Virtual Drift – реальное вождение в виртуальном мире
692

Virtual Drift – реальное вождение в виртуальном мире
Май 27 12:00 2015

Компания Castrol EDGE создала и в настоящее время проводит тестирование уникального реально-виртуального гоночного симулятора. Необычность разработки в том, что водитель управляет реальным автомобилем, но – в виртуальном мире.

В испытании Titanium Trials принял участие пилот Formula Drift Мэтт Пауэрс на автомобиле Roush Stage 3 Mustang. Всю необходимую информацию он получал от футуристичной гарнитуры Oculus Rift Development Kit 2. Специальный шлем транслировал органам чувств гонщика постоянно меняющийся трехмерный виртуальный мир, в который преображалась окружающая действительность. Для создания разработки инженеры усовершенствовали автомобиль и использовали технологии виртуальной реальности: создаваемый компьютером мир чутко реагировал на все движения гонщика и автомобиля в режиме реального времени.Реально-виртуальная реальность от Castrol - Virtual Drift

Virtual Drift – это совершенно необычные ощущения, в которых сочетаются удовольствие от реального вождения автомобиля и впечатляющий фантастический ландшафт трассы, в которой есть все – крутые обрывы, темные туннели и даже падающие булыжники.

«В моей карьере не было ничего более захватывающего и невероятного, — заявил Мэтт Пауэрс после прохождения испытания Virtual Drift. — Поражает не только то, что я лично испытал технологию видеоигр следующего поколения, но и то, какие фантастические возможности это открывает для автогонок в будущем».

Инновационная технология была создана техническими специалистами Адамом Амаралом и Гленом Снайдером совместно с производителем моторных масел Castrol EDGE. Данные системы внутренней диагностики автомобиля (OBD2) и систем геопозиционирования (GPS и инерциальные измерения) синхронизировались со шлемом Oculus Rift DK2, в результате чего гоночный автомобиль стал самым настоящим игровым контроллером, а Пауэрс полностью погрузился в виртуальный мир.

В процессе заезда фиксировались абсолютно все изменения всех без исключения элементов автомобиля: вплоть до положения дроссельной заслонки. Обновление данных в шлеме происходило 75 раз в секунду. Благодаря совершенным технологиям, которые были созданы в процессе работы над проектом, разработчикам удалось предельно точно воссоздать поведение автомобиля в виртуальном мире, а Пауэрсу – управлять болидом вслепую.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

1 Comment

Only registered users can comment.