BMW анонсировала новое поколение X1
624

BMW анонсировала новое поколение X1
Июнь 03 15:10 2015

BMW X1 колесит по нашим дорогам аж с 2009 года, и вот теперь немцы наконец приготовили ему преемника – встречайте, второе поколение самого миниатюрного кроссовера в линейке мюнхенской компании. Оригинальный X1 сочетал в себе свойства универсала и кроссовера: у первого он позаимствовал, собственно, универсальность, а у второго – просторный салон и приподнятую посадку.

Это делало X1 альтернативой универсалу BMW 3-Series, но в более компактной «упаковке», чем X3. Впрочем, первое поколение модели отличалось серьезным ценником, причем качество материалов до этого ценника порой не дотягивало. Новому же X1 немцы добавили простора, комфорта, функциональности и безопасности, при этом сохранив ему фирменный вид.

При этом некоторые внешние элементы автомобиля были позаимствованы у нового X5, благодаря чему

X1 своим обликом выражает новую дизайнерскую концепцию BMW – разного рода округлости, имевшиеся на оригинале, уступили место более угловатым элементам.

В целом же машина подросла на 4,3 см, но при этом сохранила базовые пропорции, широкую колею, низкий центр тяжести и короткие свесы, характерные для первого X1.

Мотором для нового X1 xDrive28i станет абсолютно новая 2-литровая «четверка» TwinPower, оснащенная турбонаддувом в конструкции Twin-Scroll, прямым впрыском, системой газораспределения Valvetronic и системой управления распредвалом Double-VANOS. На момент релиза этот агрегат будет единственным двигателем нового X1 – он будет вырабатывать 228 л.с. (при 5000 об/мин) и 349 Нм (в диапазоне от 1250 до 4500 об/мин), а тяга будет подаваться на все четыре колеса.

BMW X1 II

BMW утверждает, что этот новый мотор сделает X1 самой мощной начальной моделью в этом сегменте – разгон до 100 км/ч этот «малыш» выполняет за 6,3 секунды. Кроме того, новый двигатель оснащен кованым стальным коленвалом, коваными шатунами, а также картером и головками цилиндров, изготовленными из алюминия, причем цилиндры имеют особое покрытие, защищающее от трения.

BMW также переработала трансмиссию нового X1 – кроссовер получил новый 8-ступенчатый автомат Steptronic, который спроектирован таким образом, чтобы на высоких скоростях обороты двигателя оставались низкими, что должно посодействовать снижению расхода топлива и снизить выброс вредных выхлопов.

Плюс ко всему немцы переработали систему полного привода, благодаря которой на заднюю ось можно передать 100% мощности двигателя

– спасибо за это надо сказать многодисковой муфте, управляющей продольным распределением крутящего момента. При этом система курсовой устойчивости принимает решения о распределении крутящего момента в доли секунды, беря за основу информацию о скорости автомобиля, продольных и поперечных перегрузках, состоянии педали «газа», блокировке управления и т.д.

Компания также заявляет, что ей удалось снизить потери трансмиссии на 30% по сравнению с системой xDrive, которой оснащен уходящий X1, попутно снизив общий вес системы. Кроме того, похудело и шасси автомобиля, а вдобавок к этому BMW, применив высокопрочную сталь, увеличила жесткость передней оси.

BMW X1 II

Что касается энергосбережения, то в новом X1 (в рамках программы EfficientDynamics) будет предлагаться система рекуперативного торможения и режим Eco Pro – его суть в том, что если водитель, перемещаясь на скорости от 48 до 160 км/ч, уберет ногу с педали «газа», трансмиссия будет действовать как поставленная в нейтральное положение «механика».

При всем этом новый X1 спроектирован таким образом, чтобы предложить покупателю дополнительной гибкости в том, что касается перевозки груза и пассажиров. Пространству для ног сидящих сзади пассажиров добавили 3,81 см, причем эта цифра может увеличиться до 6,6 см, если покупатель закажет себе опциональную регулировку заднего сидения. Высота посадочных мест выросла примерно на 2,5 см спереди и на 6,35 см сзади (если сравнивать с предыдущей итерацией X1). Водительский кокпит также был пересмотрен во благо удобства и наилучшей просматриваемости – к примеру, плоскость приборной панели теперь обращена к водителю.

Спинки задних сидений по-прежнему складываются в пропорции 40:20:40, причем опционально можно заказать задний диван с индивидуально настраиваемыми элементами, которыми могут передвигаться вперед-назад на 12,7 см. При этом регулировка задних сидений будет осуществляться при помощи электропривода, а складывание в багажный отсек будет производиться при помощи одного единственного нажатия на кнопку. В то же время в пакете Premium будет предлагаться автоматическая задняя дверь, открывать и закрывать которую можно будет без помощи рук.

BMW X1 II

Что насчет водительских технологий, то новый X1 получит новейшую HUD-систему от BMW, которая будет проектировать на стекло различную водительскую информацию, включая даже карту. Главным мультимедийным дисплеем машины будет 6,5-дюймовый экран, предлагающий разного рода BMW-приложения, информацию о трафике в реальном времени и удаленные сервисы BMW. Кроме того, в меню 8,8-дюймовый дисплей управления, спаренный с сенсорным контроллером и экраном, отвечающим за приборную панель и имеющим дополнительные функции.

Видное место в новом X1 займут различные технологии безопасности, включая системы предупреждения о покидании полосы, отображения ограничений скорости, предупреждения о фронтальном столкновении с пешеходом, а также система смягчения столкновений в городских условиях. Все эти системы будут частью комплекта Driver Assistant Plus, который также будет включать в себя автоматический круиз-контроль, а также функции старта и остановки. В пакет Driver Assistance войдут камера заднего вида и система автопарковки.

Стандартная комплектация X1 будет оснащаться всесезонными 18-дюймовыми Run-Flat шинами, а дополнительно можно будет заказать и 19-дюймовые. Также по умолчанию «икс-первый» будет оснащен электроприводными передними сидениями и отделанным кожей рулевым колесом.

Кроме того, X1 будет доступен и в версии M Sport, которую добавят в меню несколько позже. Она предложит спортивную коробку-автомат с более быстрым переключением скоростей, а также другие «плюшки», характерные для M Sport – тюнингованную подвеску, подрулевые переключатели, спортивные сидения и фирменный руль.

Точные цены и дата релиза нового X1 будут объявлены ближе к запуску модели.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

2 комментария

  1. Roman Riabtsev
    Июнь 03, 15:27 #1 Roman Riabtsev

    о, ну наконец-то профиль посимпатичнее сделали!
    а то ж более уёбищного BMW не было )))

  2. Roman Riabtsev
    Июнь 03, 15:27 #2 Roman Riabtsev

    о, ну наконец-то профиль посимпатичнее сделали!
    а то ж более уёбищного BMW не было )))

Only registered users can comment.