Принуждение к европротоколу

Принуждение к европротоколу
01 июля 12:00 2015

Из вступивших с 1 июля 2015 года в силу изменений ПДД самое увлекательное – принуждение к европротоколу. По логике законодателей, водители умышленно упрямятся, в связи с чем не пользуются столь безопасным и удобным инструментом, как оформление ДТП на месте совершения, без участия ГАИ. Поэтому отныне за уклонение от европротокола водители будут наказываться штрафом в 1000 рублей.

Согласно новому пункту 2.6.1. ПДД, попавшие в аварию должны сразу убрать автомобили с проезжей части, миролюбиво решить, кто из них виноват, без ошибок и помарок заполнить приложения к полису ОСАГО

и удалиться за возмещением в свои страховые компании, где их ждут добросердечные клерки, охотно и без проволочек выплачивающие деньги. По пути в страховую надо будет аккуратно соблюсти несколько необременительных условий: сфотографировать машины, угадать цену ремонта, которой по стране запрещено превышать 50 000 рублей и проверить подлинность страховки оппонента.

С позиции авторов нововведения в реформировании нуждались именно безответственные водители, поскольку все остальные атрибуты безупречны.

Вне поля зрения осталась главная причина неработоспособности европротокола – полная дискредитация ОСАГО.

За 13 лет существования из инструмента социальной поддержки и справедливости, насильственное страхование превратилось в косвенный налог. И все потуги реформирования ОСАГО заканчивались не в пользу водителей. Самые свежие поправки, породившие единую методику расчета, навсегда закрепили смехотворные расценки на запчасти и ремонт, окончательно убедили людей в бесполезности ОСАГО. А вслед за появлением лукавой методики сразу произошло подорожание полисов, что увеличило сопротивление водителей. В результате подлинных полисов стало еще меньше, предложений нелегальных подделок все больше.

Уже есть регионы, где водители не только не оформляют полисы, но и снимают со своих автомобилей государственные регистрационные знаки,

тем самым избегая всех видов государственного давления и любых официальных поборов государства.

Устроив для водителей очередную проблему, законодатели не сумели полностью накинуть петлю на шею и упустили из виду норматив, за который полагается убирать поврежденную машину с дороги.

Это главный аргумент для осторожных, уже догадавшихся, что ждать ГАИ необходимо до победного конца, даже под угрозой штрафа.

Поскольку один из основных врагов водителей – депутат Лысаков – пока не узаконил балльную систему, проще копить штрафы, чем гарантированно получить отказ в страховом возмещении убытка.

Вступившие поправки к ПДД никак не повлияли на оставшуюся в Административном кодексе ст.12.27.ч.2. Уехавший с места ДТП водитель получает «лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток».

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

14 комментариев

  1. Игорь Король
    01 июля, 20:18 #1 Игорь Король

    Очередной раз нас всех поимели, вернее узаконили желание нас поиметь…

  2. Игорь Король
    01 июля, 20:18 #2 Игорь Король

    Очередной раз нас всех поимели, вернее узаконили желание нас поиметь…

  3. Yury Novikov
    01 июля, 20:42 #3 Yury Novikov

    Пора продавать машину и становиться пешеходом! Ну сколько можно исполнять глупые правила!

  4. Slava Karpova
    01 июля, 20:45 #4 Slava Karpova

    Не понятно совсем( а если ущерб больше 50000, убирать тоже и не ждать ГАИ?! А как оценить то ущерб?

  5. Vitaly Devyatko
    01 июля, 20:45 #5 Vitaly Devyatko

    А когда в России по-другому было?

  6. Павел Хорт
    01 июля, 20:54 #6 Павел Хорт

    Госструк ура, которая содержиться за наши деньги ГИБДД, хочет больше оегких денег. Приехали-стоят. Сразу по тысяче и можно не париться)))))))))Фантастика и выезжать никуда не нужно)))))))

  7. Александр Шведченко
    01 июля, 22:02 #7 Александр Шведченко

    А не пора ли Кутузовский перекрывать? Или где эти “слуги народа” проезжают?

  8. Татьяна Багдасарова
    01 июля, 23:11 #8 Татьяна Багдасарова

    А где взять этот европротокол? А потом в аварии всегда никто не виноват! Просто ремонт за свои деньги или КАСКО,а это тоже дорого, а будет еще дороже!

  9. Aleksey Chaikoffsky
    01 июля, 23:39 #9 Aleksey Chaikoffsky

    Переюарщиваете с передергиванием, если у вас на руках европротокол с подписью второго водителя, никто вас не обвинит в покидании места дтп, не хорошо врать

  10. Сергей Севрюгин
    02 июля, 15:36 #10 Сергей Севрюгин

    Думаю, что в протоколе надо писать “не являясь экспертом по оценке стоимости причиненного ущерба при ДТП и не зная расценок запчастей и ремонта, оцениваю причиненный ущерб не менее чем в 10% (20% – можно и так указать) от стоимости моего автомобиля, который был куплен за 750 тыс. рублей (ну и ваша подтвержденная сумма при покупке), что соответствует 75 тыс. рублей”. Главное указать методику оценки. И пусть доказывают, что я мог оценить иначе.

  11. Aleksey Chaikoffsky
    16 июля, 17:07 #11 Aleksey Chaikoffsky

    все правильно… опыт показывает что если не принуждать бакланы с двумя царапинами стоят сутками на дороге и ждут ДПС образовывая пробки

  12. Arkadiy Chudnov
    17 июля, 09:11 #12 Arkadiy Chudnov

    Чем больше унижение, тем больше любовь народа к государству. Серьёзная патология.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.