В России нет автомобильной промышленности

В России нет автомобильной промышленности
24 марта 11:00 2015

Стране опять не хватило на ветеранов. Они по-прежнему должны. Но на праздник 9 мая Дмитрий Медведев найдет немного денег и разрешит старикам войны кататься на общественном транспорте бесплатно. После чего все вернется на свои места, и люди, которым мы обязаны существованием страны, продолжат платить из своих пенсий… 70 лет Победы – отличный повод несколько дней чтить ветеранов. На то, чтобы поклониться им в ноги и оставить в покое, взяв на полное иждивение государства, ни совести, ни денег в бюджете нет.

Зато в бюджете есть 25 миллиардов на поддержку торговли автомобилями.

Страна погружается в кризис. На сегодня мы еще продолжаем по инерции привычный образ жизни, подразумевающий новый iPhone, новый автомобиль, отпуск в Египте, но

статистика уже констатирует падение посещаемости ресторанов в семь раз, снижение продаж автомобилей на 58% и сокращение резервирования летних отпусков на 70%.

Про молоко, колбасу, квартиры и телевизоры говорить не принято, чтоб не пугать статистику.

Но автомобили страна обязана потреблять любой ценой.

Нам нечего есть, нечего надеть, негде жить, но машина должна быть.

Новая, из салона. Чтоб поддержать экономику, страну, отрасль.

Но у нас нет автомобильной промышленности. У нас есть итоговая сборка из зарубежных машинокомплектов. Все то, что нам предлагают считать автопромом, явление фантомное, дутое, ненастоящее. Промышленностью все это было в СССР, когда мы самостоятельно производили всю номенклатуру изделий, от болта до чугунного литья, превращающихся на конвейерах в автомобили. На сегодня мы не калькодержатели. Мы поставили по стране евросараи и собираем чужое. Сейчас это автомобили, в следующий раз будут кофемолки, пылесосы, табуретки. В зависимости от воли хозяев, которые могут дать нам финальный комплект деталей, а могут и не дать.

Вся автомобильная промышленность в ее нынешнем виде может остановиться, собрать чемоданы и разъехаться по домам, как это уже сделал GM. Даже наш АвтоВАЗ, дважды проданный французам, теперь подчиняется решениям, принимаемым иностранцами.

В нынешних условиях в наших руках нет производства, есть только сбыт. И правительство борется не за отрасль, а за продажи в отдельно взятом секторе. Выделяя на стимуляцию 25 миллиардов рублей. Ему необходимо, чтобы нищий народ покупал автомобили вопреки логике и собственному кошельку. Вся надежда правительства на генетический код, в котором жажда машины любой ценой записана в хромосомах. Расчет не лишен перспективы. Отвага жить «без порток, но в шляпе» характерна для нас и находит поддержку в сердцах и пустых кошельках.

Министр Мантуров, обеспокоенный снижением торгового оборота в отрасли, обманчиво провозглашенной локомотивом экономики, решает поставленную перед ним задачу удержать знамя тонущего корабля и называет цену, выбивая из правительства деньги на поддержку флага. Правительство, взвешивая проблемы ветеранов (им все равно помирать) и титульной отрасли (призванной имитировать стабильность экономики), выделяет деньги на покупку автомобилей, безо всякого лицемерия выбирая то, что важнее.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

12 комментариев

  1. марат
    24 марта, 13:10 #1 марат

    Да, промышленности нет, но прилипал выше крыше. Сейчас продажи упадут, а запросы увеличатся. ОСАГО уже объявили об увеличении на 40-60%. На очереди ГАИ, транспортный налог, нефтяники и т.д.. Государство тоже в стороне не останется.

  2. Oleg Khus
    24 марта, 13:17 #2 Oleg Khus

    Зачем передергивать факты? Какое падение посещаемости ресторанов в семь раз!!? Такая статистика подрывает доверие ко всему тексту.

  3. Данила Алешин
    24 марта, 13:22 #3 Данила Алешин

    последним отечественным заводом способным собирать импортозамещенные автомобили (из 70-х годов но всё же на своих кмплектующих) был, кажется, ГАЗ.
    который разобрали и растащили до винтика, чтобы н больше никогда не вздумал пугать чиновников своими “Волгами”.

    а власть продолжает жить и говорить словно на дворе сытые годы и можно себе позволить любую дурь и прихоть.
    как, например, разговоры про экологию. в то время как мы без импотра ни один мотор под эту самую экологию собрать не можем.

    на этом фоне еще забавнее смотрятся обидки судостроителей, котрым немцы отказались поставлять двигатели для военных кораблей. для тех самых кораблей, которыми этих же немцев предполагалось пугать во имя государственности.

  4. сергей фин
    24 марта, 14:14 #4 сергей фин

    Да, если честно, то и сбыт поддерживать нужно, сейчас любое вливание в экономику полезно. Про ветеранов всё чётко и правильно написано. А то, что у нас здесь собирают машинокомплекты, тоже ни чего страшного, всё лучше, чем то, что производил автопром СССР.

  5. Дмитрий Донской
    24 марта, 15:51 #5 Дмитрий Донской

    Сергей как считаете, доллар будет в этом году по 100 рублей?

  6. Sergey Samohin
    24 марта, 15:55 #6 Sergey Samohin

    А откуда ей взяться? Запас (запаЛ – 50-60-70 пропал). Новый не создали. Зачем – “у нас есть нефть, будем ее продавать – а остальное купим!” (с) Теперь (как недавно прочитал) у нас оказывается “плохие рабочие” и их мало. Зато много финаналитиков, экпертов, и прочих эффективных менеджеров с красивым высшим образованием. И…?

  7. serg_s_vyatki
    24 марта, 16:06 #7 serg_s_vyatki

    Сергей Асланян, вы ещё на “финам фм” спрашивали – “а нужна ли нам автопромышленность? другие страны без неё живут.” Получается всё-таки нужна? И автоваз предлагали закрыть. По поводу автоваза мнение изменилось?
    Поддержу Сергея Фина – лучше солярисы и логаны, чем семёрки и волги. А то что даже в ВАЗах и УАЗах от 20 до 50% импортных комплектующих, я считаю, не беда.

  8. Julie Desloges
    24 марта, 19:24 #9 Julie Desloges

    Наши промышленники, в любой отрасли, могли бы последовать примеру китайцев, которые , приобретали высокотехнологичные вещи (машины, компьютеры, самолеты….) , чтобы их раскурочить, перенять технологии (в том числе, позволив зарубежным производителям построить заводы на своей территории) и стать способными все это самостоятельно произвести. Просто в России это никому не нужно, все в погоне за быстрыми деньгами. И байки наших правителей про импортзамещение всего лишь очередной поток лицемерия и цинизма

    • Сергей
      24 марта, 20:22 Сергей

      Не могут наши промышленники последовать примеру китайцев, потому что наши промышленники с каждой зарплаты каждого рабочего платят 22% на содержание безумных пенсов, которые выбрали другого безумного пенса, которому тратит 20% бюджета на ракеты из-за которых наши промышленники могут продавать продукты нашей промышленности только собственным милиционерам. Которых конечно много, но все таки не столько, сколько нужно, чтобы окупить любые хоть быстрые, хоть долгие деньги.

  9. Nikolay Oliferenko
    24 марта, 22:32 #10 Nikolay Oliferenko

    Михаил Хазин ещё года два назад говорил, что скоро автомобиль в нашей стране может стать не позволительной роскошью для граждан.

  10. 利安朱
    25 марта, 02:24 #11 利安朱

    …зато есть автовёдерная “промышленность”!..

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.