Московские инвесторы просят преференций на усложнение жизни города
4 729

Московские инвесторы просят преференций на усложнение жизни города
Ноябрь 14 11:00 2014

Многие автолюбители полагают , что наглее страховщиков и  московских властей уже никого нет. Но всё же нашлись люди, которые попытались это опровергнуть. Как и две предыдущие группы лиц, эти товарищи тоже относятся к сословию крупных бизнесменов, цель существования которых — получение прибыли (хотя управление городом — это всё-таки не совсем бизнес). Русские представители крупного бизнеса в большинстве своём имеют одинаковое поведение в одних и тех же ситуациях, поэтому когда дело пахнет многомиллионной прибылью или аналогичной по размеру экономией, то они ведут себя одинаково: максимально нагло.

Инвесторы и в прежние времена особой застенчивостью не  отличались: ломали памятники архитектуры в центре Москвы под видом реставрации, строили торговые центры на землях, зарезервированных под дорожное строительство и конечно же, старательно окружали Москву многоэтажной застройкой с молчаливого согласия подмосковных властей. Порой строительство велось даже в тех местах, где это делать запрещается.

И, видимо, поэтому, не постеснялись попросить у московских властей льгот и не скрывая своих намерений

На днях стало известно, что застройщики, работающие в Москве, предложили мэрии рассмотреть возможность разрешить им строить жилые дома и торговые центры без парковок в тех местах, где есть достаточное количество маршрутов городского транспорта. Как сообщает издание М24, глава совета директоров компании «Гута-Девелопмент» Артем Кузнецов, возглавляющий Клуб инвесторов Москвы, полагает, что машиноместа для новостроек нужно рассчитывать исходя не только из типа объекта, но и принимая во внимание обеспеченность общественным транспортом. По его словам, парковки требуются для торгового центра у МКАД, куда можно доехать только на автомобиле, а, например, в ТЦ в центре можно добраться и на автобусе. Он также отметил, что существующие нормы по количеству машиномест для жилых домов устарели. Он полагает, что для жилых домов нужно вдвое сократить требования по обеспечению парковками.

Все просьбы представителей бизнеса могли выглядеть не  так нагло, если бы наши многоуважаемые  инвесторы и до этого не насоздавали кучу транспортных проблем в современной Москве  и близлежащих территориях. Это и офисы в центре, и торговые центры вдоль всей МКАД, и многоэтажные жилые районы. Все эти обстоятельства, помноженные на низкие темпы строительства метро и автодорог и «сумасшедшие»(стремящиеся к нулю) темпы строительства дорог железных, погрузили  Московский регион в многокилометровые пробки. А теперь застройщики обнаглели вкрай и хотят ещё и сэкономить денег. Причём расплачиваться за такую сомнительную экономию уже приходится простым горожанам в виде переполненных электричек, автобусов, метро и всеми прелестями для автовладельцев, такими, как платные парковки, пробки и общий дефицит количества дорог.Не обошли инвесторы вниманием и местных жителей, у которых автомобилей может и не быть, ведь проблема нехватки мест в детских садах знакома москвичам не по наслышке, причём даже в новых жилых районах. И всё это ради чего? Ради того, чтобы кучка обеспеченных лиц и дальше богатела, активно принимая участие в приближении московской агломерации к транспортному коллапсу.

Нет, я не против торговых центров, офисов и уж тем более, жилой застройки. Но все данные объекты надо строить с умом, осознавая, к каким трудностям это может привести в будущем. А не ловко манипулировать понятием «достаточное количество общественного транспорта». Того самого общественного транспорта, которым пользуются 80% жителей Москвы  и который уже  перегружен.

На месте властей с подобающей им наглостью, стоило бы прежде всего привлечь к финансовой ответственности за городские проблемы таких наглых инвесторов, как представители «Гута-Девелопмент» путём введения  всевозможных налоговых  инструментов . Хочешь построить  деловой центр без парковок в промзоне, вдали от метро и недалеко от ТТК, а заодно и получать от него прибыль? Тогда изволь в год отдавать налогов по 30% от рыночной стоимости объекта!

Но только вот московские власти вряд ли на это пойдут. Кишка у них тонка тряхнуть инвесторов. А вот с автомобилистов отжать денег куда проще. Они же беззащитные. К тому же наши доблестные сити-менеджеры хотят сделать из Москвы современный европейский город, причём, то что у города типичная азиатская плотность застройки, никого не волнует. Разумеется европейские ошибки застройки городов тоже будут перенесены к нам в виде бездумного копирования методов  управления транспортной сетью города. Кстати, о том, чтобы Москву сделать удобной хотя бы для её жителей, речь пока не идёт

После такой «европизации» уже не грех пристраститься и к «европейским ценностям». К гей-парадам и однополым бракам, например. Вот только Столица нашей родины от этого удобнее не станет.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Саша Подмосковный
Саша Подмосковный

Меня зовут Саша. Я родился в 1988 году в Московской области. С детства я увлекаюсь чтением автомобильных изданий и имею неподдельную любовь к автомобилям, но не так давно стало ясно, что пора быть не только читателем, а участвовать в создании материала Мои познания в области автомобилей достаточно обширны и подкреплены не только теорией (я окончил МАДИ (ГТУ) по специальности "Подъёмно-транспортные строительные и коммунальные машины"), но и практикой, поскольку приходилось принимать участие в ремонте своих автомобилей, автомобилей друзей, знакомых и работать автомехаником по автомобилям группы VAG у официального дилера. Кроме того, я постоянно расширяю свой кругозор в области технического оснащения современных автомобилей. Также, очень неплохо разбираюсь в строительной, коммунальной и военной технике.

Больше статей
write a comment

2 комментария

  1. Данила Алешин
    Ноябрь 14, 11:32 #1 Данила Алешин

    да, интереснересная такая наглость, спасибо.

    вобщем-то всё что в последнее время делается в москве служит одной цели — зстраивать всё и вся до бесконечности, называя это «развитием».
    потому что это главный бизнес чиновников. зарплаты, премии, откаты которые они получают за согласования, пересорт и продажу земель и всякое такое прочее.
    только об этом, почему-то, не говорят.

    за то исправно тыкают на зараницу, забыв что наша уганда не очень похожа на заграницу, а отдельно взятый пучок застройки под названием «москва», в отличии от Сингапура или Токио находится не на осорове, а посреди громадной плохоосвоенной равнины, с которой все жители гороа так или иначе сообщаются. и до большинства мест на этой равнине можно доехать ТОЛЬКО на машине.

Only registered users can comment.