Приставка “анти” в данном случае оказалась совершенно лишней.
C 2014 года amsrus.ru
естественный отбор делает свое дело ))
Дык антикрыло тут как раз нормально работает, хорошо задницу к асфальту прижало, а вот весь остальной кузов как раз как хорошее такое крыло сработал, вот и взлетел, соколик 🙂
правильней написать “как НЕ работает антикрыло”
перегрузили корму и недогрузили носовую часть авто – вот и взлетели! I believe I can fly =)))
скамейка оказалась лишней;)
Удрал))
Это называется “как не работает антикрыло” 🙂
Нееее …. Так работает естественный отбор ))
машине рано еще быть самолетом
Как раз, именно так оно и работает. И приставка “анти” очень даже к месту. Просто с прижимной силой пожадничали, а жадность фраеров губит как известно – слишком большой угол антикрыла выставили и неправильно подвеску отстроили. Точнее, по логике вещей правильно, но в избытке – зад авто сильно ниже чем перед. Ну и, зашитое пластиком днище, для снижения сопротивления воздушному трению, сделало из авто, в целом, настоящее крыло. Антикрыло в данном случае выступило в качестве элерона, и свою функцию выполнило на отлично.
Спереди не работает…
Двойка ему по физике 🙂
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.