Первая вылазка рестайлинга BMW 1 серии
1 322

Первая вылазка рестайлинга BMW 1 серии
Март 04 13:00 2015

Немецкий автоконцерн показал на Женевском автосалоне обновленный хэтчбек BMW 1-Series наряду с новой линейкой трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов.

Самые значительные изменения затронули переднюю часть машины – ее тоскливо-уставшие «глаза» уступили место более узким и угловатым фарам, в стандартной комплектации идущим вместе с LED-огнями дневного света. Полная LED-оптика доступна опционально, но в версии M Sport входит в базовую комплектацию.

Кроме того, новый дизайн двусоставной решетки и более крупные воздухозаборники (особенно у более агрессивной версии Sport M) придают модели слегка угрожающий внешний вид. Задняя часть тоже подверглась капитальному ремонту и обзавелась узкими L-образными LED-фарами, которые словно обертываются вокруг крышки багажника.

хэтчбэк BMW 1-Series II рестайлинг

Сидения автомобиля получили обивку новой тканью, центральная консоль – черно-серую отделку, а некоторые кнопки – хромовое окаймление. Опциональная система спутниковой навигации Professional располагает 8,8-дюймовым экраном, тогда как 6,5-дюймовый дисплей и климат-контроль идут в стандартной комплектации. В систему автоматической парковки добавили функции bay parking («парковки в бухту», т.е. парковки в свободное место между автомобилями, стоящими параллельно друг к другу) и parallel parking («параллельной парковки», т.е. парковки в свободное место между автомобилями, стоящими в одну линию). Также доступны активный (радарный) круиз-контроль и функция стоп/старт.

хэтчбэк BMW 1-Series II рестайлинг

Линейка двигателей во многом позаимствована у нового модульного двигательного семейства BMW, поэтому имеет много общего с новым MINI. Самая эффективная модель – это 116d Efficient Dynamics Plus с тем же 114-сильным 1,5-литровым 3-цилиндровым дизелем, что и обычный 166d, но с несколькими улучшениями по части эффективности и выбросов в атмосферу.  Расход топлива составляет 2,83 л на 100 км, а выхлопы – 89 г/км, тогда как у 116d было 3,02 л на 100 км и 94 г/км (при разгоне до 100 км/ч за 10,3 сек).

хэтчбэк BMW 1-Series II рестайлинг

Новый 2-литровый 4-цилиндровый дизель доступен в 3 вариациях – 148-сильный 118d, 187-сильный 120d и 221-сильный 125d, способный разогнать машину до 100 км за 6,3 секунды. Расход 118d составляет 3,18 л на 100 км, в то время как у 125d этот показатель равен 3,86 л на 100 км. По умолчанию все модели имеют 6-ступенчатую ручную коробку передач, за исключением 120d xDrive, которая получила обновленный 8-скоростной автомат.

хэтчбэк BMW 1-Series II рестайлинг

Бензиновая линейка начинается с 118i и 120i – обе модели укомплектованы 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем на 134 л.с. и 168 л.с., соответственно. В 120i задействован 215-сильный 2-литровый мотор, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 6,2 секунды. Но он уступает M135i, который теперь оснащен 6-цилиндровым турбированным мотором на 321 л.с. (на 5 больше, чем раньше), которому разгон до 100 км/ч дается за 4,9 секунды.

Модель доступна в трех модификациях – SE, Sport и M Sport.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.