РОАД – еще один враг водителю
2 478

РОАД – еще один враг водителю
Июнь 01 11:00 2015

Сколько у водителя врагов? Еще совсем недавно был один – инспектор ГАИ. Честным, неподкупным, спешащим на помощь он красовался только в образе литературного Дяди Степы-милиционера, сильно контрастируя с подлинником. Звать милиционера на помощь в нашей стране не решался никто, но использовать инспектора по прямому назначению все же случалось. В откровенного врага инспектор трансформировался при генерале Федорове, перестав работать на дороге и начав с нее кормиться. Зато список врагов на нем и заканчивался.

Трудно представить, что еще десять лет тому назад Дума оставалась к водителю нейтральна, не вспоминая о нем годами. Обсуждение «водительского» закона или поправки выбивались из повестки дня и воспринималось случайностью. Депутаты отмахивались, стараясь двигаться дальше, к более весомым вопросам. Но теперь и она пересмотрела позицию, навалившись на водителя, как на последний источник дохода.

На сегодня список водительских врагов нескончаем: ГАИ, Дума, Совфед, ЦБ, все страховые компании с ОСАГО, ФСКН, Собянин-Ликсутов. И с каждым днем врагов все больше. Недавно к ним примкнула РОАД (Ассоциация «Российских автомобильных дилеров»).

РОАД придумал Березовский, пытаясь создать из него профсоюз дилеров, борющихся за свои интересы.

К сожалению, они не совпали с водительскими. Задача «дилеров Березовского» сводилась к прибыли любой ценой. Клиент рассматривался лишь как источник дохода и раздражал притязаниями, требованиями и жалобами. Но официальные дилеры и без подсказок Березовского знали, в какую сторону им развиваться. Не став профсоюзом, стараясь выгадать в одиночку, без РОАДа, дилеры ввязались в войну на два фронта – против клиентов и против представительств брендов. Но представительства становились все сильнее и постепенно выиграли войну у дилеров, взяв их в плен, в заложники, в рабство. На сегодня для дилера представительство – второй после клиента враг. Не имея шансов его одолеть даже объединившись, дилеры обворовывают и обманывают представительства, вымещая унижение на клиентах.

Врагом водителей РОАД стала сама, взвесив перспективы дальнейшего антагонизма с представительствами и выбрав клиента на роль жертвы.

Примечательно, что открыто заявить себя врагом РОАД осмелилась еще до нынешнего кризиса, весной 2014 года, когда рынок оставался вне политики. Зато к тому моменту чаша народного терпения переполнилась настолько, что начался отток клиентов, а те, что остались в дилерских центрах, стали успешно применять законы. И тогда РОАД обратилась в Правительство с прошением избавить дилеров от действия закона «О защите прав потребителей». Они жаловались, что из-за возросшей юридической грамотности клиентов дилеры все чаше проигрывают суды и обманывать клиентов становится все труднее.

Нынешний год РОАД начала с запугивания страны, выступив с прогнозом о неизбежной кончине 30% дилеров. В народе это радостное обещание вызвало лишь злорадство.

Поскольку правительство закон «О защите прав потребителей» оставило в силе, народ смерти дилеров обрадовался, РОАД взял паузу, обдумывая стратегию. Но ведь податное население не может быть союзником барину? Поэтому РОАД окончательно записала водителей и клиентов во враги и принялась договариваться с властью. В связи с чем родилась идея запретить продавать друг другу подержанные автомобили. Десятилетиями народ успешно распоряжался своим имуществом самостоятельно, а тут внезапно выяснилось, что это плохо, опасно и бесплатно. Поэтому необходимо заставить каждого собственника продавать свою машину через официального дилера, чтобы дилер ничего не делая, всегда имел свой гарантированный процент.

РОАД, видя, что их предложения не находят отклика, что продажи упали еще не окончательно, а на техстанции уже никто не приедет, не унимается и предлагает новые варианты, выступив с очередным предложением. Заставить страну делать предпродажную подготовку на дилерских техстанциях. Чтоб, продавая Жигули за 15 000 рублей, владелец потратил свой годовой заработок на взятку дилеру и получил разрешение на торговлю собственностью.

Запугивая население подробностями, Президент РОАД пригрозил: «Мы считаем, что каждый автомобиль, который продается на вторичном рынке, в обязательном порядке должен пройти предпродажную подготовку на дилерской станции. При этом неважно, как ты его продашь — сам или через дилера».

Кстати, у РОАД не умерла и идея запрета на продажу личного транспортного средства. Ассоциация желает запретить частникам продавать более трех автомобилей в год.

Почему правительство не потакает РОАД? Ведь идеи близки и понятны, а население страны — враги и для власти, и для дилеров. Потому, что ассоциация объединила респектабельных дельцов, забывших, как надо правильно пресмыкаться, валяться в ногах и лизать сапог. Как только дилеры вспомнят утраченный навык, оценят удачу бизнес-проекта Залдостанова и согнутся в нужных местах, они будут услышаны, приняты ко двору и получат разрешение делать с водителями, клиентами, покупателями все, что посчитают нужным, имея к своим услугам их деньги.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

7 комментариев

  1. Igor Gubar
    Июнь 01, 11:43 #1 Igor Gubar

    Там и персоналии соответствующие есть…

  2. Serguei Tchourilov
    Июнь 01, 11:52 #2 Serguei Tchourilov

    Ну, опять по доверенности будут продавать.

  3. Vova Bublikov
    Июнь 01, 12:01 #3 Vova Bublikov

    Особенно прикольно будет продавать машину на запчасти ))))

  4. Николай Смирнов
    Июнь 01, 12:34 #4 Николай Смирнов

    А я о чём, враги кругом, один бельдыев чего стоит

  5. Boslav Yugovich
    Июнь 01, 13:18 #5 Boslav Yugovich

    Не хватает одной детали, а именно: Роад должна быть или государственной или пролоббированой для конкретного человека или группы лиц. Как только это произойдет на правительственном и/или гос уровне вопрос будет решен Думой за считанные секунды. Вот увидите..,

  6. Mike All
    Июнь 01, 13:56 #6 Mike All

    Я тут эпически попереписывался с их вицеперзидентом) 🙂 правда зачем обществу нужны «разъесняющие общую суть» автоэксперты, тоже понять не могу) но после видео про эксперта семь полос, вообще перестал удивляться) 🙂

  7. iin-msk
    Июнь 01, 14:52 #7 iin-msk

    Будем продавать не автомобиль, а некое имущество, состоящее из кузова (VIN), Двигателя (№) и колес (2-… колес). )))

Only registered users can comment.