Новый Land Rover Defender — со внешностью пока прокол
1 998

Новый Land Rover Defender — со внешностью пока прокол
Октябрь 30 14:00 2014

Сложно затевать реинкарнацию в присутствии еще живого оригинала. Land Rover Defender пока жив. И даже на что-то минимально пригоден. Его главная особенность — не только в возрасте и нарочитой архаичности, а в том, что он всегда и везде – легенда.

Болеть Defender начинает сразу за воротами дилерского центра, он слабо проходим, неремонтопригоден, сыпуч, ломуч, одноразов, гнется и рвется во всех местах, теряя обрывками и кусками часть организма, разбрасывая по бездорожью детали и истекая технологическими жидкостями. Defender надо таскать на себе, доставая со дна луж, переваливая через бревна, запихивая на камни, толкая по равнине. И после всего этого он – легенда, а человек за рулем – просто владелец.

Defender отлично выглядит и никуда не едет. Жить в нем невозможно. Все неудобно, нелогично, глупо и некачественно. Defender не защитник. Он – предатель. И слабак. Defender сдается первым. Завезет, заманит в даль и там сдохнет. Но когда Defender стоит у порога, даже пыльное городское дуновение выглядит приличным ветром странствий. Гладкое шоссе под его колесами – всегда маршрут путешествия. А любой газон на даче – покоренное им пространство.

Сколько же еще можно обманывать доверчивых, разорять несостоятельных, подставлять отважных? Пока покупают, можно продолжать. Но правильней всего совместить выпуск легендарного обманщика с работой над новой машиной. Она заранее названа Defender и должна быть в чем-то похожа. Внешне. Слегка. Для узнаваемости. Но по технике это будет совсем другая машина: гуманная, человечная, логичная…и прочная?Land Rover Defender

Нет, прочной она не получится. Вместо этого она станет технологичной, инновационной, оптимальной и одноразовой. Но свой маршрут возьмется отрабатывать без паники и дезертирства. До заветного куста на окраине географии довезет с минимальными страданиями, без мучений и поломок. Ее ресурса должно хватить и на обратную дорогу. После чего – в утиль, как и любой другой современный автомобиль, созданный в пределах, дозволенных маркетингом.

Land Rover долго мотал головой и отказывался от реинкарнации. Работы вел, но тихо и задумчиво, взвешивая в нужных пропорциях легендарность, ломучесть, невыносимость, потихоньку добавляя в смесь добродетели. Но с обликом ничего приемлемого не получается.

Таланта, с которым нынешний неотразимый Ford Mustang VI похож на Mustang I, в активе Land Rover нет. Даже обнаглевший до размеров фургона нынешний Mini и тот узнаваемо похож на крошечного предка. А воссозданный с нежностью и любовью FIAT-500 образца 2007 года смотрится и вовсе, как рестайлинговая модификация FIAT-500 образца 1957.

Единственное достоинство Defender – внешность. Поэтому его преемник обязан быть красавцем. Не сиюминутным пижоном, как Evoque, а убедительным надолго. Судя по осторожным эскизам, официально показанным фирмой Land Rover, пока ничего не получается.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

16 комментариев

  1. Andrew Epifantsev
    Октябрь 30, 14:10 #1 Andrew Epifantsev

    Мда… Увидели бы это братья Уилкс…

  2. Aleksei Val
    Октябрь 30, 15:12 #2 Aleksei Val

    Луноход!

  3. Юрий Духно
    Октябрь 30, 16:09 #4 Юрий Духно

    По мне, так на Киа Сид больше похоже!))

  4. Gorlin Vyacheslav
    Октябрь 30, 16:10 #5 Gorlin Vyacheslav

    Honda Element

  5. Alexey Pasechnik
    Октябрь 30, 16:59 #6 Alexey Pasechnik

    Это ж уаз патриот

  6. Сергей Степанов
    Октябрь 30, 17:35 #7 Сергей Степанов

    Интересная статья , при том что 70% от произведенных Дефендеров до сих пор ездят по дорогам и вне дорог . И еще в армии служат …. Надежный английский уазик.

    • Buryak Alexey
      Октябрь 30, 18:40 Buryak Alexey

      Эх. Про надежность расскажите Алексей Мочалову! :)))))

      • Сергей
        Декабрь 31, 23:02 Сергей

        Вы слишком много внимания уделяете неудачникам. Природа любит победителей. Дефендеры прошли столько и там, что одного московского покатушечника можно и проигнорировать.

    • Сергей Степанов
      Октябрь 30, 19:25 Сергей Степанов

      У меня РР 2008 г. 4,2 пробег 180 000 , вторая машина в РРС 5,0 . До этого были РРС 4.4 и РР 4,4 . На Дефендере проехал в 2007 году 1200 по Вологодской области … От пошехонья до Тотьмы . Ухайдакать можно любое авто, при нормальном уходе и смене масла хотя бы раз в 30 000 , Дефендеру износа нет.
      Про Ланд роверы могу лекции читать …

    • Amsrus
      Октябрь 30, 20:32 Amsrus

      Я считаю вам пора научить Мочалова и Асланяна! Пикуленко не надо.

    • Сергей Степанов
      Октябрь 30, 20:37 Сергей Степанов

      Нет, уж , парни . Вы уж как-то сами давайте 🙂 А я просто люблю РР 🙂
      Хотя , если заведете рубрику : » Отзывы владельцев авто » , с удовольствием поучаствую .

  7. Igor Gubar
    Октябрь 30, 21:33 #8 Igor Gubar

    Wait! What?

  8. Igor Gubar
    Октябрь 30, 21:36 #9 Igor Gubar

    Чем так марка насолила, наперчила, а после наподдала Сергею, чтобы он начал столь откровенное гонево писать и в люди выдавать?

    • Сергей
      Декабрь 31, 22:59 Сергей

      Ну, спонсоры платят за пропихивание новых консервных банок с китайскими светодиодами. За правильные, проверенные временем и дорогами машины не платят. Видимо поэтому.

  9. mohanin
    Октябрь 31, 02:52 #10 mohanin

    Киа Соул 2014 года

Only registered users can comment.