Новые подробности о европейской версии Honda CR-V

Новые подробности о европейской версии Honda CR-V
26 января 15:00 2015

Honda поделилась подробной информацией и новыми фото европейской версии своего обновленного кроссовера CR-V.

Этот автомобиль был представлен в прошлом году на Парижском автосалоне и оснащен новым 1,6-литровым дизельным двигателем (с отдачей в 160 л. с. и крутящим моментом 350 Н·м), который заменил 2,2-литровый дизельный двигатель i-DTEC. Производитель заявляет, что мотор вкупе с полным приводом и новым 9-скоростным автоматом, «обеспечивает отличную производительность и низкий уровень выброса CO2», и это делает его «двигателем с одним из лучших соотношений расхода топлива / выходной мощности в современной индустрии».

Переднеприводные варианты CR-V будут работать на том же двигателе, но с отдачей в 120 л. с., в паре с 6-скоростной ручной трансмиссией.

CR-V 2015 года также станет первым автомобилем с новой системой Honda под названием Intelligent Adaptive Cruise Control (i-ACC, «интеллектуальный адаптивный стабилизатор скорости»), которая умеет предсказывать и автоматически реагировать на попытки других автомобилей вклиниться в полосу, на которой едет ваша машина. Разработка этой системы основывалась на «обширных прикладных исследованиях типичных стилей вождения в Европе». Она использует камеру и радар, чтобы «чувствовать» позиции других автомобилей на дороге, а затем «применяет алгоритм для прогнозировании вероятности того, какие машины с соседних полос могут вклиниться в вашу полосу».

Обновленный CR-V будет поставляться с полностью новой информационно-развлекательной системой Honda Connect, которая поддерживает DAB/FM/AM и интернет-радио, а также связь по Bluetooth, интернет-браузинг и спутниковую навигацию. Также имеется парковочная камера заднего вида.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

3 комментария

  1. Никита Хромов
    26 января, 15:05 #1 Никита Хромов

    “Разработка этой системы основывалась на «обширных прикладных исследованиях типичных стилей вождения в Европе».”, – даже жаль эту систему, если когда она в российских реалиях окажется.

  2. Sergey Iakovets
    26 января, 15:24 #2 Sergey Iakovets

    Классссс!!!

  3. Eduard Shilgevorkian-Minasian
    26 января, 16:32 #3 Eduard Shilgevorkian-Minasian

    С такой зарплатой только на картинки смотреть!!

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.