У Suzuki есть три автомобиля — Suzuki Swift для девочек, Samurai и Grand Vitara
2 623

У Suzuki есть три автомобиля — Suzuki Swift для девочек, Samurai и Grand Vitara
Октябрь 20 16:00 2014

Алексей Нарышкин: Сан Саныч Пикуленко отвечает на вопросы слушателей. Вот такой есть вопрос, хоть он не про автомобиль, а про страхование, но это тоже ваша любимая тема.

Пишет слушатель: «В Липецке нельзя купить полис ОСАГО без страхования жизни, а это еще 1500 рублей. Куда можно пожаловаться?».

Александр Пикуленко: Можно пожаловаться сразу в прокуратуру. Я советую приходить с камерой, записывать эти требования и нести их в прокуратуру, потому что это нарушение закона об ОСАГО. ОСАГО не должно обременяться ничем другим. Это государственное страхование, потому им нельзя так делать.

Любое такое действие противозаконно. Потому надо сразу идти к прокурору. А желательно, если соберется еще десяток таких, как вы.

Меня всегда убивает. Вот люди жалуются. А объединиться и написать 100 заявлений на эту страховую компанию?

А. Нарышкин: А как ты будешь отлавливать этих людей, чтобы писать заявления?

А. Пикуленко: Понимаешь, Маша Гайдар решила собрать митинг автомобилистов. Пришли 10 человек. После этого, сколько бы мне ни говорили, что вас обижают – нет. Не умеете бороться за свои права? Платите деньги.

А. Нарышкин: То есть, вы с Машей Гайдар душой?

А. Пикуленко: Да. Я считаю, что Маша права. Но только она получила то, что хотела. Я очень уважаю Машу Гайдар, поскольку мы вместе работали, но она получила то, что хотела. Она считала, что может защитить народ, но народ ей ответил количеством, что не нуждается в защите. Все, мы, мол, сами по себе. Поэтому, ребята, платите, платите, платите. Это ваша святая обязанность. Не нравятся вам парковки? Замечательно. Вы заплатили городу уже 4 миллиарда. До конца года должны еще 200 миллионов. Вы богатые, вы избыточное количество денег платите за все. В том числе, и за ОСАГО. Пока не научитесь бороться – будете платить все больше и больше.

А. Нарышкин: Сан Саныч, сейчас парковочные столбики убирают. Я видел блог у Ильи Варламова…

А. Пикуленко: Я не люблю Варламова. Он типичный непрофессионал. Он типичный блоггер: масса поверхности, минимум глубины. Но в некоторых случаях я даже с этим согласен, потому что это головотяпство высшего разряда. И самое главное, что, как всегда, московская власть нагло молчит. Потому что вылезает, например, какая-то девица с куриными мозгами на экран телевизора и называет водителя, борющегося за свои права, психом. Я бы на месте этого водителя сразу подал бы в суд на эту девушку. Потому, что так нельзя. Называть человека неадекватным…

А. Нарышкин: Сан Саныч, вы всех в прокуратуру, в суд отправляете (смеется).

А. Пикуленко: Да, пока мы не научимся защищаться законным методом. Власть сразу говорит: «Ребята, мы подадим в суд». Так давайте и мы подадим в суд? Есть ведь правила игры. Так же и со всем остальным. Поэтому столбики – головотяпство. Во-первых, у меня два вопроса: за чей счет они поставлены и за чей счет их снимают?

А. Нарышкин: Надо что ли много мозгов и денег, чтобы его убрать?

А. Пикуленко: Это деньги. Столбики еще надо изготовить. Кто-то получил заказ от московских властей – получил за это деньги. Кто-то поставил их – получил за это деньги. Теперь кто-то пилит и получает за это деньги, а кто-то еще и утилизирует.

А. Нарышкин: Кто-то и столбики пилит, и бабло пилит.

А. Пикуленко: Ребята, хоть раз московская власть отчиталась за подобные действия?

А. Нарышкин: От Дептранса ждем ответа.

А. Пикуленко: Это не Дептранс. Это товарищ Бирюков со своим коммунальными хозяйством. Это нашему мэру привет от Лужкова.

А. Нарышкин: В общем, столбики – это гуд?

