Новый Hummer будет размером с Jeep Wrangler
1 923

Новый Hummer будет размером с Jeep Wrangler
Февраль 04 20:00 2015

Алексей Нарышкин: Сан Саныч Пикуленко у нас в студии.

Александр Пикуленко: С радостью могу вам сказать, что General Motors решил всё-таки вернуть Hummer. Как-то так сложилось, что сначала Hummer появился как специализированное транспортное средство для армии и неплохо себя зарекомендовал. Но вдруг в Америке, а затем и по всему миру, распространилась какая-то Hummer-о болезнь. Люди вдруг начали покупать это сугубо специализированное транспортное средство, на нём разъезжать и считать, что это круто.

Алексей Соломин: Его покупали как раз крутые ребята.

А. Нарышкин: По всему миру считалось круто?

А. Пикуленко: По всему миру. И даже больше того. Однажды, приехав на тест-драйв Hummer H2 в Голландию, я понял, что он для Голландии великоват. Но туда приехал местный клуб любителей Hummer H1. Hummer H1 на дорогах Голландии – это было то ещё зрелище, потому что страна маленькая.

А. Нарышкин: H1 здоровый? В полосу умещается?

А. Пикуленко:

Он широкий, плоский. В полосу умещается, конечно, но выглядит на этих узких извилистых дорожках и голландских картофельных полях странновато.

Потом решили с него стащить мундир. Он стал как дембель – с него уже ободрали всё, но он ещё ходит в военной форме. H2 был уже вполне цивильным, но замаскированным под нормальный армейский автомобиль. Потом вообще появился мелкая сошка Hummer H3 – вариант крутого внедорожника для домохозяек.

А. Нарышкин: Я сейчас смотрю картинки H3. Он вообще похож на какой-то внедорожник. Брутальности от военной машины никакой не осталось.

А. Пикуленко: Это и был обычный внедорожник. Но потом наступил кризис. В Америке подорожал бензин. Интерес к этим машинам как-то спал, и их решили закрыть. А теперь пришло известие, что Hummer хотят вернуть, но вернуть его в новой ипостаси. За основу хотят взять концепт 2008 года.  У него будет мотор V6 3.6, 300 лошадиных сил, полный привод с блокировками. Причём он будет меньше, чем H3, потому что он будет размером как Jeep Wrangler.

 Jeep Wrangler Sahara

А. Нарышкин: А что за тенденция такая – всё меньше и меньше?

А. Пикуленко: Они хотят попробовать поиграть в том сегменте, где хорошо и много покупают. Понятно, что это будет своеобразный фан-мобиль. У него можно снять панели крыши, багажник, заднюю панель. Можно снять двери. Причём всё быстросъёмное. Ведь основа любого армейского автомобиля – быстро оторвать с него двери, крышу и прочее и на всём этом передвигаться.

А. Соломин: Я понимаю, почему он стал меньше. Ведь машина Hummer рассчитана на то, чтобы все боялись. Но кто будет бояться, если улочка, а на ней стоят припаркованные машины? Ни на кого не произведёшь впечатление, а проехать-то надо по улице.

А. Пикуленко:

Hummer в таком варианте – размером с Wrangler – может пользоваться спросом. Это будет фан-мобиль. Если на него правильно создать моду, то будет много желающих.

А. Соломин: Я заметил, что сейчас их мало стало в Москве.

А. Пикуленко: Hummer – автомобиль достаточно дорогой, быстроломающийся и прожорливый. Их всегда было немного.

А. Нарышкин: Я вспоминаю самую ужасную цветовую окраску на Hummer – жёлтый. Это какая-то мерзость.

А. Соломин: Я видел в Петербурге розовый Hummer – лимузин.

А. Пикуленко: А почему бы и нет, если есть спрос?

А. Нарышкин: А лимузины Hummer какие-то энтузиасты переплавляют или они прямо с завода такие выходят?

А. Пикуленко: Нет, это удел мелких фирм. Берёшь один Hummer, разрезаешь его и вставляешь длинную-длинную вставку. Потом шьёшь салон.

У нас, например, была фирма, которая делала лимузины. Во-первых, там были инженеры с Завода имени Лихачёва и с АЗЛК, то есть люди, которые по жизни конструировали машины, поэтому могли удлинить что угодно.

А. Соломин: Например, нос от Hummer можно склеить с ГАЗелью.

А. Пикуленко: Удлинить можно любой автомобиль, хоть Жигули. Правда, стараются, конечно, удлинять машины, которые имеют раму. Нерамную конструкцию растянуть очень сложно: надо очень просчитывать каркас кузова. Эти автомобили пользуются стабильным спросом. В них пляшут, поют. Им главное – чтобы внутри была хорошая музыка, бар, мягкие сиденья и большой-большой люк в крыше, из которого можно высовываться и радостно скакать.

А. Нарышкин: Там ведь не просто высовываешься и тебя ветром обдувает. Нужно обязательно быть пьяным и бутылкой или флагом размахивать.

А. Соломин: Мне Hummer всегда казался страшненькой машиной, но поскольку это была невероятно крутая машина, мне тоже всегда хотелось.

А. Пикуленко: Он очень брутален. Я ездил на всех Hummer, за исключением новейшего. Я только увидел этот концепт. Меня он заинтересовал возможностью быстро раздеть его. Лёгкими движениями руки ты отрываешь двери, снимаешь крышу, сдёргиваешь заднюю панель.

А. Нарышкин: А военный Hummer можно купить?

HMMWV M1114

А. Пикуленко: Можно купить до сих пор. Они продаются.

А. Нарышкин: Это какой-то чёрный рынок или вполне официально?

А. Пикуленко: Дело в том, что милитаристы любят продавать то, что уже использовали. Их машины можно купить в народное хозяйство, если тебе это  нужно.

А. Нарышкин: С пробегом по Афганистану, по Ираку 300 тысяч километров.

А. Пикуленко: Да. А может быть, он стоял где-то в тыловой части и мало выезжал. Это уже как тебе повезёт. Даже у нас продавались многие машины с консервацией из Красной Армии.

А. Нарышкин: Он ведь внутри симпатичный? Не похож на танк?

А. Пикуленко: Смотря какой. Если Hummer H1, он внутри очень похож на танк, но зато у него дизель и автомат.

А. Нарышкин: То есть чем позднее версия, тем она более человечная?

А. Пикуленко: Внутри он, конечно, античеловечен. Как и любая армейская техника. А вот H2 и H3 – уже нормальные автомобили.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.