Жалоба Вэскера на платные парковки — вот и весь общественный протест
3 710

Жалоба Вэскера на платные парковки — вот и весь общественный протест
Январь 13 09:00 2015

Возражать опасно и вообще лень. Поэтому у нас так много согласных и так сложна жизнь немногих, отмеченных несогласием. Почему согласных большинство? Потому, что хочется спокойно пожить, хорошо поесть, сладко поспать и чтоб не трогали. В этом стремление общества и власти совпадают. Задача государства вырастить профессионального потребителя, цель обывателя – потреблять.

На этом фоне даже скептическая оценка происходящего уже выглядит диссидентством, а озвученный вне кухни вопрос и подавно — подвиг.

Человек, осмелившийся задавать вопросы власти, выглядит отчаянным смельчаком. А если кроме вопроса еще и на ответе настаивает, то он и вовсе революционер.

Но столь героических людей крайне мало и благодаря ЕГЭ и 4G скоро вообще не останется. Зачем думать, анализировать, переспрашивать, когда новый iPhone и Wi-Fi обещают больше удовольствий и меньше проблем. Поэтому наиболее распространенный на сегодня вариант общественной озабоченности (сменившей общественный протест) сводится к поиску структуры по обслуживанию (решению) проблемы. Иными словами, когда человек упирается в проблему, он даже не догадывается, что сам является инструментом ее решения. (Крайний вариант – Александр Матросов, решивший проблему пулеметного ДОТа – не рассматривается). И вместо того, чтобы, нащупав проблему, пойти дальше и поискать способы ее решения, он ищет структуру, организацию, фирму, которая решила бы все за него, получив оплату по таксе.

Введение платных парковок, наглых эвакуаторов, бессовестных инспекторов МАДИ не вызвали общественного резонанса. Народ не захотел ощутить себя обществом, не стал бороться, не посмел возражать.

Все молча согласились и выстроились в очереди: кто на оплату парковки, кто на оплату эвакуатора, кто на оплату штрафа.

Демонстрируя отчаянную смелость, журналисты спросили публику под камеру, каково им сутки выкупать свои машины со штрафстоянок, куда их увезли по злому умыслу, а не по законному решению? И услышали в ответ, что комфорта в сугробе маловато, да деньги не всегда удается быстро отдать, а все остальное хорошо.

Вопросы в соцсетях – куда обратиться, чтоб заступились, где подписать, чтоб решили вопрос, куда заплатить, чтоб кто-нибудь озаботился проблемой – выглядят не глупостью ленивых обывателей, потерявших остатки гражданского самосознания, а героизмом, решительными действиями амебы, рвущейся на оперативный простор водного пространства.

Платные парковки в Москве появились в 2012 году. И до сих пор ни одного протеста. Ни одного осмысленного шага. Ни одного конкретного дела.

За единственным исключением.

«В суд поступила жалоба юриста Виктора Вэскера, который оспаривает отдельные положения постановления правительства Москвы про платные парковки в городе. Жалоба назначена к рассмотрению на 4 февраля», — сообщил официальный представитель суда без уточнения сути.

И ведь это не первый выпад Вэскера. Он уже один раз помог всей Москве не платить 5000 рублей Собянину за прикрытые тряпочкой номера, выиграв дело в Верховном Суде, потратив часть своей жизни на решение наших проблем.

Вот и весть общественный протест в городе, где живет 22 миллиона человек.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

17 комментариев

  1. Данила Алешин
    Январь 13, 11:00 #1 Данила Алешин

    мне кажетя, основная проблема в расслоенности и по эому, разобщенности общества.
    вспомните, сколько с самого начала было неподдельно довольных платными парковками?
    сколько всех этих розовых блондинок и успешных менеджеров, которым 10-20 тыщ в месяц за парковку совершенно не тянет карман, иони рады что власти разогнали из центра голодранцев?
    сколько злопыханий было в сторону «центроых олегархов» со стороны обитателей не_центровых районов?
    и те и другие одинаково не далёки, просто смотрят с разных колоколен.

    и вот сейчас произошло весьма знакокое событие — парковщики оккупировали вполне себе не богатые хрущевские районы, где счет пострадавших идёт уже не на тысячи, а на десятки тысяч.
    а все остальные поняли что это не конец — придут и к ним.

    не думаю что пойдут протесты, но во всяком случае, люди пойдут к муниципалам и властям станет сложнее врать и рисовать огромные проценты довольных ЦОДДом и АМПП.
    да еще и кризис тут в помошь. люди беднеют и выколачивать из них деньги сложнее.

  2. Kom
    Январь 13, 11:15 #2 Kom

    В принципе правильная политика на уничтожение русского народа идет, раз уж сам этот народ не хочет стоять за свои права, значит он должен уйти со сцены и остаться в истории, его устраивает десятилетний геноцид, вранье со стороны само назначенных людей , постоянное обворовывание ими же, в общем не заставишь же человека насильно быть счастливым, значит пусть уступит дорогу другим.
    Спите дальше дорогие «Иваны, родства не помнящие».

