Jeep Renegade – название с отрицательной нагрузкой, но машина хорошая
2 609

Jeep Renegade – название с отрицательной нагрузкой, но машина хорошая
Октябрь 17 08:00 2014

Антон Орехъ: Сан Саныч, еще раз доброе утро! Переходим к вопросам об автомобилях.

Дед Сережа из Москвы спрашивает вас: «Citroen ZX 92-го года, пробег 180 тысяч. Стоит ли брать?»

Александр Пикуленко: Не стоит.

А. Орехъ: Почему-то мне кажется, что уже лет десять не стоит брать (смеется).

А. Пикуленко: Не стоит его покупать. Не поднимете. Потому, что дорого просто. Гидропневматическая подвеска, старый двигатель, который, в общем-то хороший, но 22 года машине. Эта машина уже коллекционная. Нужен хороший, теплый гараж, отличные слесарные навыки и много денег для поддержания ее в ходовом состоянии.Citroen ZX 1992

А. Орехъ: Так что для пользования она не подойдет.

А. Пикуленко: Нет. Сейчас это коллекционный автомобиль.

А. Орехъ: Примерно такого же плана вопрос, схожий: «Владею Ford Fusion 2007 года. Дожидаюсь Jeep Renegade. Дождусь ли?»

А. Пикуленко: Дождетесь. Скажу, что я с Jeep Renegade познакомился поближе.

Василий Уткин: А что это за машина? Это Jeep, который перестал быть Jeep’ом?

А. Пикуленко: Да, и который объединился с Fiat.

Но если Fiat 500x стал надутым хомячком, такой, не мило итальянский, а какой-то непонятно какой, то Jeep Renegade остался Jeep’ом.

Грубым по внешним характеристикам, очень стильный по дизайну, на мой взгляд.

В. Уткин: А почему тогда он Renegade называется?

А. Пикуленко: Потому, что такое название всегда было у Jeep. Одна из моделей всегда называлась Renegade.

В. Уткин: Удивительное название, если вспомнить, как щепетильно относятся к таким названиям и если вспомнить, почему Жигули стали называться Ладой.

А. Пикуленко: Ну, у них там был и Laredo, и много всяких других разновидностей.

В. Уткин: Просто Renegade – слово, которое несет в себе отрицательную нагрузку.

А. Пикуленко: Ничего страшного. Зато машина хорошая. Так что, дождитесь. Правда, зная политику Fiat, цену на него поставят, как на большой джип, хотя машина хорошая.

А. Орехъ: Пишет слушатель: «Мне 23 года, с 19-ти ездил на ВАЗах. Сейчас есть 300-350 тысяч. Купить свежую Priora или Focus или Octavia 2003-2004 года?»

А. Пикуленко: Уж лучше не уходить тогда. Купите Datsun On-Do. Сами будете ремонтировать по привычке. Не надо менять привычки. Как сказал мне хороший доктор: «Не меняйте образ жизни».

А. Орехъ: Сан Саныч, ваше мнение о Renault Sandero с автоматической коробкой, двигателем 1.6, 16 клапанов, мощность 102 л.с.

А. Пикуленко: Могу сказать, что смотря еще какой Sandero. Это старый Sandero, а старый конь борозды не портит. Если вы живете в городе, если у вас нет каких-то активных претензий на то, на чем вы приезжаете к модному ночному клубу, то берите.Renault Sandero

Это настоящий рабочий автомобиль для большого города. Занимает немного места, влезает много всего, простой, как передовица газеты «Правда» и в то же время надежный.

Я вообще за автомобили такого плана.

В. Уткин: Вас спрашивает Вячеслав из Свердловской области: «Что скажете про 9-местный минивэн Citroen Jumpy MultiSpace, и требуется ли категория D для него?»Citroen Jumpy MultiSpace

А. Пикуленко: Дело в том, что на Jumpy не требуется категория D. Мы их сравнивали буквально недавно со Stavic. Правда, я пришел к выводу, что Stavic лучше будет при одинаковых ценах. Jumpy подороже. У меня меньше всего претензий к технике Citroen. Вдруг неожиданно я увидел автомобиль практичный, достаточный для всех случаев жизни. Но я все-таки советую вам обратить внимание на Stavic.

А. Орехъ: Сан Саныч, письмо по мотивам нашего вчерашнего разговора. «Сан Саныч, спасибо! Муж прошипел что-то про вас, меня и Эхо в целом, но послезавтра едем выбирать Smart. Вы у него непререкаемый авторитет!», — пишет Ира.

А. Пикуленко: И правильно. Ира, поздравляю! Потому что будете получать удовольствие.

А. Орехъ: Нам слушатель прислал сообщение, но оно не совсем понятно. Я так понимаю, что он оплатил автомобиль, прошло три недели, но машины еще нет. Что посоветуете ему делать?

А. Пикуленко: Сейчас с такими вещами начнут сталкиваться многие из покупателей. Дело в том, что мало у кого из дилеров есть свободные деньги. Как правило, машины они выкупают на кредитные деньги, поэтому документы на автомобиль находятся в залоге в банке. И не всегда им удается вовремя пропустить эти деньги, потому задержки такие часто бывают. Только из-за того, что не могут вовремя получить документы из банка.

