У паркмена Алтухова появились последователи
2 514

У паркмена Алтухова появились последователи
Октябрь 17 16:00 2014

Владимир Роменский: Сан Саныч Пикуленко у нас уже в студии. Доброе утро!

Александр Пикуленко: Доброе утро! Как всегда, в пятницу мы подведем итоги прошедшей недели. Приятные новости пришли из Тольятти. GM-АвтоВАЗ начал завоз оборудования для производства новой Chevrolet Niva.

То, что мы видели на московском автосалоне – хороший концепт, сделанный австралийцами для нас – в 2016 году реально воплотится в жизнь.

Как воплотится – мы посмотрим. Думаю, недалеко уйдет от первоисточника, но все равно приятно. Новая Chevy Niva будет! И это будет младший кроссовер в большой семье Chevrolet.Chevrolet Niva 2016

Тимур Олевский: Но там компоновка должна быть уже другая.

А. Пикуленко: Там будет другой двигатель, другая раздаточная коробка…

Т. Олевский: Задние сидения не приподняты над передними.

А. Пикуленко: Ну, посмотрим. Концепт был без интерьера. Есть еще новости. Японцы выбрали машину, удивив меня. Пошла волна сейчас, все выбирают автомобиль года. Японцы выбрали автомобиль, который называется Mazda 2. Я подумал: «Ну да, машина красивая, но маленькие японцы выбрали маленький автомобиль». Приятно это было услышать. До нас эта машина вряд ли доедет, хоть она и маленькая, но по цене будет, как большая. Нам такие сейчас не нужны.

Порадовали представители Audi. Они выпускают на гоночную трассу автоматическую Audi.

То есть, по гоночной трассе Хоккенхайм проедет машина без водителя.Автоматическая Audi RS7 на гоночной трассе Хоккенхайм

Т. Олевский: Это мечта: нажал кнопку – и поехал.

А. Пикуленко: Понимаешь, все стали Шумахерами. Шумахер не нужен. Ну, гонщик не нужен, теперь будут ездить роботы.

В. Роменский: С какой скоростью?

А. Пикуленко: Робот сейчас может развить любую скорость, но пока как-то обходится минимальными.

В. Роменский: Не с любой скорости тормозит.

А. Пикуленко: Я бы сказал, что не с любой попадает в поворот. Но первые были еще хуже. Бывало и такое, что машина погромила очень много, пока ее остановили.

Т. Олевский: Бензин не заканчивался?

А. Пикуленко: Просто это большой американский грузовик был. Когда были первые эксперименты с автономным движением, один из них немного съехал с дороги и его не могли остановить. У всех же есть большая красная кнопка, но пока до нее добрались, он немного повредил окрестности. Ну, это машина типа КрАЗа.

Т. Олевский: Ну, его догнали-то хоть потом?

А. Пикуленко: Догнали, поймали. Порадовал еще Jaguar. Ну, вы знаете, что эксплуатация нынешними своих бывших колонизаторов доходит до беспредела. Поэтому теперь богатая Индия в бедную Англию вкладывает миллиарды, чтобы сделать хорошие автомобили.

И сразу с Туманного Альбиона до нас доносятся приятные вести. Сообщили, что один из лучших купе на сегодняшний день – Jaguar F-Type – мне абсолютно нравится эта машина, считаю, что она превосходит немецкую тройку и кое в чем она комфортнее, чем Porsche 911, получит полный привод. Это то, чего не хватало мне в этом незаурядном автомобиле.Jaguar F-Type

В. Роменский: А сколько такой незаурядный автомобиль стоит?

А. Пикуленко: Ну, понимаешь, что это все-таки спортивное купе, потому приготовьте 5 миллионов и будьте счастливы.

Т. Олевский: Сан Саныч за рулем такого автомобиля будет, как тот робот – его не остановить.

А. Пикуленко: Его как раз остановить можно.

Что делает хорошо F-Type, так это отлично проходит повороты и классно останавливается.

Но эта машина все-таки для людей состоявшихся, то, пожалуйста, если у вас нет таких денег, то сейчас на рынке есть маленький XE. Он скоро придет к нам: алюминиевый, легонький, быстренький.

Т. Олевский: Вы же не любите маленькие машины, Сан Саныч.

А. Пикуленко: Ну, как тебе сказать. Это не совсем так. Jaguar не может быть совсем маленьким. Это все-таки автомобиль бизнес-класса.

Т. Олевский: Мне всегда так обидно, когда вы считаете, что для России еще не подходят маленькие автомобили, для Москвы они были бы полезны…

А. Пикуленко: Понимаешь, есть еще все-таки внутреннее состояние общества. Соответственно, чем меня еще порадовал Jaguar, так это тем, что после появления полностью алюминиевого XE будет новый XF. Я вообще люблю эту машину: дорогой, благородный седан бизнес-класса. Знаете, как говорят профессиональные повара, хороший обед надо выстрадать. Вот до такого Jaguar надо все-таки дожить.

