Зимняя резина, полный привод и ABS – три ошибки, ведущие к смерти

Зимняя резина, полный привод и ABS – три ошибки, ведущие к смерти
10 октября 15:00 2014

Зимой водителя сопровождают три стандартные ошибки, приводящие к смерти – зимняя резина, полный привод и ABS. Тот, кто считает, что может ездить как летом потому, что у него современный кроссовер с электронными помощниками и на дорогой зимней резине, имеет шанс погибнуть гораздо выше, чем дедушка на Жигулях с Бл-85.

Не потому, что все три достижения современного автопрома плохие, а потому, что они излишне обнадеживают. Водителю начинает казаться, что машина все сделает сама, что она сумеет, разберется и предотвратит. В действительности все три инструмента являются не основными, а вспомогательными и пользу принесут только умному, осторожному и внимательному водителю, который знает, что по-прежнему должен все делать сам, а резина, привод и ABS его поддержат в трудную минуту, но ни в коем случае не сделают за него.

А вот с осенней ездой в дождь у людей иллюзий гораздо меньше. И хотя им по-прежнему хочется носиться в летнем режиме, инстинкты подсказывают, что осенняя мокрая дорога сложнее и опаснее, чем зимняя. В том числе и потому, что не бывает осенней резины. Бесспорно, всегда найдутся обыватели, рассказывающие сказки про всесезонку. Но и они живут не очень долго.

И вот журнал «За рулем» спросил своих читателей, как они себя ведут на дороге в дождливую погоду? 81%, не смотря на все технические достижения автопрома, по-прежнему снижают скорость. Они понимают, что вариантов нет и помощи ждать неоткуда. Но 12% верят в себя и надеются на свои водительские навыки. Потенциальных жертв ДТП и ощутимых жертв рекламы нашлось 5% – они надеются на сцепные свойства шин. А совсем неумных респондентов только 2% – они доверяют системам активной безопасности.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

14 комментариев

  1. Ed Or
    10 октября, 15:20 #1 Ed Or

    Редкий случай, согласен на все 100 % 🙂

  2. Олеся Хан
    10 октября, 17:59 #2 Олеся Хан

    Это в точку. Но боюсь, что наши дураки на дорогах этого не поймут

  3. Pavel Belintsev
    10 октября, 18:40 #3 Pavel Belintsev

    Мне кажется год назад ровно я это читал

  4. Ivan Sukhenko
    10 октября, 18:58 #4 Ivan Sukhenko

    И поэтому у меня в машине нет ничего из перечисленного (зимняя – без шипов).

  5. Ruslan Ramazanov
    10 октября, 19:05 #5 Ruslan Ramazanov

    Тут только тупорез не согласится, переход на зимний режим вождения это стресс)), но его необходимо делать осознанно.

  6. Maxim Scherbakov
    10 октября, 19:30 #6 Maxim Scherbakov

    Ездить можно похуй на чем. Вспомните, на какой резине ездили наши родители зимой 🙂 Лысая летняя резина, потом времена пришли “наварка шин” 🙂 Главное – не забывайте думать и включать зимний режим в голове!

  7. Mikhail Khokholkov
    10 октября, 21:07 #7 Mikhail Khokholkov

    Шипы – в голове

  8. Artem Mal'tsev
    10 октября, 21:18 #8 Artem Mal'tsev

    Каждые три месяца выпускают новых дураков…..

  9. Andrey Vorotnikov
    10 октября, 21:38 #9 Andrey Vorotnikov

    почему фото заграничное?

  10. Renat Khayrulin
    10 октября, 21:48 #10 Renat Khayrulin

    Истина!!!

  11. Natasha Miroshnikova
    12 октября, 02:19 #11 Natasha Miroshnikova

    ну на летней в гололед и снегопад далеко не уедешь , как и на зимней, а насчет самоуверенности так это водители с маленьким стажем, или просто не попадали еще в ситуации. дедушки, которые еще и за рулем большая редкость зимой на дороге, хоть на Бл хоть на зимней или шипах, потому живы еще что осторожны и зимой и летом.

  12. Дмитрий Мещеряков
    12 октября, 15:26 #12 Дмитрий Мещеряков

    Зима каждый год наступает и всё выше сказанное вновь актуально.

  13. Дмитрий Мещеряков
    12 октября, 15:26 #13 Дмитрий Мещеряков

    Зима каждый год наступает и всё выше сказанное вновь актуально.

  14. Алексей Каратеев
    16 октября, 22:20 #14 Алексей Каратеев

    Уже несколько лет осень и весна знаменательны тем, что отмывальщики бабла начинают мыть дороги шампунем! Офигенное ощущение, когда заднеприводный Старекс начинает мести хвостом на 4 передаче как заправский спорткар.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.