KIA Picanto 2015 – нарядился и уходит!
2 253

KIA Picanto 2015 – нарядился и уходит!
Май 02 13:00 2015

В процессе обновления Picanto маркетологи KIA совершили достаточно смелый шаг – нашпиговали популярного «компактного горожанина» массой неожиданных опций и опустили его на волю – поближе к новым конкурентам, появившимся взамен ушедшим.

Еще с начала двухтысячных конкурентами KIA Picanto были Daewoo Matiz и Chevrolet Spark. Но Matiz остановился на очередном полустанке эволюции, а Spark с очень схожим, игрушечно агрессивным дизайном, вообще сошел с дистанции.

KIA Picanto 2015И вот они новые вызовы – рынок практически пуст, делай что хочешь.

В итоге в KIA решили Picanto вывести аж за Smart fortwo.

Это им уже частично удалось – по стоимости. Smart fortwo: от 690 до 1 100 тыс. руб. KIA Picanto: от 489 до 775 тыс. руб. Если откинуть из сравнения максимальную комплектацию Smart fortwo Brabus стоимость Smart fortwo Passion – 890 000 руб. соответственно по ценам и задачам они с KIA Picanto ближайшие конкуренты.

KIA Picanto 2015А смогут ли они конкурировать на техническом уровне, что изменилось в новом Picanto?

«Именно количество опций и есть основная составляющая цены» – сообщили сотрудники KIA.

Экстерьер изменился не сильно. Лишь улучшения существующих опций. Передняя оптика теперь вся линзованная, включая противотуманки. Обновлена решетка радиатора и оба бампера. Ходовые огни и задние фонари стали светодиодными.

Интерьер обновился существеннее. Руль прежний. Удобный. С механической регулировкой по наклону. Начинка стала сложнее. Мультимедиа, Bluetooth и круиз контроль с ограничением максимальной скорости.

Под левой рукой на панели регулировка наклона прожекторных противотуманок, отключение ESP и подогрев рулевого колеса. В «теплых опциях» от KIA предусмотрен даже подогрев форсунок омывателя. Запуск двигателя бесключевой – Smart-Key.

Центральная панель: климат-контроль и аскетичная, но надежная мультимедийная система, кстати, очень уверенно ловила все станции на всем маршруте в области.

Стоит упомянуть и традиционную для моделей KIA систему ESS (предупреждения об экстренном торможении), автоматическое запирание дверей, (BAS) система помощи при экстренном торможении, (HAC) система помощи при старте на подъеме.KIA Picanto 2015

Подвеска доставила истинное наслаждение! Вот где действительно чувствуется стремительная эволюция. С запасом глотает все кочки и неровности дорог местного значения. Диски на выбор: 14” или 15”, все тормоза дисковые. Руль четкий, отзывчивый. Усилитель электрический и соответственно управляемость практически идеальная для этого класса.

KIA Picanto 2015Кстати именно для России увеличен клиренс до 152 мм ну и дополнительно устанавливается традиционный пакет «Теплые опции».

KIA Picanto 2015Двигатель Kappa 1.2 расстроил. Может быть, для первого автомобиля он и покажется хорошим, но на практике это даже опасно.

Обгон? Только если вы уверены на 147% и до самого горизонта нет встречных!

KIA Picanto 2015В ТТХ заявлено, что наибольший крутящий момент в 120,6 Н*м от 3 до 4 тыс. об/мин., но фактически он находится 4,5 – 6,5 тыс. об/мин.

KIA Picanto 2015Паспортный расход в 4,5 литра на 100 км. в смешанном цикле перешагнул 10 литров по датчику, правда в условиях испытаний. Скорее всего фактический будет на уровне 7,5-8,5 литров. В городе при движении на холостых автоматически включается eco режим.

KIA Picanto 2015При возвращении назад удалось разогнать KIA Picanto по М9 до 173 км/ч. При этом ощущался запас. Дорогу держит уверенно, ни виляний, ни биения в руль – никакого дискомфорта.

Пространство для ног первого ряда – 1070 мм, второго – 820 мм. В первом ряду при росте 184 см я уместился комфортно. Удобно вроде все, за исключением отсутствия даже опускающегося подлокотника – он бы не помешал.

KIA Picanto 2015Объем багажного отделения 200 литров. При сложенных задних сиденьях 870 литров. Детская коляска поместится только при сложенных сиденьях.KIA Picanto 2015

Для кого новый KIA Picanto 2015?

KIA Picanto 2015Если раньше покупка компакта А класса была вынужденным, экономическим шагом, то теперь с общим уменьшением объема продаж субкомпактов их выбор совершается не логикой, а исключительно сердцем.

Продажи класса A и доля KIA PicantoДоля Picanto выросла до уровня 25% при общем сокращении числа продаж – продукт нашел своих потребителей.

Портрет покупателя Picanto: 67% — женщины. 33% — возраст от 26 до 35 лет. Больше чем для 70% это первый автомобиль. Больше 70% в браке. Большая часть покупателей – горожане.KIA Picanto 2015

[polldaddy poll=8839573]

В целом автомобиль получился удачный. А как он соотносится с текущей ценой – проголосует покупатель. Мне кажется, у автомобиля шансы есть и изменение маркетинговой стратегии верное.

