Пожизненная реконструкция Ярославки

Пожизненная реконструкция Ярославки
14 января 11:00 2015

Ярославское шоссе ремонтируют всю жизнь, годами, десятилетиями. Ярославка первой удостоилась титульного ремонта в 1991 году, как символ перестройки и сопутствующей интеграции СССР с Западом, пригнавшем невиданную строительную технику с надписью Wirtgen.

Тогда впервые в истории страны дорогу не долбили отбойными молотками, а резали фрезой, снимая старый асфальт.

Результат реконструкции – ровное покрытие, двухуровневые развязки, разделительный отбойник. Но только до Загорска (ныне Сергиев Посад). И никакого освещения.

Темно, хоть глаз коли. Вынырнул из освещенного города и помчался в кромешную тьму.

А зачем свет? Ярославль – город самодостаточный, третий среди европейских русских городов после обеих столиц. Ему круглосуточный трафик туда-обратно не нужен. Да и дистанция до Москвы в 272 км великовата, чтоб мачты городить и лампочки вкручивать. Сейчас Ярославка опять в реконструкции. Не вся, а в избранных местах, где особо мучительные пробки и стоять приходится даже начальству, поскольку растолкать поток транспорта нельзя ни силами ГАИ, ни мощью ФСО. Дорогу подровняют, подлатают, но только рядом с Москвой, а за Сергиевым Посадом все останется по-старому: криво, узко, темно. Как у всех…

Тула к Москве ближе. 183 км. В ее сторону еще со времен СССР построена редчайшая для страны автострада с широким газоном. Самая темная дорога из столицы. Ни единой лампочки.

Проложенная в объезд населенных пунктов и не имеющая ни единого пешеходного перехода, Симферопольская трасса на отрезке до Тулы никогда не подразумевала искусственного освещения.

И так сойдет. Но несколько лет тому назад столбы все же вкопали и до пересечения с «бетонкой» освещение провели. Но дальше – тьма кромешная. Зато во все времена чувствовалась граница областей. За Окой кончался ровный асфальт и начиналась ухабистая и страшная Тульская область. Света нет, так еще и покрытие не везде…

Москва не узнает, как туляки относятся к присланному губернатору Груздеву. Столице он известен сетью магазинов «Седьмой Континент», местом в списке миллиардеров, оставленным вместо себя в столичной думе депутатом Семенниковым, и подводными подвигами, когда будучи депутатом Госдумы нырял вместе с Чилингаровым на Северном полюсе и получил «Орден за заслуги перед Отечеством III» степени. С 2011 года Груздев руководит тульскими землями. И если прежде темень ровной Симферопольской трассы сменялась на колдобины тульского участка, то отныне контраст иного рода.

От границы Тульской области и до Тулы – отличная дорога московского уровня без какой бы то ни было разницы в качестве покрытия. Вместо привычных ям и заплат – ровная лента шоссе. Посередине – отменный разделительный отбойник. И на всем протяжении – искусственное освещение. Дорога до Тулы качественная, добротная, безопасная. Пришел новый губернатор, ощутил позор второсортности и потратил деньги на доброе дело, сделав людям дорогу. И теперь туляки, едущие в столицу, точно знают, где граница областей: там, где кончается свет, становится темно и страшно, там Московская область, центр всей страны…

Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

8 комментариев

  1. Вячеслав Релишкис
    14 января, 11:31 #1 Вячеслав Релишкис

    Обещали же сделать 🙂

  2. Dmitriy Kislov
    14 января, 11:59 #2 Dmitriy Kislov

    Как прибой) за откатом откат)

  3. Andrey Arzhanov
    14 января, 12:38 #3 Andrey Arzhanov

    я уже замучался искать. На какой волне можно найти Сергея Степановича?

  4. Сергей Серебряков
    14 января, 13:50 #4 Сергей Серебряков

    Не ездил Асланян по ярославке дальше Пушкино.

  5. Andrey Panshin
    14 января, 19:00 #5 Andrey Panshin

    Что касается предыдущих реконструкций Ярославки, то колейность на ней появляется так же быстро как и на других дорогах. Нынешняя реконструкция этой многострадальной трассы ведётся на мой взгляд очень сумбурно: где-то что-то сделали (соответственно заузили проезжую часть) и остановились. В таких местах не видно движения строителей. И так на протяжении от МКАД до поворота на Ивантеевку. Складывается такое впечатление, что реконструкторы дороги хватаются за какие то выгодные только им участки работы, не заботясь о результате и трафике движения. Реконструкция Ярославки проходит под лозунгом “Кто в лес, кто по дрова…”.

  6. Andrey Panshin
    14 января, 19:02 #6 Andrey Panshin

    Вторая по значимости автомагистраль, связывающих Тульскую область с Москвой, трасса “Дон” она же Каширка и по сею пору не блещет ровностью и освещением. Ждём-с…

  7. Lor Jack
    15 января, 09:43 #7 Lor Jack

    “лет чрез 500 дороги верно у нас изменятся безмерно”(А.Пушкин)
    Лексутовская шпана продолжает всюду шалить
    доколь сие будем терпеть?!?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.