НПЗ в Капотне закрыть надо – чтобы оправдать повышение цен на бензин

НПЗ в Капотне закрыть надо – чтобы оправдать повышение цен на бензин
12 ноября 16:00 2014

Московский НПЗ испустил дух и подарил отрасли шикарное алиби. Провоняв Москву сероводородом и породив подозрение о погружении столицы в ад, нефтеперерабатывающий завод в Капотне мечтательно обозначил властям подсказку – закрыть его на 90 суток в назидание. Чтоб неповадно. Чтоб впредь не вонял. В подсказке о закрытии угадывается неизбежное повышение цен на топливо.

Крупнейший поставщик бензина Москвы закроется, что неизбежно скажется на росте цен. И если его немедленно не закроют, владельцу предприятия (Газпромнефть) придется искать способы и договариваться о закрытии, чтобы не упустить алиби, оправдывающее подорожание бензина в Москве и во всей стране. Топливо будет расти и без этого НПЗ, но с ним картина станет логичней и позволит обмануть обывателя.

Московский НПЗ в Капотне необходимо закрыть во что бы то ни стало. На максимально возможные три месяца. Чтобы в ближайшие полгода-год рост цен на бензин выглядел оправданным.

А что толку столице от этого НПЗ? В год Москва потребляет больше 5.5 млн. тонн автомобильного топлива. Провонявшийся НПЗ в Капотне в год производит 2.3 млн.тонн и не является ключевым поставщиком. Кроме него Москва получает бензин из Ярославля, Рязани, Башкирии, Ленобласти и всей страны. Выход из строя одного игрока останется незаметен, поскольку конкуренты и союзники охотно займут его место. Что они и делают регулярно, во время плановых остановок и ремонтных работ, постоянно останавливающих выпуск топлива на этом заводе.

Как остановка НПЗ в Капотне может повлиять на цены? Никак. Но нам непременно объяснят, что бензовоз, заправляющийся на Ярославском НПЗ делает это по розничной цене и везет в столицу увеличенный объем, неизбежно удорожая поставку, следовательно, тут и кроется обещанный правительством рост цен. И чем чаще бензовоз из Ярославля везет топливо в столицу, тем оно дороже. А по железной дороге поставок нет, а если и случаются, то не на электротяге, а непременно на дизеле, что, как не трудно догадаться, опять удорожает отпускной литр. Это ту нас такой специальный экономический закон: чем товара больше, тем он дороже…

Причины для закрытия московского НПЗ в Капотне нет. Пресс-служба Газпромнефти дала разъяснения, что МЧС и Роспотребнадзор запеленговали не ту формулу, которую трудолюбиво химичил завод и, поскольку не угадал ее составляющих, претензии не принимаются. Но завод непременно надо закрыть. Тогда оправданно подорожает каждый литр на столичных заправках, далее везде, по всей стране…

Недополученная в Москве прибыль взвинтит цены по России и обогатит нефтепереработчиков страны, даст необходимое наполнение бюджета и даже за Уралом водителям расскажут, что в далекой Москве закрыли НПЗ, поэтому все так дорого…

Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

10 комментариев

  1. Alex Teploff
    12 ноября, 17:13 #1 Alex Teploff

    Это первое, о чем подумал после оглашения такой возможности. Так они рьяно за это расследование взялись…

  2. Олег Громов
    12 ноября, 17:42 #2 Олег Громов

    Дорогой Сергей Асланян! Спешу вас обрадовать тем, что вы абсолютно некомпетентны как эксперт. Объемы производства МНПЗ за 2013г – 2.77млн бензины, 2.135 млн дизель, 657тыс-авиакеросин. Вам бы сценарии на ТНТ писать с такой глубиной АНАЛиза.

  3. Nick Bukin
    12 ноября, 18:39 #3 Nick Bukin

    Феерично

  4. Евгений Дорошкевич
    13 ноября, 10:22 #4 Евгений Дорошкевич

    По поводу разъяснятелей про бензовозы на локомотивной тяге.

    Мой зять в Луховицах работает обходчиком. Ежедневно обходит участок продуктопровода, по которому топливо с рязанского НПЗ транспортируется в Москву. И вообще сеть продуктопроводов охватывает весь московский регион.

  5. Данила Алешин
    13 ноября, 10:52 #5 Данила Алешин

    вчера слушал новости – те же мысли возникли.

    цены повышать надо, чтобы бюджет наполнять.
    но то власти придётся валить всё на врагов, топать ножкой на сговор спекулянтов, при этом изображая стабильность и делая вид что ничего не происходит.
    в то вот она, причина – на поверхности лежит.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.