Так как Альберт Бирманн (с 2008 по 2014 глава вице-президент BMW M) теперь главный «разгоняющий» в Hundai-KIA хочется верить, что заявленная спорт версия экстерьера дополнится еще и двигателем 1,4-1,6 л. Этого будет достаточно.

● Технические характеристики KIA PICANTO (TA)
ДвигательБензин
1.0 MPI1.2 MPI
Рабочий объем (см3)9981248
Диаметр цилиндра х Ход поршня (mm)71 X 84.071 X 78.8
Степень сжатия10,510,5
Макс. Мощность (л.с[email protected] об/мин)66 @ 550085 @ 6000
Макс. Крутящий момент (Нм @ об/мин)95,1 @ 3500120,6 @ 4000
Количество цилиндров3 цилиндра в ряд4 цилиндра в ряд
Тип системы зажигания--
Клапанный механизмDOHC, Система регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual CVVT,
12 (3 цилиндра) /16 (4 цилиндра) клапанов
Топливная системаРаспределенный впрыск топлива
Объем топливного бака (л.)35
Электрооборудование
Аккумулятор (ампер-часов)40
Генератор13,5В 70А
Стартер12В 0,9 кВт
Объем масла в двигателе (л.)3,2 (с масляным фильтром)3,5 (с масляным фильтром)
ТрансмиссияМ/ТА/Т
Тип привода2WD
Макс. допустимый крутящий момент (Нм @ об/мин)--
Система полного привода-
Тип 5-ступенчатая4-ступенчатая
Передаточные отношения
--1ая3,7272,919
--2ая1,8951,551
--3ая1,1921.000
--4ая0,8530,713
--5ая0,697-
--6ая--
--Задняя передача3,6362.480
--Главная передача4,0564,336
Тип сцепления--
Объем масла в трансмиссии (л.)1,96,1
Рулевое управление
ТипЭлектроусилитель рулевого управления, тип конструкции: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления16,2
Число оборотов руля между крайними положениями3,4
Минимальный радиус поворота (м)4,8
Тормоза
Размер передних тормозных дисковДисковые: Φ241X18 (для 13'' колес); Φ252X18 (для 14"/15'' колес)
Размер задних тормозных дисковБарабанные 180 (7 дюймов), Дисковые с ESC Φ234X10
Вакуумный усилитель тормозов
--Диаметр (мм)Φ242.6 (9 дюймов) X 80 мм
Передаточное отношение напорного усилителя8.0:1
Главный тормозной цилиндр
--ТипФиксированный
--Диаметр (мм)Ф20,64
Подвеска
Передняянезависимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Масса (5 мест)М/ТА/Т
Снаряженная масса (кг)
---Максимальная964994
---Минимальная855885
---Полная масса (кг)14001430
---Масса буксируемого прицепа (кг) (с тормозами)буксировка прицепа не предусмотрена
Внутренние размеры
Объем багажного отделения (л)200
Объем багажного отделения (л), при сложенных задних сиденьях870
Размеры погрузочного пространства (мм) (За 2ым рядом сидений, длина/ширина/высота)-
Размеры (мм)
Внешние
---Длина/ширина/высота3595/1595/1480 (1490 с пакетом увеличивающим дорожный просвет)
---Колесная база2385
---Колея (спереди/сзади)13" : 1421, 14" :1415, 15" : 1409 / 13" : 1424, 14" : 1418, 15" : 1412
---Свес (спереди/сзади)700/510
Внутренние
Пространство для ног (1ый/2ой ряд)1070/820
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд)1002/962
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд)1290/1280
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд)1225/1139
Дорожный просвет (мм)142 (152 с пакетом увеличивающим дорожный просвет)
Угол въезда/угол съезда (º)-
Угол рампы (º)-
Динамические характеристикиМ/ТА/Т
Максимальная скорость (км/ч)158163
Ускорение (сек) 0->100 (км/ч)14,613.7
Ускорение (сек) 60->100 (км/ч)24,311.4
Ускорение (сек) 80->120 (км/ч)--
Преодоление с места дистанции 400м--
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч 37,7 (с ABS, задние тормоза барабанные) / 37,5 (с ESC, задние тормоза дисковые)
Расход топливаМ/ТА/Т
В городском цикле (л. / 100 км)5,8 (155/70R13 & 165/60R14 & 175/50R15)7,3 (155/70R13 & 165/60R14 & 175/50R15)
В загородном цикле (л. / 100 км)3,8 (155/70R13 & 165/60R14 & 175/50R15)4,6 (155/70R13 & 165/60R14 & 175/50R15)
В комбинированном цикле (л. / 100 км)4,5 (155/70R13 & 165/60R14 & 175/50R15)5,6 (155/70R13 & 165/60R14 & 175/50R15)

#KIApicanto2015:

[instagram-feed type=hashtag hashtag=»#KIAPicanto2015 num=10 cols=2]

  Article "tagged" as:
  Категории:
Алексей Буряк
Алексей Буряк

Основатель и CEO AMSRUS LLC

Больше статей
write a comment

3 комментария

  1. Alexander Ivanov
    Май 02, 14:49 #1 Alexander Ivanov

    173 км/ч — это 100% лишение. Не стоит афишировать собственную глупость.

  2. Руслан Чернов
    Май 02, 19:16 #2 Руслан Чернов

    Мне интересно чем думают люди отдаваю за эту «капсулу смерти» 700 т.р. при том что она еще и обогнать не может толком. В сервант ее ставить чтоли?

Only registered users can comment.