Subaru Outback, как альтернатива кроссоверу

Subaru Outback, как альтернатива кроссоверу
12 октября 09:19 2014

Тест-драйв универсала повышенной проходимости Subaru Outback с клиренсом 220 миллиметров и большим багажником. Сравниваем универсал с кроссоверами.

Согласитесь, что автомобили делятся на европейские, японские, китайские, а Субару, вроде как и японская машина, но всегда стояла как-то отдельно от других.

Для меня автомобили SUBARU всегда выделялись своей индивидуальностью и неординарными техническими характеристиками. Но самому ездить на них еще не приходилось. И когда мне предложили взять машину в длительный тест-драйв я, конечно, с удовольствием согласился.

Subaru Outback

Мне досталась Субару Outback 2.5i

Двигатель: горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, SOHC,
16-клапанный, бензиновый.
Объем: 2457 см3
Максимальная мощность: 123 кВт (167 л.с.)/5600 об/мин.
Максимальный крутящий момент:
229 Нм/4000 об. мин.

Subaru Outback

Уже давно являюсь поклонником больших машин. Это и вместительность салона, почти 1690л в разложенном состоянии, и три велосипеда влезают свободно.

Subaru Outback

 

Subaru Outback

Внутри Субару достаточно аскетичный, но все очень удобно и функционально.

Subaru Outback

 

Subaru Outback

 

Subaru Outback

Большой салон дает и большой простор для пассажиров. И на задних рядах просторно и комфортно.

Subaru Outback

 

Subaru Outback
Ты заводишь двигатель и набираешь скорость, в этот момент понимаешь, почему субароводы так любят свои машины. Давишь на газ и начинаешь наслаждаться чувством безграничной свободы и удовольствия, которое иногда называют емким словом “драйв”.

Subaru Outback

Субару так крепко держится за дорогу, что порой даже не понимаешь, как это происходит. А т.к. клиренс у него 220 мм т.е. отличная альтернатива “типичным кроссоверам”.

К сожалению, тест получился неполным, т.к. попал в больницу с аппендицитом, но я думаю попросить его зимой, только с двигателем 3.6 и мощностью 250 л.с. И посмотреть, как он ведёт себя зимой на наших дорогах.

И, кстати, только сейчас я узнал, что именно SUBARU сделал привод на передние колеса среди японских производителей. До нее стандартным считались заднеприводные автомобили, а SUBARU стала первой японской автомобильной компанией, которая наладила массовый выпуск переднеприводных автомобилей.

Надеюсь, вы уже сможете догадаться, что за компания первая в мире, среди автомобильных производителей, организовала серийное производство автомобилей с полным приводом.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Илья Валиев
Илья Валиев

Привет друзья, я блогер, да, это можно считать почти профессия. Люблю путешествовать и конечно обожаю машины. Часто удается взять на тест что-то новенькое и прокатиться. А потом написать об этом. http://ilyavaliev.livejournal.com/ это типа я там велком ;)

Больше статей
Напишите комментарий

6 комментариев

  1. Ed Or
    12 октября, 10:09 #1 Ed Or

    Ребята! Вы правда считаете этот материал достойным выкладки на своей странице?

  2. Петр Филь
    12 октября, 10:38 #2 Петр Филь

    Это называется тест ?)))))

  3. Max Tih
    12 октября, 11:12 #3 Max Tih

    220 – это наверное у пустой машины, без водителя и багажа. При снараженной массе просвет 213 мм.

    • vaan
      13 октября, 11:41 vaan

      авторевю намерили 197, чуть меньше чем у XC70. Но когда у производителей хватает наглости называть кроссоверами машины с клиренсом в 15-16см, это очень не плохо.

  4. Amsrus
    12 октября, 11:37 #4 Amsrus

    А почему нет? Хотите – можете и Вы высказаться!

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.