Двухметровые люди еще вмещаются в Jaguar
1 648

Двухметровые люди еще вмещаются в Jaguar
Январь 24 17:00 2015

Антон Орехъ: Есть ли в эксплуатации двигатели Ванкеля? Если нет, то почему? Спрашивает Влад из Ростова.

Александр Пикуленко: Роторные двигатели в эксплуатации ещё остались даже в автомобильном мире. А уж в лодочном роторные моторы встречаются и подавно. Но, как показала практика, двигатель Ванкеля не в состоянии приспособиться к новым требованиям по экологии. Не решён вопрос с расходом масла. Последний автомобиль с двигателем Ванкеля – Mazda RX-8 – как раз и страдал повышенным расходом масла.

Mazda RX-8

А. Орехъ: А какая была эта машина сама по себе?

А. Пикуленко:

Машина славная, двигатель очень интересный. Был период, когда искренне верили, что за ним будущее, ведь у Ванкеля покупал лицензии даже такой гигант как General Motors.

И мы в Советском Союзе занимались этим. У нас были роторные двигатели для тяжёлых мотоциклов, были роторные машины на ВАЗе. Но всё как-то заглохло. Последний раз всплыл роторно-лопастной двигатель – вообще, разновидность странная – когда делали Ё-мобиль. Но не получилось. И сейчас работы над роторным двигателем как-то затихли. Хотя время от времени Mazda говорят, что вроде бы готова ещё раз к нему вернуться. Но он неработоспособный. Я видел единственную конструкцию, которая готова выполнить современные евронормы, – роторный двигатель, работающий на водороде. Но эта машина так плохо ехала!

А. Орехъ: Вопрос почти о том же из Питера. Почему крутящий момент с автоматической коробкой на старте больше, чем с механической?

А. Пикуленко: Почему это с автоматом момент больше? За счёт потерь на гидротрансформаторе? Нет. Дело в том, что момент не зависит от коробки. Момент – это момент на коленчатом валу двигателя.

Алексей Нарышкин: Давайте от технических подробностей уйдём к машинкам в целом. Вас просят подобрать первую машину, седан, бюджет до двух миллионов.

А. Пикуленко:

Если нужен седан до двух миллионов – я бы купил Jaguar. А по программе Jaguar Selected сейчас очень много хороших машин. Долго не сломается, дизель автомат три литра.

А. Нарышкин: Но это же первый автомобиль. А вдруг куда-нибудь врежется? Жалко ведь будет.

А. Пикуленко: Для этого есть страховка. Переложите свои неприятности на другого. Хотя сейчас уже за миллион вылезли такие машины, как Skoda Yeti, Skoda Octavia.

А. Орехъ: Вопрос от Александра из Монреаля. Рост: 1,98 метра. Что взять до тридцати тысяч долларов? В японцах тесно, американцы ломаются. Кстати, у меня были те же самые вопросы, хотя у меня рост и не 1,98. Я даже и в Discovery 4 чувствовал себя немного в стеснённых условиях.

А. Пикуленко: В Канаде в пределах тридцати тысяч долларов я бы тоже вернулся к Jaguar. По эргономике туда умещаются двухметровые люди, им хватает диапазона сидений. Когда мерили на человека 2,05 – он уже в потолок упирается. Поэтому в таких случаях надо пересаживаться на минивэн, тот же самый Mercedes серии V. Едешь в фургончике – по высоте хорошо, по длине хорошо. Но я знаю, что масса людей вынуждены переделывать машину под себя. Это, например, люди высокого роста. Кстати, больше страдают люди низкого роста, как ни странно. Потому что если для высокого роста диапазон всё-таки есть, то для маленьких людей не всегда. Поэтому приходится здорово вмешиваться в конструкцию.

А. Орехъ: Алексей из Санкт-Петербурга. Сегодня забираю из салона Sandero New. Как вам?Renault Sandero New

А. Пикуленко: Мне нравится. Автомобиль получился хороший. Даже невзирая на безруких сборщиков Волжского автозавода, это всё-таки большой шаг вперёд и для Тольятти, который движется к тому, что начинает собирать нормальные автомобили, и для Renault, потому что прошла серьёзная модернизация автомобиля.

А. Орехъ: Вопрос из Кёльна. BMW Alpina B10 Bi-Turbo не продавать? Будет ли падать цена или наоборот?

А. Пикуленко: Ничего подобного.

Десятая Alpina в цене не упадёт. Это уже коллекционный автомобиль. Долго будет держаться в цене, а после 15 лет она даже начинает цену чуть-чуть набирать.

А. Нарышкин: Последний вопрос из Перми. Посоветуйте, стоит ли менять Mazda, которой сейчас 2,5 года.

А. Пикуленко: Пока не стоит. Лучше поездить до появления каких-то проблем. Потом надо поменять, потому что будет дорого в содержании.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

1 Comment

  1. Taras Pevnev
    Январь 25, 15:39 #1 Taras Pevnev

    Как называется эта передача на Эхе?

Only registered users can comment.