Что связывает Авторевю и АвтоВАЗ?
4 249

Что связывает Авторевю и АвтоВАЗ?
Март 27 11:30 2015

Газета «Авторевю». Задает тон в отечественной автомобильной журналистике. Формирует информационное поле страны. Держится верного курса. Всегда знает, в какую сторону развиваться. По ее тематическому умению ориентироваться в актуальных общественных процессах, можно получить представление о том, что творится в стране.

С прошлого года на страницах газеты оформилась тенденция: да здравствует АвтоВАЗ! Ни одного номера без статьи про завод, которому в прежние времена скупо уделяли по материалу в квартал, а то и в полгода. Метаморфоза объяснимая. Рекламные бюджеты иностранцев оскудели, а непотопляемый АвтоВАЗ при деньгах будет всегда.

Совпадение, но в прошлом году на АвтоВАЗе сменился директор по внешним связям. Изменилась и концепция.

Вместо требования немедленно любить ВАЗы всей страной, началась опосредованная пропаганда, завуалированное продвижение и новостное сопровождение. PR стал тоньше, аккуратней, дороже. Вместо покупки рекламных площадей началась покупка репутаций.

Владелец и главный редактор газеты «Авторевю» охотно клянется, что издание не оказывает PR услуг, не занимается обслуживанием, сопровождением и продвижением брендов. И хотя он ничего не говорит про пропаганду, очевидно, что ей газета тоже не занимается. Ни за деньги, ни в порыве журналистского интереса.

Доверяйте профессионалам, они знают, где сытней.

«Авторевю» №1, 2015.

  1. «Роботизация». Про Гранту с роботом.
  2. «Допинг». Про Приору 1.8 и Ниву 1.8+ раздатку с электроприводами.
  3. «Завод наоборот». Про предприятие Супер-Авто, переделывающее ВАЗы.

«Авторевю» №2, 2015.

  1. «Внутреннее трение». Про самоблок на Калине.

«Авторевю» №3, 2015.

  1. «Синхронные гонки» про спортивную Калину NFR.

«Авторевю» №4, 2015.

  1. «Тонкие настройки». Как едет Lada Vesta.
  2. «Пилот». Как идет подготовка производства для выпуска Весты.
  3. «Веста. Вестимо». Гоночная Vesta WTCC.

«Авторевю» №5, 2015.

  1. «Преднатяг» Краш-тест Гранта Люкс.

«Авторевю» №6, 2015.

  1. «Чувство руля». Lada Vesta продолжает оставаться лучшим автомобилем страны, не смотря на то, что ее еще нет.

Если тенденция устоялась, то в следующем номере опять будет три статьи про АвтоВАЗ.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

24 комментария

  1. Pavel Startsev
    Март 27, 11:44 #1 Pavel Startsev

    Про самоблок было действительно интересно прочитать. А остальные статьи приходится просто пропускать.

  2. Александр Родин
    Март 27, 11:46 #2 Александр Родин

    А ещё красиво так после статьи через пару страниц рекламка маленькая лады калины. Мол удивился, немного успокоился, пофантазировал, а теперь подумай о покупке.

  3. Михаил Филянин
    Март 27, 11:57 #3 Михаил Филянин

    Тоже обратил внимание на это. Все хотят хорошо кушать. Остальные издания, как минимум тоскливы или совсем непрофессиональны.

  4. Andrew Kiryukhin
    Март 27, 12:46 #4 Andrew Kiryukhin

    То, что на сайте амруса херова туча рекламных ссылок никого не удивляет?

  5. Andrew Kiryukhin
    Март 27, 12:48 #5 Andrew Kiryukhin

    А тот же не прекрытый пиар какой-то аццкой ревитализационной химии в прошлом году, то же забыли? Сергей, надо курсом таблеточки попить, для улучшения памяти…

  6. Sergey Samohin
    Март 27, 13:29 #6 Sergey Samohin

    Вас так волнует ВАЗ? 🙂

  7. Дмитрий Жигульский
    Март 27, 14:12 #7 Дмитрий Жигульский

    Лет 7 назад выбирал машину под попу. Про один автомобиль (не буду говорить марку) в Авторевю в течение года было аж три теста: хронологически от — это полный отстой, до — это крутая машина. После последней статьи появилась и реклама этой марки. Больше Авторевю не читаю, хотя преподносят материал они интересно, отдать должное)

  8. Алексей Смирнов
    Март 27, 16:40 #8 Алексей Смирнов

    Метастазы АвтоВАЗа.