А. Пикуленко: Столбики должны были быть. Понимаешь, какая подлость? Сняли столбики – и наши слабые на голову автомобилисты начали ставить автомобиль на тротуар. И сразу радостные эвакуаторы начали их тягать оттуда.

Алексей Соломин: Андрей пишет нам: «Хочу купить Hummer H1. Проблема в том, что их больше не производят и можно купить только б/у. Ну, очень хочется».

А. Пикуленко: Очень хочется? Купите. Сейчас из американской армии их списывают в очень большом количестве. Причем доставят прям в Россию.Hummer H1

А. Нарышкин: Что выбрать: Honda CR-V или Toyota RAV4?

А. Пикуленко: RAV4. Мне эта машина нравится больше, чем Honda. По эргономике, по внутреннему объему, по надежности.

Я считаю, что RAV4 удалась как машина. Это несомненный лидер в классе.

Конкурирует, пожалуй, с Tiguan по всему. Tiguan, правда, сейчас идет навстречу покупателям. Сейчас снизилась цена на него. Сейчас вообще появились машины по разумным ценам, я начинаю любить продавцов автомобилей.

А. Соломин: Пошел навстречу или никто не покупает?

А. Пикуленко: Почему? Пошел навстречу. Когда снижают цену – это ход навстречу покупателю. А уж какими причинами это обоснованно… Главное, что дешевле.

А. Соломин: Андрей Иванович вас спрашивает: «Что вы думаете о Suzuki SX4?»

А. Пикуленко: Думаю, что не получился автомобиль. В последнее время у Suzuki большая беда. Начиная с проблем с Kizashi и заканчивая с SX4 New – откровенно неудачные конструкции, непонятные. И главное – не совсем понятно, зачем покупать машину за такие деньги. Не рекомендую.

Последние Suzuki, которые реально можно покупать, это Suzuki Swift для девочек, Samurai для тех, кому нужен маленький внедорожник и остаток Grand Vitara, которая еще на что-то способна.

Suzuki SamuraiВсе, больше нет у Suzuki автомобилей. Все новые автомобили в моем понимании никак не проходят по дизайну и по всему остальному.

А. Нарышкин: Подскажите нашему слушателю из Архангельской области. Он хочет приобрести новый автомобиль по таким критериям: седан, автомат, до 700 тысяч рублей.

А. Пикуленко: Volkswagen Polo Sedan с шестиступенчатым автоматом – вполне современный автомобиль. Дизайн есть, качество наладили, сборка отечественная, цена – разумная.

А. Соломин: В продолжение к вопросу с Hammer от Ивана. Что лучше для бездорожья: Toyota Prado или Hammer?

А. Пикуленко: Для бездорожья лучше Hammer, пока ты на нем не застрял. Prado все-таки вытянуть легче.

А. Нарышкин: Hammer может застрять или его не могут вытянуть?

А. Пикуленко:

Если застревает Hammer, то его может спасти только гусеничная техника.

В свое время у нас был «Баха Селигер», и там люди выступали на H1. Ребята, его очень долго вытягивали гусеничной техникой.

А. Соломин: Короче говоря, если вам нравится застревать, то обратите внимание на Toyota Prado, если застревать вам не нравится, а больше любите ездить по бездорожью, то Hummer, пожалуйста.

А. Нарышкин: Аня пишет вам: «Выбираю первую машинку, хочу автомат до 250 тысяч. Ужасно устала от салонов с их враньем и частников с их скрытыми подарками судьбы. Что лучше: Toyota Jazz у частника или Nissan Micra из салона?»Nissan Micra 2011

А. Пикуленко: Вы знаете, к моему сожалению, уже нет Nissan Micra из салона. Новый к нам еще не пришел. Toyota Jazz? Нет. Я посоветую вам другую машину. В этом классе есть целый ряд достойных автомобилей.

А. Нарышкин: До 250 тысяч новый автомат?

А. Пикуленко: До 250 тысяч нового нет ничего. Тем более, с автоматом. Если мы говорим об автомобилях салона, то я бы порекомендовал пойти к Hyundai. У них есть хорошая программа. За 250 тысяч может быть только подержанный Getz, но у него хоть ресурс останется.

А. Соломин: Спасибо, Сан Саныч. До завтра!

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

2 комментария

  1. Максим Петров
    Октябрь 21, 19:05 #1 Максим Петров

    А почему нет аудио ссылочки? 🙁

Only registered users can comment.