Volkswagen прощается с Bugatti Veyron

Volkswagen прощается с Bugatti Veyron
24 февраля 13:00 2015

Концерн VW Group продал 450-ый и последний Bugatti Veyron, тем самым завершив эру одного из самых эксклюзивных в мире суперкаров. Финальный Veyron назван La Finale и являет собой вариацию кабриолета Grand Sport Vitesse, но с наддувным двигателем на 1200 л.с. Автомобиль будет показан на следующей неделе на Женевском автосалоне.

Эти 450 «вейронов» продавались в среднем за 2,6 млн долларов каждый, говорится в заявлении Bugatti.

Впрочем, Veyron бьет рекорды не только по скорости и цене, но и по убыточности. По оценкам Макса Варбертона (Max Warburton), сингапурского аналитика из Sanford Bernstein, каждый проданный «вейрон» обходился VW убытком примерно в 320 млн рублей, а разработка и продажа модели в целом обошлись компании примерно в 120 млрд рублей.

Volkswagen купил Bugatti, основанную итальянским конструктором Эторре Бугатти (Ettore Bugatti), в 1998 году. Цель была в том, чтобы разработать машину, с одной стороны, достаточно мощную, чтобы разогнаться до 400 км/ч, а с другой, достаточно стильную и комфортную, чтобы на ней можно было съездить, например, в оперу. Первый Veyron был представлен в 2005 году.

«Беспрецедентная глава автомобильной истории достигла своей кульминации», – говорит в заявлении Вольфганг Дюрхаймер (Wolfgang Duerheimer), президент Bugatti. «Даже спустя 10 лет после дебюта Veyron остается уникальным во многих отношениях».

Последний Veyron был продан неизвестному покупателю с Ближнего Востока. За весь срок серийного производства около половины машин было продано в Европе, а около четверти – в США.

Впрочем, VW уже работает над новым Bugatti, и в качестве преемника «вейрону» тестируются как минимум три разных концепта, включая модель с двигателем, который примерно на 25% мощнее, чем 1200-сильный движок Grand Sport Vitesse.

По словам главы дизайнерского отдела Volkswagen Вальтера де Силва (Walter de Silva), новый Bugatti будет показан широкой публике в конце этого года или вначале следующего и будет «произведением искусства».

Как и Veyron, его преемник будет тягаться за самых обеспеченных в мире покупателей с автомобилями от итальянской Pagani Automobili, стриткарами от McLaren Automotive или моделью Agera от Koenigsegg Automotive. Шведский спец по суперкарам должен представить Agera RS и «мегакар» Regera на следующей неделе в Женеве.

AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

3 комментария

  1. Дмитрий Баш
    24 февраля, 13:21 #1 Дмитрий Баш

    Volkswagen молодцы. Поставили в производство сверхсмелый прототип, напомнив, что значит «мечтать». Уже за это им огромное спасибо. Ну и вот:
    https://www.youtube.com/watch?v=jk1t6S737Cs

  2. Max Lichko
    25 февраля, 19:53 #2 Max Lichko

    Как можно на машине за 2.5 ляма потерять 10?

    • Сергей Асланян
      26 февраля, 01:43 Сергей Асланян

      Эту машину продавали ниже себестоимости и все годы она была очень сильно убыточной. На старте продаж ее себестоимость составляла 5 миллионов Евро, но продавали ее за 1 миллион. Убыток с продажи 4 миллиона Евро. Потом цены подросли.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.