  9. Sergey Nikitin
    Март 27, 18:45 #9 Sergey Nikitin

    На АвтоВАЗе наконец новинки появились, не обязательно новые модели авто, есть улучшения в технике. Так что плохого в том, что на страницах отечественного издания читатели узнаю об достижениях отечественного автопрома? Тем более, в свете новых цен на авто иностранных брендов…

  10. Alexey Golkin
    Март 27, 19:05 #10 Alexey Golkin

    Вшивые сетевые моськи лают на чистоплотного старого слона.

  11. Andrey Chepelev
    Март 27, 20:08 #11 Andrey Chepelev

    Сергей, зря вы так. Вы производите впечатление человека, которого обделили рекламным бюджетом, и вы переживаете от этого, поливая грязью авторитетное издание, до которого, при всем уважении, AMSRUS очень далеко.

    Больше конструктива! Что конкретно «куплено», что сказано неправильно, какие оценки завышены? Расскажите, интересено же.

    Недавно, помнится, возбудились не в меру DSG-активисты, тоже обвиняли Авторевю в продажности. Как выяснилось, все от недостатка образования и глубины познаний.

    • Алексей Буряк
      Март 27, 23:32 Алексей Буряк Админ

      Откуда вы знаете что «выяснилось»? Насколько я знаю еще ничего не закончилось и по моему даже пика не достигло. Stay tuned!

    • Алексей Буряк
      Март 27, 23:43 Алексей Буряк Админ

      Сергей Асланян ни к каким финансовым вопросам AMSRUS отношения не имеет и не будет иметь. У каждого свои задачи.
      А вы вообще не задавались вопросом: не личное ли это дело двух уважаемых Дожей — вы то зачем их «диспут» оцениваете?

  12. Сергей
    Март 27, 22:06 #12 Сергей

    Ну самая продаваемая машина — самая большая аудитория — вполне логично. Да и про ваз интересно писать — он понятно, как устроен. Чего толку переживывать сплетни про дсг для всех пяти его владельцев, если все равно никто не понимает, как оно работает. Или там перечисления внедорожных программ ленд-ровера людьми, и на слово верить асфальто-офисным писателям, что «песок» действительно поедет по песку, причем и по сухому и по мокрому.

    Один валрейсинг, который можно реально купить и пощупать руками, действительно, по позновательности и полезности перебивает десяток рекламных слоганов об очередных сверхуникальных и сверхоригинальных трансмиссиях.

  13. Александр Борисов
    Март 27, 22:38 #14 Александр Борисов

    Ну и что дальше? Статьи и реклама лексус и ягуар на меньше. В регионах на ту зарплату только лады себе позволить можно. Или б/у развалины.

  14. Роман Колосов
    Март 27, 22:53 #15 Роман Колосов

    ну а что не писать совсем ? ну да немного скурвилось авторевю но это для тех кто помнит его лет десять и более назад. но с другой стороны это не зр где раз в полгода что-то интересное и полезное бывает. а так я например иногда даже и про ваз читаю. а то что не интересно пропускаю просто и все.

  15. Олег Баянов
    Март 28, 09:35 #16 Олег Баянов

    Авторевю читаю давно, практически с первого номера….. Кто платит тот и девушку танцует. Это совсем не новость.

  16. Sergey Bobylev
    Март 28, 11:45 #17 Sergey Bobylev

    Да нет у нас независимых изданий, я вас умоляю. Прежде чем кого-нибудь обвинять, в зеркало неплохо бы глянуть;-)

  17. Vit Nevis
    Март 28, 16:14 #18 Vit Nevis

    Это зависть что ли? Если статья написано интересно об интересно, то мне пофиг, оплачена она или нет. А уж свои выводы я сам сделаю.

  18. Vit Nevis
    Март 28, 16:15 #19 Vit Nevis

    Завидовать всегда лучше молча 🙂 чем больше информации, тем лучше.

  19. Vladimir Skosyrev
    Март 28, 21:42 #20 Vladimir Skosyrev

    Можно понять Подорожанского. Tesla Model S стоит дорого. Хотя, конечно, это шедевр от И. Маска.

  20. serg_s_vyatki
    Март 29, 00:03 #21 serg_s_vyatki

    Авторевю, по моему, стал больше уделять внимания автомобилям с низкой ценой (не дешёвых, 400-500т.р. это не есть дёшево), я все эти статьи читаю. До этой статьи Сергея Асланяна, считал что Авторевю слишком много уделяет внимания Порше, Мерседесу, Ягуару, читал эти статьи последними, или вообще не читал. Судя по рубрике «Примеряем на себя», сотрудники редакции вполне честно описывают автомобиль. Из статей о дорогих машинах интересно было читать о Тесле.
    Автоваз и Авторевю «спелись» — думаю Сергей придирается.
    Серегей, протестируйте Датсун с автоматом, пожалуйста, было бы интересно.

Only registered users can comment.