В автомобильном будущем все меньше места для человека-водителя
685

В автомобильном будущем все меньше места для человека-водителя
Апрель 02 09:00 2015

В том, что автомобильное будущее ужасно, нас убедили сами фирмы-производители. Они не тратились на слова, создавая пугающие изделия со странными наклонностями и сомнительными повадками, имитирующими бытовую технику, вырвавшуюся на улицу. На сегодня первенство держит Renault со штуковиной по имени Twizy, хотя от бытового миролюбия в его облике мало чего осталось, поскольку внешне машина очень близка к биотуалету, разгуливающему по городу. Nissan Leaf не намного лучше, хотя до Mitsubishi I-Miev и ему далеко.

Renault Twizy

Реабилитировал внезапно наставшее завтра Элон Маск и его Tesla, раньше всех превратившаяся из тыквы в автомобиль. После чего тот же Элон Маск огласил приговор, но не технике, а людям, заявив, что в скором будущем им запретят садиться за руль. Он не углубил диагноз, хотя и без слов ясно, что самый существенный враг человека – он сам. И чтоб спасти людей, их надо держать друг от друга подальше и уж тем более не давать в руки вредные игрушки. В детстве им запрещалось хвататься за спички. Во взрослом состоянии запретят автомобили, оставив роль чемодана в багажнике.

Tesla Model S

Американские упражнения проекта DARPA только на первый взгляд касаются поля боя и создают военный грузовик, умеющий ездить без помощи человека. На самом деле это и есть тот самый прообраз будущего, который станет реальностью и отодвинет в сторону всякие нынешние Лифы, Аймиевы и Теслы, оставив в деле машины Google, Apple и боевые грузовики Пентагона.

Google-кар

Чтоб народ заранее привыкал, по миру потихоньку ползают бесчеловечные поезда, то есть те, кем управляют не люди, а роботы. Обычно они ездят на небольшие расстояния между терминалами в аэропортах Франкфурта и Парижа, но скоро выйдут на оперативный простор больших городов.

А тем временем в Лондоне объявился робот-такси. Электрический автомобиль LUTZ Pathfinder с двумя пассажирскими местами и без водителя. Вместо него — искусственный разум бортового компьютера и манера ездить по тротуару, поскольку кегельбан с людьми безопасней, чем ДТП с автомобилем. Робота можно вызвать к подъезду со своего смартфона, воткнуть в нужное место кредитку и поехать по делам, отгоняя страх игровым компьютером. Британское правительство выделило $ 29 млн. на разработку подобной техники, и совсем скоро в Лондоне станет еще страшней, поскольку в проекте участвует еще четыре фирмы.

LUTZ Pathfinder

  Article "tagged" as:
  Категории:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.