Уход GM. Реальность проще и скучнее
5 950

Уход GM. Реальность проще и скучнее
Март 22 16:00 2015

Сегодня разговаривал с парнем из офиса GM. Теперь бывшего. С уходом GM из России все гораздо проще, по крайней мере, на первом уровне. Уволили в один день 250 из примерно 300 человек офиса. Остался директорат до конца срока годового контракта. Всем выплатили по 7 окладов. По трудовому законодательству положено 3 и предупредить за 2 месяца. В данном случае выплатили еще по 4 за то, что заранее не предупредили. Дилеры, недавно открывшие центры и еще не окупившие затраты, имеют право судиться и, всего скорее, выиграют репарации. В бюджете сворачивания бизнеса это предусмотрено.Уход GM. Реальность проще и скучнее

Про «страну с неясной перспективой» директор действительно сказал. Суть здесь в том, что с некоторых пор в результате реорганизации российский рынок относится к европейскому дивизиону. Вся Европа уже растет и ускоряется, а Россия вовсе наоборот. Если до 2020 года европейский дивизион не выйдет в плюс, Опель опять придется продавать.

В свете такого финансового ультиматума европейское отделение режет косты, сбрасывая убыточный балласт. В портфеле GM российский рынок мягко говоря, не приоритетен. Стратегические для них — Китай, Индия и Бразилия. И я где-то правильно угадал, что деньги, сбереженные здесь, начнут работать на благосостояние индусов и китайцев (про Бразилию я не знал). Для того, чтобы к 2020-му году помочь дивизиону выйти в плюс, года с шестнадцатого российский рынок должен перестать генерировать убытки.

Окончание политических и экономических российских проблем в течение года не может провидеть самый оптимистичный аналитик.

Так что не надо про ненависть черного Обамы и привычку сотрудничать с фашистами — наш рынок им просто фиолетов и спасать его они не намерены…

Оригинал записи.
  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

37 комментариев

  1. Валерий Резников
    Март 22, 16:06 #1 Валерий Резников

    Мировые рынки этого даже не заметят .

  2. Иоахим Вундермахер
    Март 22, 16:12 #2 Иоахим Вундермахер

    А как при этом объяснить их одновременное «явление» на Украине?

  3. Anton Solodov
    Март 22, 16:32 #3 Anton Solodov

    Странный вывод про то, что российский рынок им неинтересен…

    Мы говорим о бизнесе или о сватовстве?

  4. Vitaly Plaschevoy
    Март 22, 16:41 #4 Vitaly Plaschevoy

    Пусть валят в укропию, там как они считают больше заработают……..

  5. Молчанов Владимир
    Март 22, 16:44 #5 Молчанов Владимир

    Все это конечно не есть хорошо, но возможность покупки Шевроле или Опеля никогда не рассматривал

  6. Dmitrij Soldovskij
    Март 22, 16:48 #6 Dmitrij Soldovskij

    Рынки Греции видимо милее)) или Украины?)

  7. Boris Blade
    Март 22, 16:59 #7 Boris Blade

    В китае очень ждут опель ))))

  8. Вячеслав Луканин
    Март 22, 17:02 #8 Вячеслав Луканин

    Ну чтож. Хозяин-барин. Здесь машин меньше не станет. Произойдет перераспределение продаж. Кто хрюочет ездить на новой машине- будет ездить

  9. Igor Malkov
    Март 22, 17:18 #9 Igor Malkov

    Для американских компаний в большинстве случаев это так и есть.

  10. Renat Nadrov
    Март 22, 17:18 #10 Renat Nadrov

    Что шевроле,что опель — дрова.

  11. Андрей Воронин
    Март 22, 17:19 #11 Андрей Воронин

    Обратно в Россию GM не пускать ни при каких обстоятельствах, ни один из их брендов.

  12. Alexey Golkin
    Март 22, 17:46 #12 Alexey Golkin

    В камментах пока только 4 телезрителя.

  13. Алексей Дмитриенко
    Март 22, 17:47 #13 Алексей Дмитриенко

    как-то они резко дёрнули. как по команде.. бабло вкладывать не хотят в строительство местных заводов.. Китайцы наше всё? Они остались?

  14. Boris Zamanskiy
    Март 22, 17:53 #14 Boris Zamanskiy

    Я чегой-то не понял. А разве не Шендерович с Венедиктовым закрыли GM, чтобы разрушить нашу посконную и домотканую автопромышленность?

  15. Дмитрий Мартынов
    Март 22, 18:13 #15 Дмитрий Мартынов

    С их ценовой политикой странно, что вообще удавалось что-то продать

  16. Oleg Kondratyev
    Март 22, 18:18 #16 Oleg Kondratyev

    Патамушта хавно и опель и тем более шевроле особенно которые для европейского рынка
    Ховно!!!

