Минздрав решил упростить медосвидетельствование водителей

Минздрав решил упростить медосвидетельствование водителей
17 декабря 08:00 2014

Алексей Соломин: «Утренний разворот». Уже на работу пора выезжать. Кстати, Сан Саныч Пикуленко здесь, сейчас расскажет, как это правильно сделать.

Александр Пикуленко: Доброе утро.

А. Соломин: А я хотел бы к слушателям обратиться. Мы сегодня про День сурка заговорили. Для многих, наверное, особенно трезвых и работящих, есть такая проблема – нужно оживляж какой-то устраивать. Как вы боретесь со Днем сурка, когда каждый день повторяется одно и то же.

Алексей Нарышкин: На «Эхо» приходишь в студию… Два раза в день…

А. Соломин: У тебя работа завидная. Пришел – бла-бла-бла. А каково строителю?

А. Соломин: Сан Саныч, это вам вопрос.

А. Пикуленко: Я хочу вас поздравить с тем, что 25 ноября 2348 года до нашей эры состоялся всемирный потоп.

А. Нарышкин: Это поздравление, я не ослышался?

А. Пикуленко: Поздравление. Потому что если бы Ной не сколотил ковчег, все ваши разговоры полностью бы отсутствовали.

А. Соломин: Почему?

А. Пикуленко: Как почему? Потому что тогда бы все утонули. Поскольку Ной спас и себя, и детей своих, и каждой твари по паре.

А. Соломин: Это речь о прогрессе, о талантливых инженерах.

А. Пикуленко: Да, главное вовремя построить что-нибудь, чтобы спасти цивилизацию. Ну, я сегодня о приятном. Коммерсанты в белых халатах неожиданно получили укорот и не от кого-нибудь, а от своего же министерства. Минздрав решил упростить медосвидетельствование водителей. То, что сейчас сделали – это вакханалия, конечно. Я просто объясню, что исчезает из медосвидетельствования.

Исчезают хирург и отоларинголог. Ну конечно. Если сейчас можно ездить без руки, без ноги, с одним глазом – хирург ведь не нужен. Ухогорлонос на безопасность движения не влияет при всем желании получить с меня денег за медсправку.

Если у меня насморк, я все равно могу управлять автомобилем. Невролог исчезает из списка врачей.

А. Нарышкин: А вот это странно. Как же можно садиться за руль, если с нервами не все хорошо.

А. Пикуленко: Ты путаешь психиатра с неврологом. Психиатр остается. Ты должен привести справку все равно, что ты не псих.

А. Нарышкин: А если голова болит у человека часто, мигрень какая-нибудь, а он садится за руль?

А. Пикуленко: Опять же, это все не влияет на безопасность движения. Влияет на безопасность движения адекватность человека и наркоман он или алкоголик. Даже алкоголизм не очень влияет, потому что у нас абсолютно адекватный человек может снести автобусную остановку с десятью бабушками. Еще исчезает ЭКГ, ЭЭГ и экспериментальное психологическое исследование. Об этом мы говорили с Таней Фельгенгауэр, которая все это прошла недавно.

А. Соломин: Экспериментальное психологическое исследование?

А. Пикуленко: Да, и электроэнцефалограмму мозга. Она уже месяц не может получить медсправку, бегает по врачам. Этого не будет. Почему это произошло – вызывает у меня чувство глубокого удивления. По всей видимости, то ли какой-нибудь главный прыщ, то ли близкие люди главного прыща попали под эту карательную медицину, под этих психиатров с наркоманами и пожаловались. Как у нас бывает, пожаловался какой-нибудь прыщ большой, позвонил другому прыщу, ответственному за медицину. Это хорошая новость. Это большая радость для автомобилистов, потому что то, что сейчас творится с получением медицинской справки – полное безобразие.

А. Соломин: А сколько занимает по времени получить?

А. Пикуленко: Вот Татьяна Фельгенгауэр, моя любимая соведущая, занимается этим уже полтора месяца. Ей нужно было поменять права, и она пошла получать медсправку. До сих пор получает. Мы же все люди занятые, у нас у всех работа.

А. Соломин: Да и на что это похоже – приходишь к врачу: Все нормально? – Все нормально. Ставят печать тебе. А до этого надо в очереди отстоять.

А. Пикуленко: Сами понимаете, с психа деньги не получишь, я уже много раз это говорил, но можно получить по голове. А с тихого водителя деньги можно срубить на раз. Поэтому там доходит до абсурда. Ты идешь в один кабинет, потом идешь в другой кабинет, потом получаешь подпись, потом на подпись кладешь печать. И везде очереди, как у нас принято. Во-первых, это унизительно. Не имеет никакого отношения к реальной жизни, а только унижает человека. А у нас унизить человека – святая обязанность любого присутственного места.

