На новом Cadillac Escalade ничего не страшно
1 938

На новом Cadillac Escalade ничего не страшно
Июнь 07 13:05 2015

Александр Плющев: Дорогой Сан Саныч! Довиль, Довиль, Москва вызывает! Как слышно? Прием!

Татьяна Фельгенгауэр: Если сказать «прием», то не ответит, Саш!

Александр Пикуленко: Действительно замечательно слышно. Доброе утро!

Т. Фельгенгауэр: Доброе утро, Сан Саныч! Как у вас погода?

А. Пикуленко: Погода замечательная. Легкое, солнечное утро. Море ушло далеко и, в общем-то, тут хорошо. Довиль тихий, сезон еще не начался, но тут высадился небольшой американский десант. Ведь это Нормандия, тут так привычно делать. Десант, правда, вполне гламурный. Состоит из большого количества Cadillac Escalade.

А. Плющев: Прежде, чем ты начнешь рассказывать, я сразу сообщу слушателям, что сегодня у Сан Саныч в кратком формате и вопросов мы не принимаем. Как вернется, тогда и на вопросы ответит. А сейчас – его исключительно феерический рассказ про американский десант в Довиле.

А. Пикуленко: Вчера проехали из Парижа. Но не по автостраде, а вдоль берега Сены. И здесь произошла очень интересная вещь. Давно уже на меня не показывали пальцем местные жители. Потому, что на узких улочках этих провинциальных дорожек этот мастодонт выглядит… Я такие ощущения испытывал примерно тогда, когда на Hummer H2 ездил по Голландии.

Я въехал в Голландию, задний бампер проехал границу, а передний уже уперся в следующую.

Так и здесь по этим деревушкам приходится ездить. Разъезжаются со мной так, будто навстречу едет большегруз, фура.

Т. Фельгенгауэр: Сан Саныч, я прекрасно помню, как я сама водила Cadillac Escalade. И вовсе не в таком малюсеньком городочке, как Довиль, а ехала по трассе, и все равно от меня все шарахались. Возможно, потому, что маленькая девочка за рулем Escalade – это в три раза страшнее.Cadillac Escalade

А. Плющев: Нет, Таня, это потому, что эту машину в голливудских фильмах всегда используют, как мафиозную. Вот почему от тебя шарахались, Тань. Или как ФБР-шную. У нее есть два использования.

А. Пикуленко: Я вчера выглядел, как начальник местной пожарной охраны, потому что машина была красного цвета, с тремя рядами сидений. То есть, не хватало только блестящей мигалки и надписи 01 на боковых дверцах. Но машина действительно впечатляет. Представьте себе, длина – 5 м, ширина – 2 м, высота – 2 м. Прежде, чем туда войти, тебе очень вежливо выдвигают подножку. Вообще машина вся очень вежливая, электрифицированная, очень человечная, замечательная.

А. Плющев: Это обновление модели?

А. Пикуленко: Это совершенно новая модель. Это машина 2015 года, которую у нас только-только начинают продавать в двух версиях: короткой и длинной. Ну, представляете, да, что длинная версия размером с Газель. Потому, что туда влезает, наверное, столько же. Татьяна права. Она, между прочим, могла вполне прогуляться с заднего ряда на передний.

Т. Фельгенгауэр: Ну, я там и ходила, в общем-то. Сан Саныч, понятно, что машина вежливая, там есть всякая электроника и прочее, а если говорить про ход, то она осталась такой же валкой и не очень управляемой?

А. Пикуленко: Нет, совершенно другой автомобиль. Это новая платформа. Понятно, что у него нет управляемости спортивного автомобиля, но это уже и не американский автомобиль, у которого никакой валкости и ничего подобного не присутствует. Там стоит подвеска Magnetic Ried, в которой измываются над магнитносодержащей жидкостью, бьют током ее. Чем сильнее бьют, тем она жестче становится. Чем меньше бьют, тем мягче. Эта машина – европейская.

Я до этого ездил на американском Cadillac Escalade, а европейская машина отличается. Правда, этот американский пафос все равно остается. То есть, внутри не сидения, а мебельный гарнитур, более подходящий для гостиной.

Все, что можно закрыть кожей, – укутано в нее. Пластик отсутствует, как класс, но чисто по-американски: дерево, похожее на пластик. Там масса блестяшек. Есть новые системы. Например, система помощника движения, активный круиз-контроль, который работает от нуля до максимальной скорости. То есть, можно включить круиз-контроль, он разгонится до 150 км/ч, хотя на спидометре заветная цифра – 280… Ну, понятно – V8, 6.2 л, 409 л.с.. С другой стороны, в пробке Татьяне можно наводить боевую раскраску перед работой, а машина будет сама тормозить, и сама двигаться на минимальных скоростях. Вплоть до остановки. Правда, если больше, чем на две секунды, то приходится брать управление на себя.Cadillac Escalade

Т. Фельгенгауэр: Я за две секунды не успею.

А. Пикуленко: Нет, ты понимаешь, в чем дело. Вот у нас же пробка не стоит, а потихонечку движется. И когда она движется, то на любой маленькой скорости, чего круиз-контроль не всегда позволял, сейчас это можно. Ну и потом ты уже едешь на больших скоростях, она сама замедляется и может остановиться до полной остановки. Но мне больше всего понравилась эта функция городской езды на автомате, когда она сама тормозит. Ну, иногда действительно отвлекся на что-нибудь, у тебя что-то спросил кто-то справа. Сколько таких аварий уже было. А здесь она замедлится, сама разгонится.

А. Плющев: Саныч, почем?

А. Пикуленко: От четырех миллионов машины начинаются.

Т. Фельгенгауэр: Нет, Саныч, мы что-то, наверное, без Escalade в этом году.

А. Плющев: Ты знаешь, я настолько не могу воспринять эти суммы, что я даже не слышал, что Саныч сказал.

Т. Фельгенгауэр: Четыре миллиона. Мы просто с Сашей сегодня все деньги на шпроты потратили.

А. Пикуленко: Смотрите. Первые 500 заказов уже получили. Мне больше всего в новом Escalade нравится его суперагрессивный вид. Когда он нависает за тобой в зеркале, ты в таком же сидишь, а сзади подъезжает Escalade, то у него вид угрюмого брутального американского грузовика.

А. Плющев: Ну, понятно. На нем как-то не страшно поехать на стрелочку, все дела.

А. Пикуленко: На нем ничего не страшно.

А. Плющев: Спасибо, дорогой Сан Саныч. Возвращайтесь к нам из недр внедорожников. Это был Сан Саныч Пикуленко из Довиля специально об американском десанте.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

4 комментария

  1. Anton M. Shiryaev
    Июнь 07, 23:06 #1 Anton M. Shiryaev

    да уберите вы этого пикуленко, из него автоэксперт, как из говна пуля!

  2. Mikhail Danelyants
    Июнь 08, 18:37 #2 Mikhail Danelyants

    А я думал у Geely новый дизайн

  3. Eduard Shilgevorkian-Minasian
    Июнь 11, 11:39 #3 Eduard Shilgevorkian-Minasian

    Посчитал что за 4 430 000 можно поднять дом с отделкой в Ростове!!хорошая машина!!

  4. Дмитрий Сергеев
    Июнь 12, 07:17 #4 Дмитрий Сергеев

    кроме цены…счетов за обслугу и топливо… 😉

Only registered users can comment.