О нескольких важных отличиях между SsangYong Stavic и Citroen Jumpy

О нескольких важных отличиях между SsangYong Stavic и Citroen Jumpy
10 октября 14:00 2014

Василий Уткин: Сан Саныч, мы тут со слушателями обсуждали татуировки. А у вас есть?

Александр Пикуленко: Дело в том, что я человек другого поколения, и для меня татуировки являются какой-то частью криминальной культуры – «Век воли не видать», «Не забуду мать родную»…

В. Уткин: То есть, вы и аэрографию на автомобилях не признаете?

А. Пикуленко: Нет, аэрографию я признаю. Эти виды «татуировки» мне понятны. Но на своей шкуре я этого я не понимаю.

В. Уткин: А на шкуре вашего автомобиля что изображено?

А. Пикуленко: На шкуре моего автомобиля написано «Дорожное путешествие. Продолжение».

Антон Орехъ: А нам тут еще слушатель пишет, что у его знакомого на ягодицах тату кочегара.

В. Уткин: Ладно, Сан Саныч, рассказывайте, с чем пришли.

А. Пикуленко: Глядя на все это я понимаю, что психиатрия у нас расцветает. Как всегда карательная психиатрия, присоединившаяся к давлению на автомобилистов… Ну, представляете, что может быть. Больше всего мне понравился рассказ, как человек пошел получать справку в психдиаспансер. Для этого нужно взять квитанцию, пойти в Сбербанк, оплатить квитанцию, пойти в регистратуру, где дадут талончик к врачу и сесть под его дверью.

А. Орехъ: И денег с собой взять не забыть.

А. Пикуленко: Но так как это люди нормальные, им всего лишь нужна справка, что он не псих, там висит объявление, что тем, кто состоит на учете, вход без очереди. Представь, что ты стоишь в очереди, а психи проходят без очереди.

А. Орехъ: Интересно, с чем они еще выходят оттуда (смеется).

А. Пикуленко: Да, вот это я понимаю, это наша страна! Психи – без очереди!

В. Уткин: А если бы психи сидели в очереди? Там нормальный человек быстро может стать псих. А если псих будет долго сидеть в очереди среди психов?..

А. Пикуленко: Василий, вы защищаете карательную психиатрию?

В. Уткин: Нет, не защищаю. Думаю, психов нельзя «троллить» очередью. Кстати, пробками тоже их нельзя «троллить». Но это и хорошо.

А. Пикуленко: Я понял. Ну, они тогда срываются. Судя по тому, какие психи ездят на автомобилях, все-таки справку у психиатра можно купить. Но я сегодня хочу рассказать про два минивэна. Один из них называется SsangYong Stavic. В девичестве – Rodius. А другого зовут Citroen Jumpy.

В. Уткин: И на каком из них вы бы посоветовали ездить психам?

А. Пикуленко: Наверное, на Rodius. Он был такой Уродиус, что в их голове это было бы чем-то эстетичным. Причем смотрите, по размеру, например. Stavic – 5130 мм. Jumpy – 5135 мм. То есть, это большие машины, перевалившие за 5 метров. Это машины с тремя рядами сидений. Stavic еще и с полным приводом. Кстати, у Stavic двери распашные, а у Jumpy – сдвижные.SsangYong Stavic

Чтобы было понятно, я взял для сравнения машины с двухлитровыми двигателями. У Stavic 2.0 – 149 л.с. с пятиступенчатой коробкой. И коробка эта не очень современная. Машина тяжелая. Мне не очень понравилось это. А вот у Jumpy 163 силы, француз помощнее. И шестиступенчатая коробка у него. Что еще мне понравилось в этих машинах, кроме вместимости? Ну, Василий бы оценил.

В Jumpy даже на третий ряд ты можешь пройти не задевая никого.

В. Уткин: А кого я могу задеть в своей собственной машине?

А. Пикуленко: Ну, мало ли, вдруг ты посадил друзей.

В. Уткин: Если бы я посадил друзей, Сан Саныч, вы бы со мной не разговаривали.