И там уже будет полная версия. Что мне нравится, что на этом духовном обнищании современного автомобильного мира, на этих двух- и трехцилиндровых и прочих чахлых двигателях, когда мне сообщают, что в машине остается V8 бензин, 5.0-литровый атмосферный двигатель мощностью 550 лошадиных сил, я понимаю, что автомобильный мир еще не загнулся. Еще не деградировал в зелено-голубой Европе, а еще остаются настоящие автомобили.

Ну, автомобильный мир у нас всеобъемлющ, потому я хотел бы перейти к тому, что произошло у нас в Москве. Потому что

вдруг у нас появился национальный герой – Паркман.

Причем суд по толпе страждущих вокруг него, я увидел всех правозащитников, причем частью из них были не карманные кремлевские правозащитники, а настоящие, которые действительно борются с беспределом властей. Я увидел, как обычно, хамоватую московскую власть… Потому что любое сопротивление обычного московского обывателя вызывает у власти неприятие и обзывание его сумасшедшим. А у нас всех есть справки, что мы не сумасшедшие.Паркмен Алтухов

Т. Олевский: Мы расскажем подробнее про эту историю. Вдруг кто-то не уследил.

В. Роменский: 22 часа Константин Алтухов просидел в своем автомобиле. Он ехал, остановился, чтобы купить что-то в палатке, отошел буквально на несколько минут, машину поставил на аварийку под знаком. Когда прибежал назад, то уже увидел, что его автомобиль стремительное и суетливо загружают на эвакуатор. Он подбежал к эвакуатору, залез в салон своего автомобиля.

А по правилам, человек, погрузивший машину на эвакуатор, снять ее уже не может, но и не может ехать, поскольку запрещается эвакуировать автомобиль, если в его салоне машины сидит хоть один пассажир.

Т. Олевский: Как я понимаю, его просили удалиться, он отказывался, и в результате такое стояние продолжалось почти сутки. В результате эвакуаторщики плюнули на это дело и его отпустили. Мне кажется, что они понимали, чем это все закончится.

А. Пикуленко: Он правильно делал. Нет, они не понимали. Поймите, что эти люди, которые сумели добиться расположения власти и грабить нас по закону. С какой суммы спор хозяйствующих субъектов превращается в обычный грабеж? С получением тендера от московской власти на эвакуацию машин. Я считаю, что, так как работают эвакуаторы… Во-первых, оказалось, что человек был в своем праве. Он сидел в своем автомобиле. Я могу сидеть в своем автомобиле, это моя частная собственность.

Т. Олевский: Так он запрыгнул в автомобиль, когда его уже погрузли.

А. Пикуленко: Это неважно. Если вы меня поймали до того и не дали мне сесть, а он уехал, то да. То есть, право на сопротивление народа никто не отменял.Паркмен Алтухов

Т. Олевский: То есть, у каждого эвакуатора должны быть два парня с битами, чтобы отпугивать водителей.

А. Пикуленко: Да. Но ты понимаешь, я думаю, что скоро и эвакуаторщиков будут бить битами.

В. Роменский: Как правильно поступать? Эвакуаторщики должны спустить машину, если ты успел добежать, или как?

А. Пикуленко: Вообще по правилам, если ты ликвидировал момент нарушения, а когда ты пришел – ты его ликвидировал, соответственно, тебе машину должны отдать. Неважно, висит она в воздухе или стоит она на эвакуаторе. Пока вы ее не увезли, то, ребята, отдавайте…

В. Роменский: Кстати, Паркмен в своих речах отмечал, что он готов заплатить штраф. Он неправильно стал, он это признает, но сказал, что не будет оплачивать транспортировку машины, когда уже вернулся.

А. Пикуленко: И по закону они обязаны были ему машину отдать, как только он появился. Но наглость власти переходит все пределы. Я уже говорил, что они чувствуют себя, как оккупанты. Они оккупировали этот город и им на кормление отдали население.

Т. Олевский: Эта история была бы неполной, если бы мы не сказали, что у человека по прозвищу Паркмен появились последователи.

В. Роменский: Да, не успел он совершить свой, как некоторые считают, гражданский подвиг, у него уже появился такой же точно последователь. Водитель, назвавшийся Светозаром, заперся в машине, когда ее пытались увезти. «Мой автомобиль стоял в зоне платной парковки, я ее оплатил, никакого запрещающего знака, что здесь парковаться нельзя, не было. Но я вспомнил утреннюю историю про Паркмена, и последовал примеру», — рассказал Светозар.

Однако теперь власти всерьез обеспокоились тем, что эта история может стать массовой и стихийной, и что теперь каждый, кто увидит, как его автомобиль увозят, запрыгнет внутрь и помешает тем самым эвакуаторщикам выполнять свою работу, и может быть привлечен даже к уголовной ответственности. Против таких людей собираются заводить уголовные дела.

Т. Олевский: Тут, конечно, надо понимать, что раздражение московских водителей этими людьми, которые увозят автомобили, достигло какого-то критического уровня.

