Гражданская активность против окраски бордюров
1 776

Гражданская активность против окраски бордюров
Апрель 01 11:10 2015

Главной в РСФСР была РККА, и народ воодушевленно пел про нее «Красная армия всех сильней». Страна мечтала служить. Мальчишки пытались походить на солдат и обещали после школы пойти в училище. Офицер был самым желанным женихом на всей территории страны. Человек в форме был главным на улице и старшим в зале. Шинель с «разговорами», буденовка со звездой, петлицы с «кубарями» и «шпалами», погоны со звездами – мечта населения и завораживающий антураж эпохи.

Армия была везде, ей грезили, она была в моде. Под армию строилась вся экономика, внешняя и внутренняя политика, заводы и колхозы, институты, школы, детские сады, воспитание и образование. Смотры строя и песни в учебных заведениях не закончились до сих пор, лишь сделав паузу на пару десятилетий, и вновь вернувшись в нашу современную жизнь. И хотя пагубная ориентация на армию подорвала страну сильнее вражеского фугаса, армия опять на первых страницах и главных ролях. Остаться непричастным к армии было почти невозможно тогда и все сложнее теперь. Армия диктует образ мыслей, геополитические предпочтения и одевает население в модный камуфляж.

Москва хлебнула армейщины и напрямую, и косвенно. Вóйны можно не учитывать, составив из них отдельный список. Но когда все улеглось, и армия спряталась так, что стала заметна лишь на парадах, в числе прочих за дело взялся «лимитчик» Петя Бирюков, приехавший в столицу за лучшей долей и успешной карьерой. Родившись в глухой деревне Стары Бузец, о которой Википедия скромно сообщает, что в ней четыре улицы и 212 душ современного населения, крестьянский мальчик покорил столицу, стал доктором наук, профессором и главным по вопросам ЖКХ и благоустройства города.

Судя по всему, армия прошлась по его крестьянскому мировоззрению прочно и за три года срочной службы сформировала эстетику и чувство прекрасного. В результате чего в Москве по армейскому образцу навели максимальную красоту и покрасили бордюры с оградами.

Совершенно случайное совпадение, но такая дикость в городе случилась только при нем. Десятилетиями бетон московских дорог оставался некрашеным. Зато потом началась малярная истерия, переходящая в цветовую какофонию. Тоннами краски столицу мазали в дикие цвета и несусветные сочетания по три раза в год, начиная весной и заканчивая под снегом.

Поскольку москвичей в столице немного, большинство голосов, представленное такими же лимитчиками из сопоставимых деревень, осмотрительно предположило, что в больших городах принято краситься под провинциальные казармы. Если армия везде, в том числе и в голове, то почему бы не выкрасить бордюры с заборами? Это же естественно каждому прапорщику, а заодно лимитчику, провинциалу и просто недоразвитой особи, не обученной к самостоятельному осмыслению увиденного и несостоятельной эстетически. Прежде столица, как и любой большой город, служили трамплином, позволяющим людям развиться и подняться, но под нынешним натиском трамплин надорвался, а желающих подняться почти не осталось.

Но они есть. В ЮАО. Которым благоустроенный крестьянин Бирюков из скромной деревни руководил по совместительству с 2002 по 2007 год в должности префекта.

Люди написали жалобу, попросив не пачкать город краской. А поскольку просили они не в первый раз, и армейский дизайн их раздражает очень сильно, обращение к власти было составлено весьма каверзно.

Во-первых, они провели опрос среди жителей Царицыно на тему цветовой дикости бетона и забора и выяснили, что забор пусть останется черным, а бетон нельзя красить вовсе. Он должен оставаться обычного серого цвета. А, во-вторых, они официально попросили власти организовать голосование по выбору цветов для окраски бордюров и ограждений на портале «Активный гражданин». Двойной удар по нетронутой эстетикой голове оказался результативным.

Вздрогнувший от открытий Департамент ЖКХ и благоустройства, годами красивший город под казарму, тут же отрекся от армейской эстетики и принял решение больше не пачкать бордюры краской. Понимая, что возмущение москвичей может быть замечено «на верху», бьющийся в панике Департамент ЖКХ объявил: «Принято решение о категорическом запрете покраски нового и гранитного бордюрного камня при проведении работ по благоустройству. Поэтому проведение опроса по определению цвета окраски бордюров нецелесообразно». По поводу эстетики заборов Департамент посчитал, что «обсуждение вопроса по определению цвета газонных ограждений целесообразно».

Бывший мэр Лужков о коллеге Бирюкове, ставшем московским начальником малярных кистей и ведер с красой, уклончиво вспоминал, что в работе с ним «имелись проблемы морально-этического характера». Слово «откат» не звучало.

Отречение от контракта на закупку вагонов краски и работ по обезображиванию целого города, лишает привычных миллионов. Надо было чрезвычайно сильно испугаться, чтобы с подобной решимостью отказаться от половины денег и собственного представления о красоте. Но хоть заборы удалось отстоять.

