Российский авторынок перехвален
2 025

Российский авторынок перехвален
Февраль 27 06:00 2015

Всем нравится, когда их хвалят. Несмотря на отсутствие собственной автомобильной промышленности, умирающую экономику и сомнительное будущее, мы очень любим, когда нас называют перспективным рынком, рассказывают, что по продажам автомобилей мы вот-вот обгоним Германию и, вообще, мы надежда мирового автопрома, который без продаж в России не выживет. Но, если посмотреть правде в глаза, картина получится не такая воодушевляющая. Доля российских продаж в общем объеме выпуска составляет для самых крупных игроков нашего рынка: у Ford 1%, у GM и Toyota – 2%, а у VW – 3%. Если у нас в стране продажи иномарок прекратятся полностью, мы опустим занавес и вернемся к Москвичам, Жигулям и Волгам, никто в мире этого даже не заметит.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

9 комментариев

  1. Denis Shevchenko
    Февраль 27, 08:28 #1 Denis Shevchenko

    http://www.autostat.ru/news/view/20192/ 8 место в мире или 2,9% вы считаете что это ничтожно мало ?

  2. Алексей Дмитриенко
    Февраль 27, 10:40 #2 Алексей Дмитриенко

    РФ- перспективный рынок для дешёвых иномарок. Массовый покупатель выберет не убиваемую дешёвку и сделает ей продажи.

  3. Алексей Цапалин
    Февраль 27, 13:14 #3 Алексей Цапалин

    По данным Комитета автопроизводителей АЕВ В 2014 году в России продано 2,4. миллиона новых автомобилей. На вторичном рынке России объём продаж составил 6 млн. подержанных авто. Согласно открытым информационным источникам авторынок России стал третьим по величине в Европе в 2014 году.
    Судя по опубликаванной от имени национальной ассоциации автопроизводителей европейских стран информации, самым крупным рынком Европы в этом году стала Германия, в которой было продано 3 млн. 36 тыс. 773 автомобиля. На второй строчке в «европейском первенстве» расположилась Великобритания, чей автомобильный рынок в прошлом году увеличился на 9,3% и достиг показателя 2 миллиона 476 тысяч. Исходя из этих вводных ваш автор г-н Пикуленко действительно думает что закройся завтра авторынок в России этого никто из производителей не заметит?

  4. Николай Смирнов
    Февраль 27, 14:51 #4 Николай Смирнов

    Да и мать их ети, давно хотел ослика купить, дешевле и безопаснее чем автомобилем владеть

  5. Алексей Косяк
    Февраль 27, 21:52 #5 Алексей Косяк

    Дурик. И пиздун. Сказал бы уж где реальные рынки.
    Для кого старается?

  6. Вадим Енотов
    Февраль 27, 23:33 #6 Вадим Енотов

    Да они молились на нас.У нас же еще и автомобилизация нижайшая.И люди бешенные.Хватают двухсотые крузаки а сами картошку на даче сажают.Не согласен.Это ощутимейший удар для них

  7. Вадим Енотов
    Февраль 27, 23:37 #7 Вадим Енотов

    У нас можно было посредственно относится к гарантии и обслуживанию.Пихать дорогущие комплектации.Для немцев вообще жах.Мы же такой близкий удобный рынок

  8. Вадим Енотов
    Февраль 27, 23:38 #8 Вадим Енотов

    А главное-теперь придет Китай

  9. Oleg Repnikov
    Февраль 28, 00:06 #9 Oleg Repnikov

    Превышение предложения над спросом на рынке нефти на несколько процентов почти втрое сложило цену бочки.
    Пара процентов вроде ни о чем, но не заметить их точно не получится

Only registered users can comment.