А. Пикуленко: (смеется). Вернемся к теме. Я люблю машины с большими баками. В обеих машинах стоят 80-литровые баки. Редко приходится заезжать заправляться. Есть еще интересный момент. Stavic – все-таки полноприводный автомобиль и рассчитан по ездовым характеристикам на то, что иногда можно съехать на бездорожье. Но бездорожье при клиренсе 185 с тремя рядами сидений и базе 3 метра – это все относительно. Поэтому он будет цеплять брюхом.SsangYong Stavic

А. Орехъ: Да если еще и три ряда сидений заполнены.

А. Пикуленко: Ну, сугроб переедет, лужицу преодолеет. Jumpy тоже с трехметровой база, но он с передним приводом и больше легковой. Если Stavic едет по городу и он такой себе валкий, мягкий, а Jumpy как легковой автомобиль.

В. Уткин: А что значит валкий?

А. Пикуленко: Ты едешь, поворачиваешь, а он сначала кренится, а уже потом поворачивает. Кстати, в Stavic приборы стоят по центру. Я очень не люблю, когда приборы не перед глазами. Ну, это корейцы. Понятно, что нет породы по дизайну и всему прочему. А вот Jumpy хоть и считается коммерческим, но там есть неплохая французская порода. Французы умеют делать изящные вещи.Citroen Jumpy

Теперь о ценах. Будем рассматривать полностью упакованные машины. Stavic с полным приводом и автоматом будет стоить 1 миллион 309 тысяч, а Jumpy стоит 1 409 тысяч. Разница небольшая в деньгах.

А. Орехъ: Получается, с полным приводом дешевле?

А. Пикуленко: Кореец с полным приводом получается дешевле, чем француз с моноприводом.

А. Орехъ: Тогда разница еще существеннее.

А. Пикуленко: Конечно. Если пойти и посмотреть на то, что стоит рядом, то конкуренты – Volkswagen Transporter.

В. Уткин: Подождите, Сан Саныч, 1,309 миллиона – это за Stavic?

А. Пикуленко: Да. Кстати, если у Stavic для того, чтобы сложить сидения, нужно производить некоторую работу, то у Jumpy сидения складываются легким движением руки. Ну, французы.Citroen Jumpy

Но все-таки если брать SsangYong, то он немного дубоват. Вот у Jumpy есть некая воздушность, легкость европейская.

В. Уткин: Я хочу спросить у вас, нам слушатель прислал вопрос, который меня поразил. Это в тему татуировок: «Правда ли, что аэрография защищает авто от угона?», – пишет Виталий.

А. Пикуленко: Это самый лучший вид противоугонной сигнализации. Потому, что разрисованную машину приходится перекрашивать. Но не винил, а именно аэрографию. Винил – просто отклеил пленку. Причем перекрашивать придется много и все равно надо счищать слой краски.

А. Орехъ: Кстати, а вот если такой автомобиль попадает в аварию, то это же все придется перекрашивать.

А. Пикуленко: Нет, ну часто ли попадаете в аварии, друзья мои?

А. Орехъ: Дай бог никому не попадать в аварии, но случается. Но если малейшая авария, то подкрасил и поехал дальше. А тут как быть?!

А. Пикуленко:

Понимаешь, аэрография – это произведение искусства. Она отражает черты своего владельца. Могут быть только проблемы при продаже, особенно, если автомобиль хороший.

Аэрография выражает индивидуальность водителя. Просто вряд ли же вы, Василий, купите машинку с розовыми цветочками.

В. Уткин: Это правда. Я должен сказать, что мой опыт владения последним автомобилем заключается в том, что, слава богу, тьфу-тьфу-тьфу, давно не попадали в какие-либо дорожные и иные инциденты. Но вот за то время, которое не попадали, а это исчисляется годами, уже трижды расцарапывали гвоздем случайные прохожие, хотя машина не вычурная и не пижонистая.

А. Пикуленко: Что ж это за случайные прохожие с гвоздями. Может, сумочкой?

А. Орехъ: Дураки просто.

В. Уткин: Нет, не дураки. Сволочи просто.

А. Орехъ: Ладно, Сан Саныч. Ждем вас через некоторое время с ответами на вопросы.

  Article "tagged" as:
  Categories:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
Напишите комментарий

0 Комментариев

Еще нет комментариев

You can be the one to start a conversation.

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.