Ниссан в массы

Ниссан в массы
11 ноября 14:05 2014

Nissan справедливо считают производителем массовых автомобилей. В Соединенных штатах производителю удалось оправдать такое звание по полной программе. Буквально в каждом классе у Ниссана есть хит.

Начнем с модели Sentra, которая производится в России на ИжАвто и, буквально на днях, появится в продаже по цене от 679 тысяч рублей. Честно скажу, что машина симпатичная, но в полноценные соперники лидерам C-класса она пока не годится. Салон просторный, но дешевый. Материалы мягкие, но простые. Дизайн далеко не самый современный. В США эта модель вторая снизу по “крутизне”, т.е. проще только пешком. Посидев в салоне, вынужден констатировать, что базовая цена в 679 тысяч для Sentra великовата.

На российском рынке Teana, а в Америке этот автомобиль называется Altima. Удачная машина по всем параметрам и стоит не так дорого, как у нас. Прямой конкурент Toyota Camry в очень популярном сегменте семейных седанов.

Следующую ступеньку в модельной линейке для рынка США занимает Maxima, которая когда-то была доступна и в России. С тех пор утекло много воды и сейчас Maxima производит странное впечатление. Это большой и широкий седан с агрессивными нотками в дизайне, но качество материалов салона оставляет странное впечатление. Я бы купил Altima (Teana), которая на 10 тысяч дешевле и ничуть бы не пожалел.

Линейку кроссоверов открывает Nissan Rogue, который является нашим будущим X-trail. Радует, что его не придется путать с Qashkai ибо они все-таки разные. Вполне симпатичный получился кроссовер.

Следом идет Nissan Murano, который будет продаваться и на российском рынке. Мне очень понравился дизайн нового Murano. Больше экспрессии, больше наворотов. Скучно на дорогах не будет точно.

Новое поколение Pathfinder с запозданием, но добралось до нашего рынка. Новый “следопыт” превратился из машины для рыбалки и охоты, в среднеразмерный городской кроссовер. В Америке это машина для домохозяек, но покупать его будут и у нас. Слишком уж сегмент привлекательный.

В США до сих пор продается внедорожник Nissan Xterra, который построен на базе пикапа Frontier (Navara). Текущее, второе по счету, поколение увидело свет в 2005 году, а в 2009 пережило рестайлинг. В целом автомобиль старый, что видно невооруженным взглядом, но его до сих пор покупают. Дешево и сердито.

Вдобавок на рынке США представлены такие модели, как Versa, Armada и Quest. Versa – это маленький бюджетный седан, который даже по меркам соединенным штатов слишком дешев, что даже редко встречается на дорогах. Armada – действительно огромный внедорожник, который попадал в Россию под не только под своим именем, но и в премиальном варианте, как Infinity QX56. Quest – большой семейный минивэн.

У меня сложилось впечатление, что Nissan чувствует себя на североамериканском рынке, как рыба в воде. Все, что выходит на рынок, успешно продается. В России Nissan считается достаточно престижным брендом и только Nissan Almera, собираемый на АвтоВАЗе, хоть немного приближает марку к народу. Престиж понятие виртуальное, а вот действительно доступной ценовой полики Ниссану в России очень не хватает.

Алексей Дмитриев
Алексей Дмитриев

Редактор AMSRUS.ru

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Serge Medvedev
    11 ноября, 15:10 #1 Serge Medvedev

    Еще бы не гавно здесь с гарантией и можно было бы считать шикарными автомобилями по соотношению цена/качество.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.