Чем меньше людей приходит за новой машиной, тем выше цена
1 901

Чем меньше людей приходит за новой машиной, тем выше цена
Ноябрь 14 09:00 2014

Кризис у нас общий. И производители автомобилей и потребители становятся беднее, хотя и в разной степени. При этом обе стороны мечтают друг о друге и все еще надеются купить-продать машину, чтобы все равно оставаться за рулем. К нынешнему печальному положению дел мы подошли с неоправданно высокими ценами. Прежде это не сильно сдерживало продажи, но теперь ситуация осложнилась не в отдельной отрасли, а повсеместно. Умирающие банки не готовы на низкий процент, обедневшее население боится кредитов, автопроизводитель не хочет снижать цены. И чем меньше людей приходит за новой машиной, тем выше цена. Каждый реальный покупатель заплатит за остальных, отказавшихся от покупки, что еще сильней снижает активность клиентов и тем самым провоцирует дальнейший рост цен.

Журнал «За рулем» спросил своих читателей: «Что может спасти ситуацию на авторынке?» 58% респондентов разумно указали на снижение цен. То есть на сценарий, который производители даже не рассматривают. Еще 23% видят спасение в дешевых автокредитах, что тоже невозможно. Еще 6% намекают на лояльность производителей в виде специальных программ, которые сводятся либо к частичному покрытию процента по кредиту, либо скидкам под конец провального сезона. 5% читателей журнала уповают на программы господдержки. В сухом остатке это означает, что вариантов нет.

И что же предпримут автопроизводители? Они продолжат двигаться по привычной схеме: увеличат рекламные бюджеты.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

7 комментариев

  1. Ганс Ульрих Рудель
    Ноябрь 14, 09:18 #1 Ганс Ульрих Рудель

    Ну и не будет больше диллеров, что совсем неплохо

  2. Ганс Ульрих Рудель
    Ноябрь 14, 09:18 #2 Ганс Ульрих Рудель

    Ну и не будет больше диллеров, что совсем неплохо

  3. Artem Mal'tsev
    Ноябрь 14, 10:38 #3 Artem Mal'tsev

    Интересно, после банкротства диллеров кому нужны будут их дворцы?

  4. Artem Mal'tsev
    Ноябрь 14, 10:38 #4 Artem Mal'tsev

    Интересно, после банкротства диллеров кому нужны будут их дворцы?

  5. Kirill Rychkov
    Ноябрь 14, 22:02 #5 Kirill Rychkov

    Дешевле отдать то что стоит дорого нельзя… иначе не купят то что стоит изначально дешево… Все просто. Это бизнес.

  6. Kirill Rychkov
    Ноябрь 14, 22:02 #6 Kirill Rychkov

    Дешевле отдать то что стоит дорого нельзя… иначе не купят то что стоит изначально дешево… Все просто. Это бизнес.

  7. Юрий Гомазков
    Ноябрь 16, 22:22 #7 Юрий Гомазков

    Мне кажеться, что рано или поздно большая часть авто производителей обанкротяться. А те что остануться, очень надеюсь, начнут выпускать добротный, качественный продукт, стрехнув пыль с чертежей и разработок 80-90х годов. Очень большая часть людей знает, что авто стали только внешне ярче а в остальном только капризнее, менее надежнее, быстрее только н а бумаге, а по свом потребительским качествам если и прибавили то только на грамм а вот цена стала в разы выше. Очень пного людей, и я в том числе востанавливаю старые машины и ездя на них получаю удовольствие. В общем время покажет 🙂

Only registered users can comment.