Из Range Rover надо выходить в смокинге, из УАЗ Патриот – в кирзовых сапогах
2 419

Из Range Rover надо выходить в смокинге, из УАЗ Патриот – в кирзовых сапогах
Апрель 13 13:00 2015

Алексей Нарышкин: Вопрос от Олега из Пензы. Audi TT, 2015 год, дороги не очень хорошие. Будет ли комфортно? И как вообще авто? Сейчас езжу на Land Cruiser 200.

Александр Пикуленко: Хороший вопрос. Дело в том, что когда ты ездишь на большом кроссовере, то подразумевается, что никакие дорожные трудности тебя не страшат. Но если ты пересаживаешься на Audi TT, то, во-первых, ты сразу приближаешь пятую точку к земной поверхности – остаётся всего 110 мм.

Алексей Соломин: Низко слишком?

А. Пикуленко: Очень низко.

Колёса у Audi TT низкопрофильные, поэтому любая яма может привести к тому, что любое колесо придёт в негодность. Да ещё и диск повредится. Я уже не говорю о подвеске.

Поэтому нужен совершенно другой стиль езды. Но и совершенно другие ощущения. Всё-таки, когда ты садишься за руль Audi TT, ты получаешь машину быструю, резкую.

А. Нарышкин: Но не для Пензы?

А. Пикуленко: Нет. Совершенно точно не для Пензы. Или тогда надо брать кабриолет и выезжать и медленно двигаться по Пензе. Там, правда, пыли много. Нет, лучше остаться на Land Cruiser.

А. Соломин: Ещё вопрос от слушателя. «Мне 76. У меня Almera 2004 года. Хочу простую машину».

Nissan Almera II

А. Пикуленко: Ну, а куда уж проще, чем Almera? На что можно сменить Almera как простую машину? Можно на Daewoo Gentra поменять. Она будет такая же простая, но новая. Причём по доступной цене. Можно поменять на Renault Logan семейства Sandero. Тоже простая, доступная, надёжная, но новая. Так что есть выбор. Если, конечно, хочется что-то поинтереснее и остаться в семействе Nissan, тогда Sentra или Tiida. Эти машинки, действительно, на шаг выше от того, что было. У них совершенно симпатичный дизайн и качество.

А. Нарышкин: Игорь спрашивает про семейный автомобиль. У него два варианта – Toyota RAV4 или Nissan X-Trail.

А. Пикуленко: Nissan X-Trail – хороший автомобиль. Но я бы пошёл к Toyota. Она мне как-то больше нравится по эргономике.

А. Соломин: Это вкусовщина. Давайте объективировать.

А. Пикуленко: Вкусовщина. Но Toyota и объективно лучше. Nissan пока надо постараться. Конечно, у меня есть своё субъективное мнение, но я, к сожалению, испорченный человек. Всю жизнь жил по принципу – у меня есть мнение, и я с ним согласен. Поэтому моё мнение субъективно. С ним можно соглашаться, а можно не соглашаться.

Toyota RAV4

А. Нарышкин: Пишет Дамир из Казани. Сан Санычу лично. Хочу с вами поделиться своей идеей о дополнительной энергии для электромобилей. Звонить после 19. Ещё сообщение. «У меня старая иномарка оранжевого цвета, как и кофта Сан Саныча».

А. Пикуленко: Да, у меня на автомобиле тоже оранжевое жабо, например, на багажнике. И оранжевые глазки противотуманок, поэтому я сегодня весенний вместе с автомобилем.

А. Нарышкин: А нужно подбирать одежду под автомобиль?

А. Пикуленко: Да. Могу сказать, что если у тебя появляется Mercedes бизнес-класса, то часто потом меняется стиль одежды. Ты неожиданно замечаешь, что ты уже в джинсах не ходишь.

А. Нарышкин: Но это неосознанно?

А. Пикуленко: Неосознанно. Просто иначе ты становишься наёмным водителем.

Автомобиль, конечно, диктует стиль. Если ты вылезаешь в смокинге из Range Rover – то это естественно. Но если ты вылезаешь в смокинге из УАЗа Патриота…

А. Нарышкин: А из УАЗ Патриот в чём надо вылезать?

А. Пикуленко: Кирзовые сапоги.

А. Нарышкин: Удочка сразу.

А. Пикуленко: Ну почему удочка? Очень хорошо смотрится камуфляжная форма. А вот если выходишь в резиновых веллингтонах, в камуфляже, с шляпкой, с сеткой и садишься в Mercedes S-класса на заднее сиденье – это, конечно, глупо. Любой автомобиль диктует свой стиль. Особенно тонко это чувствуют женщины. Не все женщины, но целый ряд их очень подбирают свой гардероб, свои сумочки и шляпочки под автомобиль.

Mercedes S-Class

А. Соломин: Или автомобиль под свои сумочки.

А. Нарышкин: Тоже хорошая мысль. Вас просят поподробнее рассказать об автопробеге. Может быть, завтра расскажете?

А. Пикуленко: Чтобы рассказать о пробеге на дистанцию 11,5 тысяч километров, мы будем делать целую программу. Но уже сейчас могу сказать, что главный редактор подтвердил, что пробег состоится. В разных городах вы увидите своих соведущих, которых вы слышите. Приедет и Саша Плющев, и Соломин, и Ганапольский, и Бунтман, и Таня Фельгенгауэр.

А. Соломин: Я, правда, ещё пока не знаю, куда именно. Но я уже сплю с этой мыслью.

А. Пикуленко: Кто куда попадёт – определит редактор. Я попаду во все точки, поэтому с удовольствием, как всегда, встречусь со своими слушателями.

А. Нарышкин: Ответьте напоследок Сергею из Костромы. Жена купила Honda Crosstour, но многие знакомые не одобряют её выбор.

А. Пикуленко: Я тоже не совсем одобряю. Странный автомобиль. Не увидел я в нём никаких преимуществ. Не зря они убрали его сейчас с рынка. Так, попробовали… Автомобиль был чётко на сегментированный американский рынок. У нас своего потребителя нашёл в минимальном количестве. Он мне непонятен.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

2 комментария

  1. Maykl Grishin
    Апрель 13, 13:05 #1 Maykl Grishin

    А Volvo XC-90?..

  2. Михаил Шебалов
    Апрель 13, 17:36 #2 Михаил Шебалов

    Из УАЗ-а очень даже брутально в костюме выходить, а не в кирзачах. Особенно, если он после рейда.

Only registered users can comment.