Кстати, в армии красят траву и ровняют по ранжиру сугробы. Следовательно, у Департамента ЖКХ есть резерв и для эстетики, и для заработка. Да и «откат» — слово армейское.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

17 комментариев

  1. Dmitryi Stepin
    Апрель 01, 11:17 #1 Dmitryi Stepin

    Коренной москвич Асланян…

    • Дмитрий Бонч-Бруевич
      Апрель 01, 12:31 Дмитрий Бонч-Бруевич

      как ни странно — это так, и это должно поместиться в вашем унылом мозге.

    • Дмитрий Бонч-Бруевич
      Апрель 01, 12:36 Дмитрий Бонч-Бруевич

      буквально сегодня смотрю в оконце, среднеазиаты красят бордюр в «аэродромный» раскрас(черно-белый) и аналогичная мысль посещяет: как утомил милитаризм во всех РФских проявлениях.

    • Dmitryi Stepin
      Апрель 01, 12:36 Dmitryi Stepin

      Дмитрий, не вдаваясь в подробности анализа состояния Вашего серого вещества, полагаю что предметное деление от места рождения индивидума сродни рассизма. Что особенно должно быть актуально для носителей столь экзотических фамилий как у Вас.

      • Сергей
        Апрель 01, 21:16 Сергей

        А что вы имеете против расизма? На нем вообще-то выросла современная цивилизация. И она стремительно исчезает, там где человеческий вид искустенно самоухудшает результаты естественного отбора.

    • Yaroslava Knyazeva
      Апрель 02, 00:55 Yaroslava Knyazeva

      Что за детский сад- переходить на личности-фамилии??

  2. altersmile
    Апрель 01, 11:29 #2 altersmile

    не так страшна сама эта покраска, как то, что воняют же эти краски все дико. Если один хрен каждый год все это перекрашивается, использовали бы краску на водной основе.

  3. Борис Кутруев
    Апрель 01, 12:31 #3 Борис Кутруев

    В армии иногда и сугробы белой краской красят, чтобы снег белее был.

  4. Liahim Vokzhurk
    Апрель 01, 12:54 #4 Liahim Vokzhurk

    ну как всегда отличная формулировка » нового и гранитного» т.е. старые бетонные красить можно — ничего не измениться

  5. Малюта Скуратов
    Апрель 01, 13:23 #5 Малюта Скуратов

    Бирюков не закупал тоннами краску, он требовал красить асфальт ЖЭК-и нахаляву (ввиду чего у этого прыща земли русской, кличка «бульдозер»), а потом его братец через компанию «УниверсалСтройЛюкс», которая принадлежала (-жит) брату Бирюкова, осметчивал всю эту «манну небесную». Так что не клевещите на Бирюкова. Такая же незамысловатая финансовая схема осуществлялась в: вывоз мусора, уборка «незакреплённых» территорий, подготовка к зиме, снос зданий, установка оград, асфальтировка внутридомовых территорий и прочее. А для определения объемов необходимых для смет, информация направлялась в ФКУ, которыми руководили люди все того же Бирюкова.

  6. Владимир Никитин
    Апрель 01, 17:10 #6 Владимир Никитин

    Что-то от Юкоса, однако.

  7. Антон Зыков
    Апрель 01, 18:55 #7 Антон Зыков

    УРА! Настоящее ура! Наконец-то одумались! А то я только возмущался покраске асфальта и бетона с ненужными заборами.

    Россия превратилась в страну заборов и барьеров. Ужас!

  8. Alexandr Bolotov
    Апрель 01, 19:18 #8 Alexandr Bolotov

    Статья понравилось, но не вполне понятно, каким образом она относится к автомобилям:)

  9. Boris Bobrikov
    Апрель 01, 21:04 #9 Boris Bobrikov

    А мне нравится. 🙂

  10. Даниил Ильин
    Апрель 02, 09:27 #10 Даниил Ильин

    Как-то в каком-то дворе не заметил (темное время суток, осадки, тонировка) серый бордюр и пропустил между колес — масляный поддон отломало и тд и тп! Пусть красят!

  11. Данила Алешин
    Апрель 02, 13:56 #11 Данила Алешин

    мне всегда казалась что ежегодная перекраска бордюров и хаборов — это одно из тех действий, которая существует исключительно для того, чтобы обеспечить определенным компаниям объёмы работ, списать, списать кучу денег и оправдать сузествование очередной толпа гастарбайтеров, с котороых тоже определенные личности кормятся..

    причем вместо того чтобы сделать один раз и на долго, они делают много раз и плохо.

    навроде как ежегодное многоразовое перекладывание асфальта в москве. даже там где его не надо перекладывать. даже при том что есть куча территорий, где его надо бы положить. Но там «другой субьект» и деньги в другом подчинении.
    а вежеуложеный асфальт после первых же заморозков начинает вылетать целыми кусками.

    основным условием существования подобного вида деятельности, я всегда считал наличие излишка бабла, котрое можно пустить на разную дурь.
    однако сейчас всем своим существом гос-во говорит что денег-то сильно не хватает.
    и с экранов телевизоров рассказывает, сколько пользы тяжелые времена принесут всем нам.
    окрепнем, сплотимся, нацчимся хорошо работать, станем конурентоспособными.

    так вот может власти начать с себя и прекратить маяться дурью?
    или как это говорится… «война-войной, а обед по расписанию»?

Only registered users can comment.