  17. Daniil Nil Kizilov
    Март 22, 18:27 #17 Daniil Nil Kizilov

    Уверен на 100% , если бы Ауди или Пежо , да любая иномарка , ушла из РФ , реакция была бы такая же -» да фигня это , а не машина»… Как люди предсказуемы….

  18. Buryak Alexey
    Март 22, 18:32 #18 Buryak Alexey

    http://amsrus.ru/2015/03/17/rost-prodazh-otmechaetsya-tolko-u-pyati-avtoproizvoditelej/ Смотрите на нижнюю часть этой таблицы — это все на выход. Думаете тоже «политическое решение» будет?

  19. Alexander Karaev
    Март 22, 18:53 #19 Alexander Karaev

    Мягко говоря, деньги не пахнут и еще мягче рынок Бразилии ничем не лучше:)

  20. Gennady Negrobov
    Март 22, 19:02 #20 Gennady Negrobov

    На самом деле все еще проще. GM имела таможенные льготы в замен на локализацию производства. Срок вышел, ничего не сделано, а при 100% таможенных платежей их авто автоматом становились дороже всех в классе. И таки да, при таком раскладе второй рынок в Европе им стал неперспективен.

  21. Galina Petrova
    Март 22, 19:19 #21 Galina Petrova

    И что? Можно ли сейчас покупать Опель? Хотела Опель Мокку. Но как будет с обслуживанием?

  22. Виталий Колычев
    Март 22, 19:39 #22 Виталий Колычев

    Ищите представительства в Беларуси

  23. Alex Efremov
    Март 22, 20:34 #23 Alex Efremov

    Причина в уровне локализации — достигли 2%. Кто это допустил и почему — разбираться, похоже не стали. Чем нести убытки в 0,5 миллиарда ежегодно, дешевле закрыть. Только бизнес, никакой политики.

  24. Сергей Фирстов
    Март 22, 20:59 #24 Сергей Фирстов

    Хохляндию они вроде тоже в свои приоритеты поставили

  25. Sergey Kakurin
    Март 22, 21:02 #25 Sergey Kakurin

    А точно проблема в кризисе? Может на фоне конкурентов свернулись невыдержав?

  26. Роман Денисенко
    Март 22, 21:22 #26 Роман Денисенко

    И не надо нам ентого ГОВНА!!!!

  27. Eugene Kustov
    Март 22, 22:04 #27 Eugene Kustov

    Спасать наш рынок своим присутствием на нём? Это вообще про что?!

  28. Rinat Aisin
    Март 22, 22:55 #28 Rinat Aisin

    Да не могут они конкурировать с корейской хенде киа. Вынуждены признать свое поражение и просто уйти.

  29. Rinat Aisin
    Март 22, 22:59 #29 Rinat Aisin

    Хохлы их в свое время хорошо с ланосом кинули. Начав его продавать под маркой заз дешевле чем под маркой шеви и не платя джиэму с этих продаж отчислений ))).
    Уверен что джиэм в Украину пойдет только под определенные гарантии и бабосы. Американцы ни когда не пойдут на рынок не зная наперед формулы прибыли.

  30. Alex Teploff
    Март 22, 23:38 #30 Alex Teploff

    Особенно приоритетен рынок Украины. Ага ага. Всё именно так и было.

  31. Иоахим Вундермахер
    Март 23, 00:17 #31 Иоахим Вундермахер

    Истерично верещащие «Опель — говно!» явно передвигаются на общественном транспорте. У меня в семье три автомобиля — БМВ, Мерседес, и Опель Астра. Так вот, Астра — очень достойная машинка. Даже в сравнении с первыми двумя.

  32. Sergey Akhromeev
    Март 23, 00:33 #32 Sergey Akhromeev

    Надо признать что дешевые shevrolet — авто из серии за гранью добра и зла

  33. Sergey Samohin
    Март 23, 01:11 #33 Sergey Samohin

    Контекст, обамы и фашистов не уловил….

  34. Mikhail Danelyants
    Март 23, 07:23 #34 Mikhail Danelyants

    вот так аналитика. я такую могу листами рожать. даже под своим именем, не прячась за мифического сотрудника гм.

  35. Данила Алешин
    Март 23, 12:31 #35 Данила Алешин

    тые это процесс а не причина ухода.
    уходят хорошо, денег не жалеют, да.

    ток вот проблемы, во всяком случае, по части шевроле у них были еще тогда, когда крымнашим и всеми последствиями еще и не пахло.
    заявления про украину как-то феерично выглядят. модет ребята из ГМ что-то знают и не долго братьям славянам страдать осталось?

  36. Эдуард Михайлов
    Март 24, 10:27 #36 Эдуард Михайлов

    У евроавтомобилистов, давно бытует шутка — «- Хорошо, что, я не Опель!» )) Но нужно признать, что даже в Норильске еще до сих пор бегает, старенький Опель Адмирал, хотя скорее всего, это заслуга мастеров-любителей!)

Only registered users can comment.