Renault будет выпускать автомобили с двухцилиндровым двигателем
1 617

Renault будет выпускать автомобили с двухцилиндровым двигателем
Декабрь 14 15:00 2014

Renault, как, впрочем, и многие другие автопроизводители, ведет активные исследования в направлении разработки экологически чистых автомобилей. И речь здесь идет не только об электрокарах: компания старается использовать любые возможные пути снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов. Так, мы уже видели новый концепт EOLAB на Парижском автосалоне — взгляд на супермини ближайшего будущего, автомобиль с малой массой, гибридными силовыми агрегатами и превосходной аэродинамикой.

Renault уже сейчас имеет несколько оригинальных разработок, которые вполне имеют шанс быть внедренными в производство, и о которых мы решили рассказать.

1. Малый, более эффективный электромотор для Zoe

Совершенно новый электрический двигатель будет устанавливаться на модели Zoe и Kangoo с весны 2015 года. Производители сделали уникальный модуль, объединив в нем двигатель, распределительную коробку, электронику и зарядное устройство и уменьшив размеры агрегата на 10%. Что интересно, по предварительным расчетам, пробег без подзарядки должен увеличиться на те же 10%.Малый электромотор для Zoe

Мощность и крутящий момент остаются неизменными – 87 л.с. и 220 Нм. Среди других улучшений — сокращение времени зарядки.

2. Двухтопливный трехцилиндровый двигатель (бензин/СПГ)

Эта новинка готовится к запуску во второй половине 2015 года, цель ее разработки — объединить преимущества сжиженного природного газа (снижение выбросов СО2 и эксплуатационных расходов) с современным бензиновым двигателем. В итоге был создан двигатель 0.9 TCE с функцией автоматического переключения между СПГ и бензином, имеющий все опции современного двигателя — турбонаддув, стоп/старт, рекуперации энергии при торможении и режим эко-вождения.Двухтопливный трехцилиндровый двигатель (бензин СПГ)

Двигатель будет предлагаться с семейными автомобилями Renault малого класса. Кстати, многие модели французского производителя уже поставляются с двигателем 0.9 TCE – в такие страны, как Польша, Италия, Германия, Нидерланды и Франция, где имеется хорошая инфраструктура для автомобилей на СПГ.

3. Мягкий дизельный гибрид для микроавтобусов

Главная задача, которая стояла перед компанией в этом случае, — помочь коммерческим предприятиям снизить свои издержки за счет сокращения расхода топлива при перемещении на большие расстояния. Разрабатываемые в рамках проекта HYDIVU (Hybrid Diesel for LCVs – «Гибридные дизельные двигатели для легкого коммерческого транспорта») технологии Renault уже представлял на примере микроавтобуса Renault Master, расход топлива у которого в длительных поездках был снижен на 10%.Мягкий дизельный гибрид для микроавтобусов

Трансмиссия такого автомобиля сочетает в себе электродвигатель на передней оси и аккумулятор, расположенный в середине колесной базы. В качестве дизельного двигателя выступает стандартный Energy cDi 165 Twin Turbo. За счет дополнительного крутящего момента, обеспечиваемого электродвигателем, снижается нагрузка на дизель и в то же время увеличивается передаточное число, что позволяет уменьшить расход дизельного топлива. Renault не сообщил, когда начнется производство нового мягкого гибрида, но подтвердил, что технология уже полностью функциональна.

4. Двухцилиндровый двухтактный дизельный двигатель

Этот проект, определенно, крайность, в которую Renault ударился в своем стремлении производить экологичные и экономичные автомобили. Турбированный двигатель с суперчарджером объемом 0,73 л, мощностью 67 л.с. и с 145 Нм крутящего момента предназначен для небольших автомобилей, выпускаемых на развивающихся рынках.Двухцилиндровый двухтактный двигатель

Для уникальной разработки был выбран двухтактник по той причине, что при одном и том же объеме он дает большую мощность и имеет большую тепловую эффективность по сравнению с четырехтактным двигателем (50% против 35%). Компания обещает, что новый двухцилиндровый двигатель способен снизить расход топлива на целых 15% по сравнению со своими четырехцилиндровыми донорами.

5. Renault Twizy– автомобиль доставки

Renault Twizy Delivery ConceptЭтот модифицированный Twizy похож на мини-фуру и предназначен для компаний, которые ищут недорогое решение для службы доставки. Вместо заднего сиденья к автомобилю прикрепляется специальная платформа для грузового модуля, и – вуаля, вы получаете отличный фургончик для перевозки грузов. Тестирование автомобиля в реальных условиях начнется в апреле следующего года, после чего Renault будет принимать решение о выводе Twizy Delivery Concept на рынок.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.