Два полюса автосалона
1 645

Март 09 14:00 2015

Европейцы знают толк в хороших вещах и готовы часами глазеть на недоступное.

Ferrari на Женевском автосалонеНа Женевском автосалоне всегда есть два полюса человеческого любопытства: Ferrari и китайцы. На стенде Ferrari ничего не происходит, но от народа не протолкнуться. Люди часами стоят рядом с машинами и приобщаются к великому, поднимаясь в самооценке. На стендах китайских фирм народа нет. Ни одного человека. Никогда. Фирмы каждый раз разные, отношение одинаковое — китайцы никому не интересны. Но это касается исконных китайских фирм с непроизносимыми названиями, жуткими логотипами и вонючими автомобилями, которые можно найти по запаху с закрытыми глазами. На стенде китайской фирмы Volvo люди есть и они пьют кофе. Хотя европейский рынок китайскому бренду Volvo неинтересен, поэтому вместо новинок — дилерские автомобили, продающиеся за углом. Премьеры и концепты отныне стартуют в Шанхае и Пекине. Второе китайское исключение – Qoros. Китайско-израильская фирма сумела объяснить миру, что она в основном израильская, нежели китайская, а работают на ней и подавно немцы, в свое время поднявшие на нынешний уровень KIA. И публика верит, внимательно разглядывая машины европейского облика и привычного качества.Китайские автомобили на автосалоне в Женеве

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт, Главный редактор AMSRUS

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.