А. Соломин: Андрей из Петербурга, врач-невролог, пишет: А вот ЭЭГ зря. Эпилептикам нельзя давать руль.

А. Пикуленко: У всех есть медицинская история. А как у нас продаются медсправки – я знаю, не надо мне рассказывать. И неврологи тоже. Если бы это была страна честных неподкупных людей, я бы тогда сказал «да». А у нас купить можно практически все, кроме любви.

А. Нарышкин: Любовь тоже можно купить.

А. Пикуленко: Неправда. Чистую и светлую дружбу купить нельзя. Грязную любовь купить можно. Но это стоит даже дешевле, чем взятка сотруднику ГАИ.

А. Соломин: Нина спрашивает, исчезает ли гинеколог из списка.

А. Пикуленко: Да, исчезает.

Что вот увидит гинеколог, влияющее на безопасность движения? При всем уважении к этой профессии.

А. Соломин: ПМС, наверное, как-то влияет на безопасность движения. Раздражительность на дороге – это же важно. Морально-психологический климат.

А. Пикуленко: Не знаю. Маразм крепчал в стране российской. Давайте перейдем к другой части полушария.

А. Нарышкин: Мозга?

А. Пикуленко: В основном у меня такое ощущение, что те, кто пишут законы, думают тем, что снизу, а не тем, что сверху. Поэтому перейдем к нижнему полушарию – правому. Наша нижняя палата как всегда в очередном обострении решила запретить регистрировать автомобили на несовершеннолетних.

А. Соломин: А так можно вообще?

А. Пикуленко: Конечно, ты можешь зарегистрировать автомобиль на кого хочешь – на свою любимую бабушку, на ребенка. Это твое право.

А. Нарышкин: А зачем регистрировать?

А. Пикуленко: Я объясню зачем.

Возбужденные депутаты – а у них всегда состояние нездорового возбуждения, им-то как раз нужно справочку от психиатра получать – решили, что таким образом родители скрываются от штрафов.

Потому что возложить штраф на несовершеннолетнего нельзя, он безответственен.

А. Нарышкин: Слушайте, прикольная штука. Это же круто! То есть за неправильную парковку не приходит, за двойную сплошную не приходит.

А. Пикуленко: Нет, тебе могут прислать. Но ребенок недееспособен до совершеннолетия. Поэтому получить с него сложно.

А. Нарышкин: Значит, штраф будет его ждать до восемнадцати лет.

А. Соломин: На восемнадцатилетие будет подарок хороший.

А. Нарышкин: И депутаты хотят это упразднить?

А. Пикуленко: Да, хотят эту практику упразднить.

А. Нарышкин: Так здорово же, молодцы депутаты! Первая уникальная возможность поддержать российских депутатов.

А. Пикуленко: Им больше заняться нечем? В стране все так хорошо? Оставьте народу право на какие-то лазейки. Народ вас только порадует. Я просто приведу пример. В благополучной Дании очень жестокие налоги на автомобилистов, сумасшедшие штрафы, дорогие машины стоят бешеных денег. Но ты можешь изловчиться и повесить на машину желтый номер, обозвав ее грузовиком, сняв задние сиденья и поставив сеточку.

А. Соломин: Она дешевле намного?

А. Пикуленко: Да, сразу пошлина становится не 100%, а только 15%.

И в Копенгагене я вижу обалденные картинки – Porsche Cayenne или Audi A8, зарегистрированный как грузовичок.

Народу надо давать лазейку для обхода законов.

А. Соломин: Народ и так найдет лазейки. Можно запретить, все равно найдут.

А. Пикуленко: А вот не надо. Надо подсказывать людям. Вот у нас народ нашел лазейку, а эти депутаты вместо того, чтобы заняться действительно нужным и полезным делом – праздновать начало всемирного потопа, например. Я считаю, что это очень хороший праздник, мне он очень нравится, я по этому поводу даже готов сегодня встретиться с друзьями вечером и утонуть в чем-нибудь. Спасибо Ною.

А. Соломин: Спасибо, Сан Саныч.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

2 комментария

  1. Oleg Mikhay
    17 декабря, 11:33 #1 Oleg Mikhay

    в Европе один врач посмотрит на тебя- максимум сердце послушает и получаешь справку

  2. Maykl Grishin
    17 декабря, 19:20 #2 Maykl Grishin

    А если я плохо слышу?

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.