GL 400: Автомобильная роскошь

GL 400: Автомобильная роскошь
19 января 17:14 2015

Когда говорят о роскошном автомобиле, обычно представляют Mercedes. Да, мы давно знаем, что есть машины гораздо более дорогие, но, тем не менее, все мы родом из 90х, а там главным признаком мечты и благосостояния были именно “мерсы”. 

Не сказать, чтобы я являлся ярым поклонником марки, но попавший мне на тест Mercedes GL 400 2014 года весьма и весьма приятно удивил.

Mercedes GL 400

А теперь по порядку. Во-первых GL – это не только Mercedes , но еще и полноразмерный внедорожник класса SUV с довольно-таки вместительными габаритами.

Mercedes GL 400

Технические характеристики тоже не подкачали, хотя что-то мне подсказывает, что желающих путешествовать на нем по российскому бездорожью (особенно в межсезонье) найдется немного.

Mercedes GL 400

Все, начиная от внешности и заканчивая внутренней отделкой салона, указывает на то, что это класс люкс.
Агрессивный, стильный дизайн, изобилие хрома, светодиоды в подсветке:

Mercedes GL 400

Стемительность дизайна подчеркивается выразительными линиями и спортивными очертаниями кузова, слегка выступающим над крыльями капотом и формой головной оптики. Визуально кузов выглядит выше из-за решетки радиатора и выштамповок на боках внедорожника.

Mercedes GL 400

Под капотом, кстати, скрывается мощная (333 л.с. и 480Нм) V-образная “шестерка”, оборудованная системой непосредственного впрыска (агрегатирована с 7-ступенчатым “автоматом”). Именно она обеспечивает “резвость” автомобиля: разгон от “нуля” до первой “сотни” всего за 6,7 с, максимальная скорость ограничена компьютером на отметке в 240 км/ч. При этом, что удивительно, машинка получилась совсем даже и не прожорливая для своих габаритов: 9,6 л в смешанном цикле.

Mercedes GL 400

Машина, как я уже и говорил, довольно габаритна: 5120*1934*1850, что позволяет чувствовать себя комфортно как на переднем, водительском, так и на задних сиденьях, причем людям даже высокого роста и далеко не астеничного телосложения:

Mercedes GL 400

При необходимости задние сидения (автомобиль семиместный, если вдруг кто по фото не догадался) складываются:

Mercedes GL 400

… что позволяет существенно увеличить объем багажника (до 2300 литров), хотя использовать эту машину в качестве “грузовой лошадки”, чтобы привезти, скажем, мешок картошки с дачи, вряд ли кто-то решится. (хотя есть знакомые, кто возил часто диваны)

Mercedes GL 400

Кстати, раз уж мы перешли к задней части GL: выглядит она на порядок массивнее, чем передняя.

Mercedes GL 400

И еще не понравился дизайн задних фонарей: могли бы быть пооригинальнее, что ли:

Mercedes GL 400

Переходим к внутренней части, то бишь интерьерам внедорожника.

Mercedes GL 400

Выполнен на самом высшем уровне: идеальное сочетание практичности и комфорта.

Mercedes GL 400

“Начинка” полностью соответствует гордому званию класса люкс: на приборной панели присутствуют все необходимые функции и технологические новшества, а кнопки автоматической настройки помогут удобно отрегулировать положение рулевой колонки и водительского сиденья. Ну и еще очень порадовал обогрев руля.

Mercedes GL 400

Большой дисплей бортового компьютера:

Mercedes GL 400

Дорогу автомобиль держит просто прекрасно, легко справляясь и с бездорожьем (в основном благодаря адаптивной адаптивной подвеске «AirMatic» и разным режимам работы дифференциала).

Mercedes GL 400

Даже в базовой комплектации автомобль оснащен полным приводом 4MATIC; автоматической настройкой рулевого привода, усилия поворота рулевого колеса, многочисленными системами безопасности как водителя с пассажирами, так и пешеходов.

Mercedes GL 400

В салоне – полный комплект электрических настроек. Подстроить под себя сидения удалось очень легко.

Mercedes GL 400

Отделка салона класса премиум:

Mercedes GL 400

Полный комплект датчиков и автоматических настроек систем управления.

Mercedes GL 400

Mercedes GL 400

В общем и целом – отличный автомобиль, как в плане безопасности и комфорта, так и в плане демонстрации статуса его владельца.

Mercedes GL 400

Хотя на охоту на нем ездить, пожалуй, все-таки не стоит. Жалко.

Илья Валиев
Илья Валиев

Привет друзья, я блогер, да, это можно считать почти профессия. Люблю путешествовать и конечно обожаю машины. Часто удается взять на тест что-то новенькое и прокатиться. А потом написать об этом. http://ilyavaliev.livejournal.com/ это типа я там велком ;)

Больше статей
Напишите комментарий

22 комментария

  1. Roman Garmash
    19 января, 18:12 #1 Roman Garmash

    Больше на рекламу похоже )

  2. Антон Зыков
    19 января, 18:51 #2 Антон Зыков

    @Роман Гармаш, а Мерседес – такая марка , которой уже не нужна никакая реклама. 😉

  3. Itua Gubnov
    19 января, 20:17 #3 Itua Gubnov

    Всем кушать хочется. И даже AMSRUS 🙁

  4. Александр Жильцов
    19 января, 21:28 #4 Александр Жильцов

    О чем статья-то? Ездил на Мерсе – понравилось? Действительно, экспертное мнение, уважаю.

    • Ilya Valiev
      19 января, 23:49 Ilya Valiev

      Алексей, это если автомобильный сайт будет размещать памперсы и прокладки, вот тогда будет реклама, а так мне кажется все правильно, нет?

  5. Иван Мищенко
    19 января, 22:51 #6 Иван Мищенко

    Илья Валиев

  6. Dmitriy Belyaykin
    19 января, 22:59 #7 Dmitriy Belyaykin

    Пустоват отзыв то.

  7. Андрей Яковлев
    19 января, 23:37 #8 Андрей Яковлев

    PR и ничего лишнего 🙂

  8. Igor Grigor
    19 января, 23:55 #9 Igor Grigor

    автобус автобусом

  9. Евгений Яковлев
    19 января, 23:58 #10 Евгений Яковлев

    Ребят, ну написано просто по-рекламному. Это не отзыв и не рассказ о машине, а именно рекламный проспект. Точнее – воспринимается так. Но голословно обвинять автора не буду. Может он просто пишет так, что поделать.

    • Илья Валиев
      21 января, 14:06 Илья Валиев Автор

      наверно вы правы, я вот сейчас еще про бмв написал, наверно тоже покажется рекламой.

      Но я не ищу недостатки в машине, наверно они есть, но я их не заметил )

  10. владимир куц
    20 января, 00:19 #11 владимир куц

    А в чем тест то?

  11. Stanislav Orlov
    20 января, 08:35 #12 Stanislav Orlov

    Если честно, то я хочу себе этот аппарат. Катался на r классе, теперь хочу gl.

  12. Saymon Lebedev
    20 января, 09:32 #13 Saymon Lebedev

    Не статья, а рекламный буклет, ценника внизу не хватает…

  13. Marina Orlova
    20 января, 20:10 #14 Marina Orlova

    человек просто передал свои ощущения, а так он катается исключительно на велосипеде…. а только вопрос: чем так приятно удивило это авто? у немцев есть и лучше сюрпризы))

  14. Va Kazaryan
    20 января, 22:57 #15 Va Kazaryan

    Ամոթա , իփռ հայ էս ..

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.