Nissan, Peugeot, Hyundai, KIA – все они проверяют нас на деликатность
3 022

Nissan, Peugeot, Hyundai, KIA – все они проверяют нас на деликатность
Октябрь 22 14:00 2014

Только среди приличных людей степень дозволенного не обсуждается и считается аксиомой. Остальные ее все время уточняют, проверяя возможные изменения провокациями. Еще в детском саду одни малыши сразу усваивают правила, а другие перепроверяют, устраивая непослушание на ровном месте. В обществе взрослых людей даже границы государств подвергаются сомнениям и уточняются вводом войск, бомбардировщиками NATO, напористыми референдумами, делая недозволенное легитимным, а незыблемое сомнительным.

В автомобильном бизнесе границы дозволенного перепроверяются лояльностью к бренду, необходимостью утопить соседа и сориентировать в свою пользу его целевую аудиторию, переименованием черного в белое, провокацией «настоящего японского качества», присвоением себе премиальности…

Honda пересмотрела границы дозволенного, придумав для американцев премиальный бренд Acura. BMW перепроверила лояльность к бренду семеркой Е65/Е66. Mercedes назвал черное белым, придумав термин «четырехдверное купе». Volvo в одностороннем порядке внезапно объявила себя премиальным брендом. Nissan устроил провокацию «настоящего японского качества» с Dacia Duster, переименовав его в Nissan Terrano и Ладой Калиной, обозвав ее Datsun on-DO.Datsun on-DO

Все эти расширения границ дозволенного отпор встречают редко и становятся проверкой на деликатность. Людям стыдно из-за такого поведения вполне приличных фирм, но деликатность не позволяет им рецензировать и тем более протестовать. Воспитанные люди хорошо ведут себя вне зависимости от обстоятельств, поэтому они либо покупают провокационный товар, либо нет.Mitsubishi ASX

Гарантированная сдержанность очень помогает фирмам верить в свою пожизненную правоту. Ведь любая их ошибка становится понятной нескоро, через годы, когда уже поздно и есть накопленные в томах объяснения, обеспечивающие алиби. Крайне редко, когда автомобиль проваливается сразу. Даже самый плохой в истории Mitsubishi кроссовер ASX покупали, не обращая внимания на его слабые стороны. И лишь Chevrolet Malibu умер сразу, чем озадачил фирму.

Регулярное расширение границ дозволенного превращается в повседневную проверку людей на деликатность. В России нас проверяет Nissan, приклеивший свое имя на две посторонние машины, Peugeot, назначивший на модель 308 ценник в миллион рублей, Ssang-Yong, потерявший ориентацию в пространстве и подорожавший всем модельным рядом до общего уровня, Hyundai и KIA с кроссоверами SantaFe и Sorento по цене больших японцев… А в будущем году станет еще интересней, поскольку половина дилеров умрет и оставшиеся в игре ощутят себя монополистами, в руки которых побредут чужие клиенты. Их встретят необоснованными ценами под видом необходимой прибыльности бизнеса, чем в очередной раз устроят проверку на деликатность.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

2 комментария

  1. Александр Зеленков
    Октябрь 22, 14:50 #1 Александр Зеленков

    Ну и тем не менее «Васька слушает, да ест», когда из телевизора начала выскакивать «настоящего японского качества» граната, тьфу ты, гранта или как её новые господа из страны восходящего солнца обозвали, …. и не вспоминается приличное слово, стало ясно: старая фраза негодяя снова в действии — чем чудовищней ложь, тем …….

  2. Андрей Харсеев
    Октябрь 23, 13:45 #2 Андрей Харсеев

    Это Бинес детка..(Барыги)

Only registered users can comment.