Peugeot 308 убила цена

Peugeot 308 убила цена
16 октября 17:44 2014

В четверг 16.10.2014 в России начинается прием заказов на покойника.

Автомобиля еще нет, а его смерть уже состоялась. Машину убила цена. Peugeot 308 c АКПП за 1 085 000 руб. Вот и сказке конец.

Французский хэтчбек гольф-класса за миллион никому не нужен. И время не то, и имидж не тот, и национальность не та. Но для безудержных фанатов марки есть версия попроще, с мотором 1.6 (115л.с.) и МКПП. Вдруг им захочется машину за каких-то 799 000руб. Нынешнее поколение 308 с мотором 1.6 и МКПП, пока еще затоваривающее склады, начинается с 549 000руб. А самая дорогая версия в комплектации Allure (1.6 150л.с. + АККП6) оценивается у дилеров в 784 000руб. То есть самая дорогая версия уходящей модели дешевле голой базовой модификации дебютанта следующего поколения.

Премьерная пустышка сурово подорожала. Жаль. Машина этого не заслужила. Хвала французским маркетологам и московскому представительству PSR за подрывную деятельность и добровольную сдачу позиций. Конкуренты охотно займут освободившуюся нишу. А, учитывая, катастрофу с дилерами (на днях мы узнаем о нескольких громких банкротствах), позиции Peugeot в России грозят наполеоновской перспективой 1814 года.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
Напишите комментарий

20 комментариев

  1. Евгений Медовый
    16 октября, 18:53 #1 Евгений Медовый

    Пыжик за лям это смешно

  2. Евгений Медовый
    16 октября, 18:53 #2 Евгений Медовый

    Пыжик за лям это смешно

  3. Alexander Shulginov
    16 октября, 19:53 #3 Alexander Shulginov

    Очень похоже, что вилка цен – 549 – 784 тыс.р. указана за Пежо 408.
    Старенький 308-й до сих пор стоит от 700.

    Подорожание хоть и смертельное (для Пежо), но не огромное в сравнении со старым (примерно на 100 тыс.р.)

  4. Алена Бромберг-Тоцкая
    16 октября, 20:17 #4 Алена Бромберг-Тоцкая

    Ой, как я люблю этот самый маркетинг(!))))))))

  5. Alexander Ivanov
    16 октября, 20:43 #5 Alexander Ivanov

    В PSR обиделись, а в PCA, вероятно, посмеялись.

  6. Artem Mal'tsev
    16 октября, 21:22 #6 Artem Mal'tsev

    Маркетологи зачланные:)))))

  7. Грант Веапетян
    16 октября, 22:37 #7 Грант Веапетян

    Грусть-печаль. Машинка то отличная.

  8. Serge Belkin
    16 октября, 23:49 #8 Serge Belkin

    Причем тут маркетинг, почему смешно, причем тут вообще Пежо. Машина в Европе как стоила, так и стоит 18K, вся разница в цене сформирована падением рубля на -7 рубля по сравнению с началом года. Весь гольф-класс уже в миллионе. Вас не удивляет что Polo стоит 1 200 000 например? И чем он лучше француза? Абсолютно ничем. Возьмите Гольф, Поло, Астру, C4, Октавию… Так почему же француз должен стоить дешевле?

  9. Виктор Полев
    17 октября, 00:23 #9 Виктор Полев

    Вот будет смешно, когда этих Пыжей будет как предыдущих. Потягается с Астрой, спорим?

  10. Виктор Полев
    17 октября, 00:25 #10 Виктор Полев

    Добавьте европейских движков и уберите пошлины – всё. Лидер!

  11. Boslav Yugovich
    17 октября, 00:53 #13 Boslav Yugovich

    А все бабки потраченные на раскрутку все, пропали?

  12. Rinat Aisin
    17 октября, 07:28 #14 Rinat Aisin

    Феррари и то больше продадут в России чем новых пыжей с такой ценой. Не понятно на что расчет

  13. Armen Movsesyan
    17 октября, 09:46 #15 Armen Movsesyan

    Не разделяю драматизм автора сравнивать нужно с машинами у которых традиционный гидромеханический автомат а не с машинами у которых роботы и вариаторы например мазда 3 с 2 литровым мотором и Хонда цивик, во вторых автомат айсин можно получить и во второй комплектации за сумму меньшую чем миллион, не хотите платить за современные технологии идите к Ситроену там для вас есть ep6c и at8 трансформация в премиум в головах людей не прямолинейной процесс…. Вольво например …..да собственно платили же клиенты за дс4 соразмерные деньги и довольны своими авто как собственно и я сам как владелец дээски

  14. Kirill Soloviev
    17 октября, 10:04 #16 Kirill Soloviev

    Ну и поделом. От фирменного дизайна Пыжей, увы, во всех новинках осталось мокрое место – а без него мой интерес к марке сразу резко убавился. Лучше купить подержанную, но красавицу, на мой взгляд.

  15. Reshaping Channel
    17 октября, 10:29 #17 Reshaping Channel

    отвратное ведро за миллион

  16. Олег Кович
    17 октября, 16:03 #18 Олег Кович

    Евро прыгнет ещё раз, и в максималке он к полутора млн подползёт) Продажи на ура пойдут)

  17. Олег Кович
    17 октября, 16:07 #19 Олег Кович

    Дизайн сплошь заимствования) Своего только “головной” свет под капотом в центре. Типа экземпляр из ночного ралли? А зачем это вообще? Функционально, в смысле…

  18. Олег Кович
    17 октября, 16:08 #20 Олег Кович

    И евро вверх ползет, медленно и верно) В полной комплектации скоро полтора млн. стоить будет) А это уже неплохой кроссовер с хорошим мотором…

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.