Это стоит посмотреть – Урал Next

Это стоит посмотреть – Урал Next
14 июня 11:00 2015

Супер-современное видео про супер-современный автомобиль.

Обзор грузовика от Сергея Асланяна.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

19 комментариев

  1. Сергей
    14 июня, 11:24 #1 Сергей

    Плохое видео. Почти очень плохое. Хорошего только, то что не полностью нарисовано на компьютере, как практически вся современная реклама, только часть.

    Нет работы понижайки – медленно-медленно крадется с рядом идущим человека вверх/вниз/по снегу. Нет демонстрации автоподкачки колес (если правда она вообще есть) – это гораздо эффектнее, чем драные пневмоподвески. Нет демонстрации валов отбора мощности – а лебедка не зависимая от электричества с диким моментом и мощностью – это мегавещь. Нет обзора кузовов и внутренностей кунга. Фарами бы тоже светить не в глаза, а вдаль.

  2. дмитрий шминке
    14 июня, 11:32 #2 дмитрий шминке

    С некоторых ракурсов-вылитый Магирус-Дойц.образца 1974 года…

  3. дмитрий шминке
    14 июня, 11:32 #3 дмитрий шминке

    С некоторых ракурсов-вылитый Магирус-Дойц.образца 1974 года…

  4. Massimo Arkhipoff
    14 июня, 11:38 #4 Massimo Arkhipoff

    100000 км гарантийного пробега дико рассмешило. Но военным больше и не надо, иначе ничего не отмоешь на закупках… Печально.

  5. Boris Lukashevich
    14 июня, 12:07 #7 Boris Lukashevich

    655 000 рублей за мотоцикл “Урал”, это как ?

  6. Boris Lukashevich
    14 июня, 12:07 #8 Boris Lukashevich

    655 000 рублей за мотоцикл “Урал”, это как ?

  7. Michail Savchenko
    14 июня, 12:09 #9 Michail Savchenko

    Интервал 15000 это чересчур много для машины м таким количеством нагруженных механизмов

  8. Michail Savchenko
    14 июня, 12:09 #10 Michail Savchenko

    Интервал 15000 это чересчур много для машины м таким количеством нагруженных механизмов

  9. Alexey Fa-v
    14 июня, 12:36 #11 Alexey Fa-v

    Так-то ничего себе…но все еще по-старинке….да и эконрмия топлива порадовала)))) аж до 8%.

  10. Anton Solodov
    14 июня, 13:07 #12 Anton Solodov

    Урал Некст – и дороги на Урале можно больше не строить!

  11. Ilya Vladykin
    14 июня, 13:22 #13 Ilya Vladykin

    с ума сойти – через 30 лет новая кабина. прогресс!

  12. Daulet Berniyazov
    14 июня, 18:06 #14 Daulet Berniyazov

    Студер напомнил

  13. Alexander Malykh
    14 июня, 20:10 #15 Alexander Malykh

    Отличный автомобиль для езды по дорогам РФ: на ямы и фуры может не обращать внимания)))

  14. Den Beard
    19 июня, 13:06 #16 Den Beard

    Естьпара вопросов, почему некст? Уже газель некст, креатива не хватило? И лошадей 312 не маловато? А так то выглядит обновленным конечно… но как-то, чего-то не хватило….

  15. Евгений Дорошкевич
    19 июня, 14:57 #17 Евгений Дорошкевич

    Надысь на Армии-2015 посидели с внуком в кабине такого же Урала. Ещё бы поездить где-нибудь по специальным местам. Хотя, думаю, принципиально проходимость от старого не отличается. Ещё не понял, для чего в кабине под потолком было место для второй магнитолы?

  16. Rasul Bisultanoff
    19 июня, 17:07 #18 Rasul Bisultanoff

    312 – самое то. Ямз с 320 л/с по 40 тонн таскает и ничего. Смотрится, конечно, эффектно, но английское “next” на правнуке американского лэндлизного студебекера, с кабиной от газели, слизанной в свое время с “транзита” не делает эту машину чем-то сверхновым и прорывным. Урал. Просто Урал.
    Лишь бы был не хуже старого, надежного.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.