В новом Nissan X-Trail нет болезней старых моделей
3 938

В новом Nissan X-Trail нет болезней старых моделей
Апрель 12 14:00 2015

Алексей Соломин: Сан Саныч Пикуленко у нас в студии и готов отвечать на ваши вопросы. Задали интересный, но идеологический вопрос. На что накопить сначала – на квартиру или на машину?

Александр Пикуленко: Я считаю, что сначала на квартиру.

Алексей Нарышкин: И сидеть без машины?

А. Пикуленко: Да. Потому что это всё-таки гораздо важнее, чем автомобиль.

А. Нарышкин: Можно всю жизнь копить на Rolls-Royce и ночевать там. Он просторный.

А. Пикуленко: Нет. Для человека важно удовлетворить потребности в еде, жилье. Это потребности первого порядка. Автомобиль – потребность второго порядка.

А. Соломин: Пишет Анна. Очень нужно ваше мнение о новом Nissan X-Trail для семьи, двое детей. Мучительно выбираем между ним и новым Ford Kuga.

А. Пикуленко: Ford Kuga нет.

Я советую посмотреть на новый Nissan X-Trail, потому что он лучше. Это старая, уже отработанная платформа. Не является абсолютной новинкой, но это более стильный кузов. Он потерял некую угловатость.

Он добавил качества материалов. И самое главное, на нём подобраны всякие болезни, которые были на предыдущей модели. Например, стук в вариаторе. Это всё исчезло. Получился достойный автомобиль. У Kuga короткоходная подвеска. Мне не нравится управляемость этого автомобиля. Это не самый лучший вариант.

Ford Kuga II

А. Соломин: Он неуправляемый?

А. Пикуленко: Нет, он управляется, но не так, как бы мне хотелось. Невнятное рулевое управление. Если Ford Focus такая хорошенькая, остренькая, то Kuga – нет. И самое главное – цена. Я считаю, что неразумно платить деньги за подобную машину, когда можно приобрести и что-то другое.

А. Соломин: Сложный вопрос от Николая из Ростова. В своё время старые автомобили класса B были дешевле и лучше. Например, любой Kadett, Golf 2, Audi 100, Mazda 323 и прочие. И по шумоизоляции, и по подвеске, расходу, мощности превосходят всякие Solaris, Rio и Polo.

А. Пикуленко: Ничего подобного. Они не были лучше. Они были проще. Но я не скажу, что проще – это лучше.

Современные автомобили, насыщенные сервисными системами, просто сделаны на другом техническом уровне и, скажем, если мы возьмём Golf 2 и Golf 7, понятно, что Golf 7 – машина совершенно другого качественного уровня и служит она гораздо дольше.

Да, требуется профессиональный сервис. Да, требуются более дорогие комплектующие, более дорогие материалы, но современные автомобили служат дольше. Просто сама идеология современных автомобилей не подразумевает служение в течение всей жизни. Почему человек спрашивает? Да потому что он сталкивался всю жизнь с подержанными машинами. Поэтому зачем я буду платить за Solaris, который к тому же буду ещё вынужден ремонтировать на сервисе, когда я могу купить подержанную машину? Я оставляю людям право на подержанный автомобиль, но всегда остаюсь на стороне нового.

Hyundai Solaris I седан

А. Нарышкин: Вопрос из Самарской области не про машины, а про вас, Сан Саныч. Почему не ведете блог на Эхе? Дмитрий интересуется.

А. Пикуленко: Во-первых, потому что я всё-таки работаю на радио, а не в интернете. Я не люблю быть блоггером. Всё, что мне хочется сказать, я говорю людям напрямую.

А. Нарышкин: Кстати, Виталий Рувинский, главный редактор сайта «Эхо Москвы» плачет, что несколько лет подряд пытался найти к вам подход, как-то заманить на сайт.

А. Соломин: Стоит ли брать Hyundai Santa Fe или лучше Honda CR-V? Андрей из Кирова.

А. Пикуленко: Очень интересный вопрос.

Я бы взял Santa Fe. Во-первых, потому что он, на мой взгляд, лучше скомпонован. У него внутри больше пространства. И вообще, машина побольше. Даже посадка сзади в Santa Fe удобнее, чем перелезание через арку Honda.

А. Соломин: Что значит перелезание через арку? Когда пересаживаешься с одного сиденья на другое?

А. Пикуленко: Это такой полукруг. Остаётся достаточно узкое пространство. Здесь тебе надо протиснуться в довольно узкое пространство.

А. Соломин: Для меня это большая проблема всегда. Я головой всегда стукаюсь.

А. Пикуленко: Плюс покатая задняя крыша. Поэтому нет, здесь я на стороне Santa Fe.

Hyundai Santa Fe III

А. Нарышкин: Лёва из Могилёва пишет. 30 лет езжу на тёмно-синей «шестёрке», а ваши иномарки в гробу видал.

А. Пикуленко: Лёва, я боюсь, что в один прекрасный момент вас с вашей «шестёркой» родственники увидят там гораздо раньше, чем вы нас. Это к разговору о безопасности автомобилей этого типа.

А. Нарышкин: Какую приобрести первую машину. Правда, непонятно кому – мужчине, женщине, пожилой человек.

А. Пикуленко: Если первая машина, тогда что-нибудь из платформы B0 – Duster, Logan, Sandero, Almera.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

8 комментариев

  1. Дмитрий Гужов
    Апрель 12, 16:15 #1 Дмитрий Гужов

    Новые болячки — новое время на поиск неисправностей

  2. Alex Teploff
    Апрель 12, 17:10 #2 Alex Teploff

    Да, как болезней нет, так и геометрической проходимости — средненадутый кашкай. Хотя сейчас у ниссана всё кашкай, разной степени дутости. Позорники. Думал ещё из-за третьего ряда сменить т31 на т32, так и третьего ряда в России нет. Я вообще не понимаю — нафик он такой вообще нужен.

  3. Alex Teploff
    Апрель 12, 17:10 #3 Alex Teploff

    Да, как болезней нет, так и геометрической проходимости — средненадутый кашкай. Хотя сейчас у ниссана всё кашкай, разной степени дутости. Позорники. Думал ещё из-за третьего ряда сменить т31 на т32, так и третьего ряда в России нет. Я вообще не понимаю — нафик он такой вообще нужен.

  4. Alex Teploff
    Апрель 12, 17:11 #4 Alex Teploff

    Прям обидно…

  5. Alex Teploff
    Апрель 12, 17:11 #5 Alex Teploff

    Прям обидно…

  6. Alexandr Panaev
    Апрель 12, 18:28 #6 Alexandr Panaev

    Не торт Хытрыла. Брутализма лишился.

  7. Андрей Ломатов
    Апрель 12, 20:31 #7 Андрей Ломатов

    Новая болезнь — цена )

  8. Владимир Долганов
    Май 09, 21:51 #8 Владимир Долганов

    Не со всем согласен..до 12 года десять лет ездил на Пассат b3 89 г.в. и не думаю что он хуже новых машин в плане долговечности и надежности..

Only registered users can comment.