В Москве расширили зону платной парковки
1 535

В Москве расширили зону платной парковки
Декабрь 25 16:07 2014

В Москве расширили зону платной парковки. Пойманные журналистами по случаю люди, бодро рассказали в телекамеры, что автомобиль – это привилегия. И за нее надо платить. К тому же, если у человека есть машина, значит, есть и деньги на парковку.

Машина – привилегия? Почему в любом другом городе это лишь транспортное средство? Потому, что с точки зрения поддакивающих людей, привилегией является само проживание в Москве. Подобная оценка – давний комплекс советского периода, когда за прописку в Москве, Ленинграде, Новосибирске и столицах республик приходилось сражаться. Тогда жизнь в городах, поставленных на спецобслуживание, была полноценной привилегией. Вся страна сидела на продуктовых карточках и разница между городами сводилась к возможности эти карточки отоварить. Т.е. в одних городах можно было, прожив несколько дней в очередях, купить по карточке полагающиеся 300гр сливочного масла, а в других масла не было вообще: ни по карточкам, ни без них.

Голодная страна бросилась в большие города сразу после революции. Испортивший москвичей квартирный вопрос, упомянутый М.Булгаковым, как раз иллюстрация сложившегося положения. М.Зощенко в своих рассказах о коммунальных мучениях (вместо комнаты жильцу выдали ордер на проживание в ванной) конкретизировал именно эту ситуацию. С тех пор прописка в Москве и еще пяти городах СССР стала полноценной привилегией. Ей награждали, ее лишением наказывали.

Тогда же сформировалась специфическая категория населения – лимитчики. Официально это означало ограниченную прописку для специалистов, необходимых городу. В основном, станочников, строителей, милиционеров… Стремление к московской прописке было делом добровольным. Поэтому лимитчики отличались специфическим складом характера и обособленным взглядом на жизнь, поскольку ради сытости были готовы на все. Их повышенная выживаемость и готовность к компромиссам, в большинстве случаев, были обратной стороной жесткого расчета и сделкой с совестью.

Лимитчики шли на Москву эшелонами. И несли с собой ненависть, беспринципность и лютую зависть. Они не понимали, с какой стати одним удача жить в Москве доставалась от рождения, а другим давалась с боем. Почему одни получали усиленное питание и подметенные улицы без каких бы то ни было усилий, а другим ради этого приходилось предавать малую родину.

Проникнув в Москву, пообтесавшись и слегка мимикрировав, эти люди прятали зависть вглубь, сохраняя ее как жизненный компас, указывающий верное направление. В их восприятии незаслуженной привилегией, доставшейся по ошибке недостойным людям, было все: прописка, квартира, машина, дача. Они мечтали, чтоб все это было только у них и никогда – у других. Логика лимитчика укоренилась, окрепла, дара корни и благоденствует повсеместно. Московская жизнь – высшая несправедливость для всей страны.

В России лишь 16% населения имеют загранпаспорта, ездят за границу и потихоньку меняют представление о мире, понимая на примере других стран, что жизнь в Москве не привилегированная, а нормальная. Но остальные 84% никуда не едут, сидят на родном болоте и ненавидят москвичей «за привилегии». Лидера нации во всех его поступках поддерживает тоже 84% населения. Грустное совпадение. Понять происходящее они не смогли.

Появляющиеся в СМИ люди, по любому поводу одобряющие действия властей, начиная с президента и заканчивая столичным Дептрансом, обладают жизненными установками лимитчиков: завистью, трусостью и отсутствием ума. Они заведомо согласны на все. Особенно, если удержались в Москве и добились вожделенной сытости. Поэтому они рады платной парковке и полностью одобряют любые действия лимитчиков С.Собянина, М.Ликсутова, П.Бирюкова, М.Хуснуллина…

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

7 комментариев

  1. Arsen Kuchuberia
    Декабрь 25, 16:17 #1 Arsen Kuchuberia

    А если у огромного количества людей возникнет желание вступить в близкие отношение с максимкой , сколько будет стоимость одного часа? В с смысле к корме пришвартоваться….

  2. Aleksei Val
    Декабрь 25, 16:31 #2 Aleksei Val

    Да, всё верно написано, лимита пришла к власти и быдло послушно повинуется…

  3. Elena Grigorieva
    Декабрь 25, 16:41 #3 Elena Grigorieva

    Эх, говорил мой дед- фронтовик: не любят москвичи приезжих, ох как не любят! 10 лет не верила, пока ФБ не завела. А ведь могли бы и объединиться против общего врага- простой приезжий и простой москвич. Ан нет- всех некоренных в предатели записали, без разбору.

  4. Сергей Широков
    Декабрь 25, 17:20 #4 Сергей Широков

    С журналистами тоже пора делать что-то!!

  5. Павел Скраган
    Декабрь 25, 23:45 #5 Павел Скраган

    Сергей, все правильно. Несколько дополнений. Про жизнь в Москве… Я бываю заграницей, у меня там довольно много знакомых. Жизнь в Москве, она не привилегированная и не нормальная. Она немного приближена к нормальной, относительно всей остальной страны. Самое главное отличие от нормальной жизни в том, что в нормальной жизни тебя могут наказать за проступок, но, при этом не оскорбить, а здесь не обязательно накажут, но попытаются унизить обязательно. И еще про 84%. Я давным-давно где-то прочитал, что в любом слое общества количество людей, способных мыслить независимо колеблется от 10 до 20%. Т.ч. наши 16% — это еще хорошо.

  6. Данила Алешин
    Декабрь 27, 03:33 #6 Данила Алешин

    на пропаганду парковок выделены миллионы рублей. по этому, я не удивлюсь, что в СМИ возникнут восхищенные этим явлением граждане.
    тем временем, в среде своих друзей и знакомых, а так же сообщников по разным конференциям и сообществам я не наблюдаю ни одного, кто бы одобрял эти платные парковки.
    по-началу были те, кто злорадствовал по поводу «центровых олегархов», которые живут в дорогом центровом жилье, а могли бы разменять его в 2 конца на бутово, так пусть платят.
    были и недалёкие успешки, с избытком денег, гововрившие «я могу заплатить за то что моя машина стоит у моего дома или у работы».
    я только за голову хватался: «ребята, вы с ума сошли! это прецедент! деньги за воздух!».
    теперь, когда стало понятно, что платная парковка дойдёт и до бутово, а понятие «могу залатить» начало неприлично давить на карман.
    дажн плптных парковок всё равно не хватает. и оплата парковки от штрава не спасает. беспредел!
    народ немножко подзаткнулся.
    те, кого не коснулось, ждут что будет дальше.

    у нас, за ТТК, платную парковку оьбещают не вводить. но запоминать имена и явки муниципальных депутатов, лучше уже сейчас.

Only registered users can comment.