Ездить на работу — испытание не для слабонервных
796

Ездить на работу — испытание не для слабонервных
Май 18 12:00 2015

Аналитики Ford опросили более 5,5 тысяч европейцев в Барселоне, Берлине, Лондоне, Мадриде, Париже и Риме и пришли к выводу, что поездка на работу вызывает у людей больший стресс, чем сама работа. Так, результаты исследования показали, что от поездки на работу в автомобиле испытывают стресс 26% опрошенных, а вот от собственно работы – 23%. Аналогичный опрос провел Ford и среди россиян (в официальной группе компании Вконтакте):

для трети жителей России дорога на работу также является самой стрессовой частью дня.

Европейскую статистику подтверждают и опросы, проведенные Национальным статистическим бюро Великобритании, показавшие, что каждая лишняя минута поездки на работу или домой с работы оказывает дополнительное стрессовое влияние. Из дома на работу и обратно жители Рима добираются за 111 минут, Лондона – за 104 минуты, Мадрида – за 100 минут.

По данным Ford, наиболее сильный стресс, добираясь на работу, испытывает население Рима (57% респондентов указали на эти поездки, как на самый сильный стресс), Лондона (41%) и Парижа (35%).

Среди пассажиров общественного транспорта наибольшие трудности испытывают также жители Рима и Лондона: более 50% итальянцев заявили, что повседневные поездки на работу и с работы – стрессовые. Кстати, 8% опрошенных сообщили, что выезжают на работу с запасом в дополнительный час. Среди жителей Лондона 80% из-за напряженного трафика ежемесячно опаздывают на работу, а 49% по меньшей мере раз за прошедший год вообще не смогли попасть на работу из-за проблем с транспортом.

В целом итальянцы и англичане считают, что повседневные поездки становятся все более непредсказуемыми и стрессовыми.

«Многим людям кажется, что у них за плечами уже целый день еще до того, как они входят в офис,

– прокомментировал Андреас Остендорф, вице-президент по вопросам устойчивого развития, защиты окружающей среды и техники безопасности Ford of Europe. – Урбанизация общества стремительно растет с увеличением размеров городов и их количества, и мы нуждаемся в транспортной инфраструктуре, которая шла бы в ногу с таким ростом. Защита свободы передвижения требует не просто появления новых железнодорожных маршрутов и дорог, нам всем необходимо вместе работать над созданием системы взаимосвязанных и рациональных решений».

По всему миру Ford проводит в жизнь программу Ford Smart Mobility – проект, направленный на разработку инноваций в таких сферах, как связь, мобильность, автономные автомобили и др.

Недавно в рамках этой программы состоялась конференция Sustainable Brands Barcelona, призванная решить вопросы транспорта в Испании. «Мы работаем совместно с администрациями ряда городов для обеспечения широкого спектра приемлемых, доступных и рациональных транспортных решений, – прокомментировал Остендорф. – Пешеходы, велосипедисты, автобусы, поезда, автомобили, трамваи, междугородние автобусы – всё должно быть объединено и интегрировано для оптимизации передвижения в городе в будущем».

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

1 Comment

  1. Никита Хромов
    Май 20, 15:10 #1 Никита Хромов

    Судя по всему, у россиян проблем с общественным транспортом нет, а москвичи так и подавно бьются в экстазе от счастья по по поводу работы общественного транспорта.

Only registered users can comment.