А. Орехъ: То есть, не только мы покупаем машины в кредит?

А. Пикуленко: Да, и дилеры тоже покупают машины в кредит. Машины, скажем так, заложены в банке. Поэтому, чтобы выкупить, он должен в банк отдать деньги, и тогда ему выдадут ПТС, и уже после дилер выдаст машину клиенту. Вот поэтому задержка.

А. Орехъ: Сан Саныч, что лучше: Mercedes GLK или BMW X3 с дизельным двигателем? Роман интересуется.BMW X3

А. Пикуленко: Дизельный двигатель Mercedes лучше. Это совершенно точно.

У BMW дизеля хуже. Вообще у них в последнее время с двигателями не очень хорошо.

Посмотрите, есть очень интересная статья, которая гуляет по интернету, где как раз разбирают конструкции современных двигателей и их недостатки. Дело в том, что не всегда удается создать доработанную конструкцию. Ее постоянно приходится модернизировать. Ну, бывает, что уходят на конвейер недоработанные вещи. Вот у BMW ушли недоработанные двигатели. Например, 1.6, 2.0.

А. Орехъ: Даже BMW может недоработать?

А. Пикуленко: Да. У Mercedes меньше проблем. Как правило, у Mercedes проблемы отодвигаются на второго клиента.Mercedes GLK

А. Орехъ: Ну, понятно. Надо брать новый Mercedes. Когда я покупал автомобиль в первый раз, Сан Саныч говорит: «Какой ты молодец. Обычно люди Mercedes подержанный берут. Денег нет, но хочется на Mercedes покататься». Пишет Дмитрий из Санкт-Петербурга. Он из разряда самоубийц, которые вступают с Сан Санычем в спор, причем не просто вступает, а он уже умнее Сан Саныча. Пишет: «Старый Citroen не требует особых слесарных навыков, особенно по подвеске». Ну, покупайте 22-летний Citroen!

А. Пикуленко: Вы знаете, я могу вам сказать, что все-таки требует особых слесарных навыков. Да, заменить сферы – слесарных навыков не нужно. Но давайте разберемся. Вот это переплетение гидро- и приводов, которые идут по машине, да еще и под днищем, да еще и когда это надо отвернуть, поверьте мне, одно неверное движение, ломается трубочка, после чего жидкость у вас вытекает не туда.

В. Уткин: Я посмотрел фотографии Jeep Renegade. Очень хорошая машина. Я вообще поклонник ренегадства!

А. Пикуленко: Василий, он очень хорошенький. Он задорный.

А. Орехъ: Я вспомнил советский фильм: «Я всегда знал, что ты контра». Так и тут: «Я всегда знал, что ты Renegade где-нибудь».

Вопрос Сан Санычу из Москвы есть: «Сколько ходит вариатор после капремонта?»

А. Пикуленко: Вариаторы после ремонта, как правило, обладают половиной ресурса нового. Почему? Как правило, меняются управляющие блоки, меняется цепь и меняется сцепление, которое внутри. Этого достаточно, но все равно есть естественный износ. Кстати, специалисты с большой неохотой занимаются ремонтом вариаторов.

Настоящие профессионалы, которые занимаются автоматическими коробками, делят это так: самый плохой и неремонтопригодный – вариатор, на втором месте – DSG, и самый любимый – обычный гидромеханический автомат.

Поэтому лучше не ремонтировать вариатор. И вообще с опаской относитесь к этим машинам на вторичном рынке.

В. Уткин: Нам слушатели стихами уже пишут: «Очень солидно и тихо, как другу, Сан Саныч советует машины по кругу. Но я сомневаюсь, не верю ему, потому что не любит от Кугу (Ford Kuga – прим. авт.)»

А. Пикуленко: Ну, как сказать… Да, не люблю. Потому что вижу массу недостатков в этом автомобиле. Я не люблю, когда машину пинают ногой. Причем очень часто получают машину, где написано, что пнешь ногой, а пинают-пинают – ничего нет. Оказывается, блок забыли поставить.

А. Орехъ: Свежая какая-то была история. Кто-то нам писал такое, а выяснилось, что просто не стоит блок. В «Авторевю» я такое читал, по-моему.

А. Пикуленко: Это не одна история такая.

А. Орехъ: Да, человек рассказывал, что вышел с покупками, вокруг грязь, он туда не хотел их ставить. В итоге пинал-пинал, проводил ногой, но потом плюнул, поставил все в грязь, открыл, поставил, а там просто блока не было. А народ ржет стоит.

А. Пикуленко: Ну, бывает такое.

В. Уткин: Был еще случай, когда у моего водителя был отпуск и его подменял другой человек. Мы купили машину, открывалась она за счет того, что он подходит к брелоку и открывается. А тут она открываться не хотела, все на месте, но не открывается. И тогда нам дали совет – раскачайте машину. Раскачайте машину, потому что тогда брелок начнет качаться и «подкачнется» на то расстояние, которое будет уже приемлемым, что и произошло. Кстати, я никогда не забуду, когда здесь у нас на парковке стояли два идиота, и раскачивали джип. Смотрела вся охрана, все сбежались (смеется).

А. Орехъ: Ладно, Сан Саныч. Мы с вами прощаемся. Спасибо, что пришли.

Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.