В Европе вновь вернутся к седанам большого класса
1 400

В Европе вновь вернутся к седанам большого класса
Май 04 12:00 2015

Антон Орехъ: Сан Саныч, с чем вы к нам пришли?

Александр Пикуленко: Пришёл я с очень интересным автомобилем. Это была для меня неожиданность. Я не ждал, что Mercedes вдруг решит попробовать четырёхдверное купе в большом классе. Своеобразная Panamera от Mercedes. Причём даже по стилевым решениям она с ней очень перекликается. Они сделали решётку в стиле Mercedes 300SL, который гонялся на великой гонке Panamera. Откуда, собственное, и взяла название Porsche. Mercedes не стали брать название, назвав его Mercedes AMG GT4, подразумевая четыре двери, но, как отсыл к тем временам, сделали ему решётку в стиле тех машин, которые участвовали в гонке Panamera. Машина, конечно, потрясающая. Она будет реально конкурировать с Panamera, с Aston Martin. Там есть всё – электронно управляемая подвеска, активные дифференциалы и керамические тормоза и много всего другого. Два варианта двигателя – 500 и 600 лошадиных сил. А цены, как вы понимаете, очень высокие. 600 лошадиных сил, 4MATIC.

Василий Уткин: А как ещё иначе конкурировать с Aston Martin? Не за три же копейки.

А. Пикуленко: От Mercedes я этого, если честно, не ждал. Причём от AMG. Я понимаю, почему они его сделали. Вместо того, чтобы делать E AMG 63, они посчитали это более достойной заменой. По цене они будут приблизительно такие же.

Mercedes AMG GT4

А. Орехъ: Незачем из среднебюджетного автомобиля изображать какую-то гонку. А тут сделали престижный дорогой хороший автомобиль. Сан Саныч, у меня есть коротенькая новость по поводу дорогих и мощных автомобилей. Граждане тут обсуждают покупку, которую совершила жительница Флориды. Ей 70 лет, она пенсионер. И она приобрела тот самый автомобиль, о котором вы нам рассказывали, гордились и восхищались.

Porsche 918 Spyder, который был выпущен ограниченным тиражом. У него всего-навсего 870 лошадиных сил, стоит он во Флориде 845 тысяч долларов. И вот бабулька в 70 лет купила эту штуковину. И что, вы думаете, она делает? Она ездит на ней за покупками.

Она наняла водителя. Водитель садится за руль, бабулька садится справа. Я не знаю только, куда покупки класть.

А. Пикуленко: Вот это да. Это очень сложный вопрос, потому что 918 Spyder – это только съездить за пакетом молока быстро. Но молодец. В 70 лет жизнь у неё только началась.

В. Уткин: Как вы относитесь к людям, которые на такой машине ездят ещё и с водителем? Наоборот, для себя ведь покупать надо.

А. Пикуленко: Смотря какой водитель. Я был и сам за рулём, был и с водителем. Я, например, с удовольствием на такой машине проехался и с водителем. Когда за рулём тебя возит чемпион мира по ралли, поверь мне – я по крайней мере понимаю, что можно взять от этого автомобиля.

Porsche 918 Spyder

В. Уткин: Если бы эта бабушка купила себе такой автомобиль и ещё бы наняла себе в водители чемпиона мира по ралли…

А. Пикуленко: Я как раз очень хорошо отношусь, если меня на машине покатают достойный люди.

А. Орехъ: Сан Саныч, вас покатают, покажут, а дальше-то уже сам.

А. Пикуленко: Я всё-таки хочу продолжить. Появляется AMG GT4, но появляются ещё и другие новые автомобили. Тут очень интересно.

Был кризис, а когда кризис, такие фирмы как Peugeot, Citroen, Alfa Romeo в первую очередь отказываются от седанов большого класса. Они их снимают с производства. Это такой сигнал, что кризис наступил. Их не покупают.

Как только заканчивается постоянно действующий кризис в Европе, они опять начинают делать новые седаны. Например, Peugeot жаждет вернуться к высшему классу. Семь лет прошло, как он снял большую 607 машину с конвейера. Но теперь будет новый огромный пятиметровый Peugeot 608. Но надо отдать должное французам. Что они умеют делать – так это стильные автомобили. Будет сделана ещё одна машинка, Peugeot 408 GT. Она займёт сегмент, который сейчас занимает Peugeot 508. Это будет не седан, а мощное четырёхдверное купе. Конечно, гибридное.

В. Уткин: Я своё Peugeot уже лет 15 эксплуатирую совершенно спокойно.

А. Пикуленко: В 2016 году нам представят новый Phaeton. Очень стильный. Но будет ещё одна машина, которая мне очень нравится. Это заднеприводная Alfa Romeo, большой седан Alfetta.

А. Орехъ: Они всё-таки хотят покорить китайский рынок, я думаю. Потому что китайцам это нужно.

А. Пикуленко: Да, конечно. Это чистейший итальянский стиль. Большая итальянская машина – это всегда очень классно. Ну и понятно, что в 2016 году появится новая Panamera, мы об этом говорили.

Porsche Panamera 2016

В. Уткин: Мне интересно, как машину можно было назвать Phaeton? Вы знаете вообще, кто такой фаэтон?

А. Пикуленко: Да, планета такая была.

В. Уткин: Планета тоже не просто так названа фаэтоном.

А. Пикуленко: Это планета, которая разорвалась на мелкие кусочки.

В. Уткин: И породила пояс астероидов. То есть мы её не застали.

Но дело в том, что Фаэтон – это сын бога Солнца Гелиоса, который попросил у своего отца возможность порулить колесницей. И порулил так, что там всё сгорело. То есть Фаэтон – это транспортное средство, которое сгорело!

А. Орехъ: Ну а что? Назвали автобус Икаром – и ничего.

А. Пикуленко: Фаэтон – это ещё и тип респектабельного кузова.

В. Уткин: Но это уже потом. Кстати, если бы Икаром самолёт назвали, я бы над этим тоже посмеялся.

А. Пикуленко: Я всё-таки продолжу, потому что есть ещё одна интересная машинка. Это новый автомобиль S90. Это новая платформа, архитектура, которая состоит из семи блоков, на базе которой уже сделан XC90. А сейчас будет Volvo S90. Это большой седан. Как всегда, полностью безопасный. Французы в Renault тоже не могут успокоиться. На Logan, конечно, зарабатываешь, но немного. Поэтому будет новая Laguna, а на одной Laguna заработать можно очень много.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.