А. Пикуленко: Еще нет. Подождите, вот когда сейчас парковка придет к вам в спальные районы… Понимаете, политика открывает рот для того, чтобы врать. Наш мэр сказал, что не будет платной парковки и платного въезда в центр. Хотя этот вопрос обсуждается, и говорят, что вот надо изменить федеральное законодательство. Его уже изменили. Врет. То, что во дворах не будет регламентироваться парковочное пространство – опять врут, потому что через какое-то время согласно проектам, которые есть, муниципалитеты будут администрировать и пространство внутри дворов. Получается так, что если сейчас вспыхнет, то у нас сразу заводят уголовное дело. А когда у нас не заводили уголовное дело на сопротивление людей? Сразу уголовник!Паркмен Алтухов

Т. Олевский: А с другой стороны, люди имеют право. Они возмущены, залезают в свой автомобиль, может быть, еще кто-то попробует это сделать. Я думаю, что настало время запустить голосование среди слушателей. Готов ли наш каждый слушатель лично останавливать эвакуаторщиков, даже если ему за это будет грозить уголовное наказание, или же нет?

В. Роменский: Леонид из Москвы прислал сообщение: «Очень боюсь эвакуации. Это будет мой последний день на свободе. Буду отбиваться вплоть до криминала». Сан Саныч, а вы были бы готовы вот так вот запрыгнуть в свой автомобиль?

А. Пикуленко: Готов!

Т. Олевский: И даже под страхом уголовного преследования?

А. Пикуленко: Да, даже под страхом уголовного преследования. Я считаю, что могу отстаивать свои права в рамках закона. Еще я хочу обратить внимание на действия московских гаишников. Ведь вы понимаете, что мы на них и так часто собак спускаем, и действительно правильно. Но в данном случае гаишники поступили по закону. Они не стали за шиворот вытаскивать водителя, что было бы противозаконно. Более того, они оштрафовали водителя эвакуатора, и оказалось, что на нем висит еще куча штрафа.

Т. Олевский: Я вообще не могу понять, почему они так сделали.

А. Пикуленко: Понимаешь, когда появляется телевидение, когда номер бляхи с лицом появляется на экране телевизора, они начинают жить по закону. Это же люди тени. Они могут сделать провокацию, сидя на обочине. Когда в открытую – они не могут. Сделали правильно, поступили по закону, поскольку водитель эвакуатора нарушил правила. Кстати, у меня к эвакуаторщикам еще один вопрос. Почему эти частные лица ездят с надписью «муниципальное предприятие» и с гербом Москвы?

Т. Олевский: Они ездят даже на специально брендированных машинах. Я таких эвакуаторщиков часто встречаю около метро Сокольники, где я живу. Там есть небольшой отрезок дороги, где раньше машины парковались и никому не мешали, а теперь там эвакуаторы работают. Знаете, что удивительно, Сан Саныч?

А. Пикуленко: Что?

Т. Олевский: По-прежнему они во время эвакуации стоят так, что создают пробку большую, чем стоял бы там просто автомобиль.

А. Пикуленко: Конечно.

Т. Олевский: Тут, кстати, есть еще один момент. Давайте будет справедливыми. Сами эвакуаторщики говорят, что они не могут обнулить уже открытый счет, когда машина стоит наверху, и не могут просто ее снять.

В. Роменский: Если ты уже начал оформление, то уже с этим ничего не поделаешь. У нас есть звонок от Александра из Москвы. Здравствуйте!

Александр: Здравствуйте.

В. Роменский: Вы готовы за свой автомобиль стоять до последнего?

Александр: Готов. Я могу рассказать, как решаются такие вопросы. А решаются они очень просто. Все штрафы снимаются на видео, после чего водителям предъявляются солидные суммы. Просто снимайте нарушения, без эвакуации автомобиля, и все.

В. Роменский: То есть, вы предлагаете не вывозить машины, а просто назначать большие штрафы?

Александр: Да. Человек заплатит 1-2 раза по 10-15 тысяч рублей и больше никогда не поставит так машину.

Т. Олевский: В том то и дело, что не заплатят.

Александр: Тогда пусть отдает машину.

В. Роменский: У нас об этом Парфенчиков говорит, что невозможно судебным приставам с госслужащих собрать.

Александр: Нарушаешь закон – плати деньги.

В. Роменский: Спасибо за ваше мнение, Александр. Есть еще один звонок, на этот раз из Санкт-Петербурга. Здравствуйте, Сергей!

Сергей: Здравствуйте. Я тоже готов отстаивать свой автомобиль. Но хотел бы сказать, что у нас в Санкт-Петербурге все еще смешнее. У нас построен новый Мариинский театр, а парковочных мест не вообще. Как только подъезжаешь к театру, оставляешь возле него машину, а эвакуаторщики стоят на соседней улице и через полчаса забирают машину.

В. Роменский: Спасибо за ваше мнение. Мы уже такую историю слышали.

А. Пикуленко: Я бы хотел сказать еще об одной очень важной вещи. Ребята, уже пора переобуваться. Все, время пришло. Для этого есть суббота. И, кстати, не только переобуваться. Посмотрите свои аккумуляторы и посмотрите, что у вас залито в бочке омывателя. Иначе все замерзнет до весны.

В. Роменский: Подводим итоги голосования. 91% слушателей действительно готовы пойти на то, чтобы до конца стоять за свой автомобиль. И лишь 9% сказали, что так поступать не будут.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.