  3. Aleksei Val
    Январь 13, 11:55 #3 Aleksei Val

    Собянинцы всегда говорили, что это эксперимент чтоб разгрузить центр))))
    Но когда эта хрень пошла дальше по Москве, люди не протестуют а скидываются и ставят шлагбаумы во дворах!!!
    К ним лезут в карман моск. власти и всех всё устраивает…

  4. Dmitriy Chikhunov
    Январь 13, 12:52 #4 Dmitriy Chikhunov

    @Сергей Асланян,

    Думаю, что если бы Вы возглавили подобное протестное движение, народ бы за Вами потянулся. Вас читают, с Вашей позицией многие согласны, у Вас есть трибуна какая-никакая.
    Есть еще в нашей жизни подобные примеры. Хоть и немного. И становится все меньше.

  5. Leoneed Antonov
    Январь 13, 13:54 #5 Leoneed Antonov

    Есть протест. В группе https://www.facebook.com/groups/avto.Moscow/ уже более 3600 человек.

  6. Evgeny Belozerov
    Январь 13, 14:54 #7 Evgeny Belozerov

    Что за чушь?!?! Конечно никто не будет оспаривать, ибо не ставят машины теперь в три ряда. Я невероятно рад, что есть эти эвакуаторы, парковки и штрафы!

  7. Данила Алешин
    Январь 13, 15:41 #8 Данила Алешин

    еще недавно узнал, что. эвакуаторы используют как орудие давления на бизнес.
    знаков можно понаставить сколько угодно, но все они равны нулю, если мимо не проехал ЦОДД или машину не увёз крокодил.
    т.е. если надо «задушить», например, магазин — крокодилам дают заказ таскать машины именно от него.
    не успел покупатель зайти — его машину уже поднимают. Женщина с ребенком бежит, машет, мол, не поднимай — бегу. эвакуаторщик отвернулся и поднимает.
    отпугивают людей от точки. в лругое место не трогают.
    это уже не просто хартичные грабители — натуральные банлиты, как в 90-х.
    ни к парковкам ни к организации дорожного движения никакого отношения не имеющие.

  8. Evgeny Amirov
    Январь 13, 15:49 #9 Evgeny Amirov

    Отписался

  9. Svetlana Kraynova
    Январь 13, 20:00 #10 Svetlana Kraynova

    Evgeny Belozerov, конечно не ставят в три ряда, мало того, и в один даже не ставят, в пять рядов ставят во дворах. И особенно должно быть радостно Вам, что есть «эти эвакуаторы, парковки и штрафы» у больниц, школ, детских садов, да мало-ли где еще место для счастья и радости можно найти, для счастья так немного надо, порадоваться лишь за беду других, и главное не затратно.

  10. Anastasia Lykova
    Январь 13, 21:45 #11 Anastasia Lykova

    Так был митинг

  11. Anastasia Lykova
    Январь 13, 21:45 #12 Anastasia Lykova

    Только толку с этого 0

  12. Евгений Васюков
    Январь 13, 22:09 #13 Евгений Васюков

    Белозеров на дельтаплане летает, ему плевать на парковки. Летчик про летчик так сказать.

  13. Андрей Кораблин
    Январь 14, 00:38 #14 Андрей Кораблин

    А вариант, что отсутствие угодной автору реакции общества связан с тем, что у общества иное, чем у автора, мнение, не рассматривается? Не может такого быть, что весьма многим нравятся и платные парковки, и эвакуаторы?
    Или правильное общество — только согласные с Асланяном-всеистинызнающимбезусловно?

  14. Ezhick
    Январь 14, 10:23 #15 Ezhick

    Вэксер — не единственный. Да, наиболее успешный В ОДНОМ ЭПИЗОДЕ, но не единственный. Например, вот тут можно почерпнуть много интересной инфы про борьбу с платными парковками в том виде, в котором они сейчас существуют: http://ezhick.livejournal.com/tag/%D0%B3%D0%BA%D1%83%20%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BF

  15. Ivan Yozhikov
    Январь 14, 10:26 #16 Ivan Yozhikov

    Протеста довольно много. Вэксер до ВС дошел — поэтому его знают. Остальные менее на слуху, но мы есть: http://ezhick.livejournal.com/tag/%D0%B3%D0%BA%D1%83%20%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BF

  16. Дмитрий Баш
    Январь 14, 12:31 #17 Дмитрий Баш

    Да люди очень дома сидеть любят и надеяться, что свежая волна городского администрирования до них не дойдет. На митинге «Автомобилистов Москвы» 7 декабря по случаю расширения платной зоны до ТТК пришло меньше 1000 человек. В Москве. Выходит, остальные всем довольны. Ну так подождем, пока коки-боки зажмут побольнее, может и выйдет тогда на улицы толпа побольше и сделает что-нибудь этакое.

Only registered users can comment.