тестирования автомобилей. Еще одно его преимущество – возможность имитации климатических условий разных регионов.

Кольцевая трасса в Нардо – это самая быстрая кольцевая гоночная трасса в мире на сегодняшней день. Здесь было поставлено немало рекордов.

Первым свое имя в историю вписал Mercedes-Benz: модель C111-IV в 1979 году развила скорость более 400 км/ч – показав 403,978 км/ч.

В 1980 году на этой трассе было поставлено сразу два мировых рекорда по скорости – и оба — одной компанией, Volkswagen ARVW (Aerodynamik Research Volkswagen).Volkswagen W12 Nardo

В 1982 году рекорд в 24-часовой гонке установил Porsche 928 S: благодаря инновационному на тот момент двигателю переднего расположения и механической коробке передач на задней оси. Средняя скорость автомобиля составила 251,4 км/ч.

Через 10 лет бренд еще раз доказал преимущества такой конструкции: серийный Porsche 928 GTS прошел в Нардо 6377,25 километров со средней скоростью 265,72 км/ч.

И лишь еще через 10 лет, в 2002 году этот рекорд был побит концепткаром Volkswagen W12 Nardo, семь мировых рекордов которого, кстати, незыблемы и по сей день. Средняя скорость концепта составляла 322,891 км/ч.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.