VW – предел ресурса сцепления не достигнут

VW – предел ресурса сцепления не достигнут
16 февраля 19:30 2015

Мы получили официальный ответ концерна Volkswagen на пост в блоге Davydoff Volkswagen, Авторевю и DSG-7. Публикуем его без правок и сокращений:Официальное письмо Volkswagen

Уважаемые читатели сайта AMSRUS!

Положение регулировочного кольца пакета сцепления К1 не является индикатором степени износа сцепления.Положение регулировочного кольца пакета сцепления К1

Даже при 100%-ном перемещении регулировочного кольца резерв работы накладки может составлять еще 20-30%, а при первоначальной адаптации пакета сцеплений может использоваться порядка 20% диапазона.

В любом случае, на фото из статьи «Авторевю» положение регулировочного кольца указывает, что предел ресурса сцепления далеко не достигнут.

Кроме того, есть основания полагать, что отчасти перемещение регулировочного кольца, показанное на фотографии, произошло при разборке пакета сцепления.

Фото ведущего диска также указывает на громадный остаточный ресурс работы сцепления, проверка которого как раз и была целью этого теста.

В данном случае нет износа более 0,6 мм, тогда как предел износа на регулировочном кольце пакета сцепления K1 с обеих сторон составляет 3,5 мм.

 

С уважением,
Технический департамент Volkswagen,
Вольфсбург, Германия
  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

21 комментарий

  1. Ilya Bodrov
    16 февраля, 19:44 #1 Ilya Bodrov

    Коробка на самом деле очень хорошая, что не может не нервировать конкурентов! Отсюда и заказные статейки 😉

  2. Ilya Bodrov
    16 февраля, 19:44 #2 Ilya Bodrov

    Коробка на самом деле очень хорошая, что не может не нервировать конкурентов! Отсюда и заказные статейки 😉

  3. Сергей
    16 февраля, 20:45 #3 Сергей

    И опять авторевюшники умудрилось сломать, то что в реальной жизни никогда не ломается. Толи у людей карма такая, толи сказывается низкая квалификация ответственных за набросы.

  4. Молчанов Владимир
    16 февраля, 21:01 #4 Молчанов Владимир

    Вот написали же)) Судя по первому абзацу K1 не является индикатором износа, а судя по второму уже является. Где правда, брат? 🙂

    • AMSRUS
      17 февраля, 18:04 AMSRUS Автор

      Ответ от VW: В первом абзаце сказано, что “даже при 100%-ном перемещении регулировочного кольца резерв работы накладки может составлять еще 20-30%” (именно поэтому само по себе перемещение не может служить индикатором износа), а во втором – по конкретной фотографии из Авторевю, где о 100-процентном перемещении и речи нет, – откомментировано, что “положение регулировочного кольца указывает, что предел ресурса сцепления далеко не достигнут”. Разумеется, в том смысле, что если даже 100-процентного перемещения не было достигнуто, то и о выработке ресурса говорить не приходится.
      Сформулировано это в ответ на высказанную претензию о том, что по состоянию данного узла якобы можно однозначно судить об изношенности сцепления – а это не так.
      На наш взгляд, это вполне понятно из текста, но мы всегда готовы уточнить формулировки для читателей AMSRUS, чтобы помочь им разобраться.

  5. Serge Medvedev
    16 февраля, 21:16 #5 Serge Medvedev

    Так правда в чем?

    • Davydoff
      18 февраля, 00:29 Davydoff

      Господа из VW!
      Либо вам прислали плохой перевод с русского языка, либо вы намеренно пытаетесь дезориентировать читателей.
      В статье не было сказано ни единого слова про изношенность сцепления.
      Более того, нами был сделан акцент на возникающую коллизию, при которой накладки как старого, так и нового поколения сцеплений остаются практически в идеальном состоянии с минимальным коэффициентом износа, что было подкреплено соответствующей фотографией.
      Речь шла о проблеме КОМФОРТА, которую вы пытаетесь нам преподнести как “конструктивную особенность коробки не влияющую на передвижение”.
      Только почему о таких “конструктивных особенностях” концерн VW умолчал, когда продавал такие автомобили покупателям.
      Когда срабатывает система компенсации естественного износа (при живых накладках) владельцы авто, агрегированных коробкой DSG-7 начинают испытывать тряску, вибрацию и рывки, что в конечном итоге приводит к замене сцепления.
      Причем, чтобы продемонстрировать данные симптомы вашим официальным дилерам владельцам приходится тратить уйму времени, чтобы ОД смиловался дать одобрение на такую замену.
      Пример журнала “Авторевю очень показателен.
      Вызывает недоумение, как под бдительным контролем специально приглашенных представителей фольксваген груп рус вместе с мастерами сервисного центра “Пеликан”, что на Алтуфьевском шоссе можно было умудриться переместить регулировочное кольцо при разборке сцепления как минимум на 50% ?
      Почему тогда не на 100% ?
      Кроме того, мы теперь точно знаем предел износа на регулировочном кольце пакета сцепления K1 с обеих сторон, который составляет 3,5 мм.
      Главный же вопрос, так и остался без ответа.

  6. Kirill Rychkov
    16 февраля, 21:47 #6 Kirill Rychkov

    Авторевю что ответило?

  7. Андрей Головчанов
    16 февраля, 21:50 #7 Андрей Головчанов

    Судя по ответу, то после 35тыс.км. испытаний осталось таки.. 20-30% ресурса, верно? Т.е. Сцепа к 50тыщ таки сдохнет?!

  8. виктор шуленин
    16 февраля, 22:22 #8 виктор шуленин

    Еще походит! На доезд!

  9. Сергей Сухов
    16 февраля, 23:17 #9 Сергей Сухов

    Фолькваген и Шкода вырыли себе яму уже давно. Уверен что с классическим 6-ступ. гидротрансформатором продаж бы было в разы больше… Многие уходят от ВАГ только из-за ДСГ

  10. Алексей Югов
    16 февраля, 23:43 #10 Алексей Югов

    50000 наездить можно ведь… Что пристали?))

  11. Roman Makarikhin
    17 февраля, 08:39 #11 Roman Makarikhin

    Можно больше. С дуру можно и йух сломать (с) Ресурс зависит от владельца и условий эксплуатации. Некоторые умеют пользоваться автомобилем, некоторые нет. Вот и весь секрет.

  12. Alexander Zhigarev
    17 февраля, 09:01 #12 Alexander Zhigarev

    Правда в том, что на нас проводят тесты своих поделок

  13. Andrey Vlasov
    17 февраля, 09:28 #13 Andrey Vlasov

    Что то про Форд никто ничего не пишет хотя там проблем не меньше…

  14. 21083
    17 февраля, 13:09 #14 21083

    Официальное письмо Volkswagen (в переводе на русский язык):
    Уважаемые читатели сайта AMSRUS!
    С миллиметрами у нас все в порядке.
    Фото ведущего диска также указывает на громадный остаточный ресурс работы сцепления.
    (шепотом) Но гарантию на сцепление не дадим.

  15. Николай Смирнов
    17 февраля, 16:49 #15 Николай Смирнов

    Все верно Роман, иные за 3-5 тыс гробят

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.