Сколько стоит Lada Granta?
3 925

Сколько стоит Lada Granta?
Октябрь 06 13:40 2014

АвтоВАЗ проболтался. Сорвавшаяся в кулуарном разговоре себестоимость Lada Granta в 55 000 рублей ушла на информационные ленты и перепугала сам завод.

Помчавшееся вслед официальное опровержение с мутными формулировками лишь усугубило ситуацию, озадачило правдоподобием цены и исконным вопросом: а сколько же на самом деле стоит производство автомобиля?

Тем более, что в заявлении Дирекции по связям с общественностью прямо указано, 55 000 рублей – цена работы. Но без учета комплектующих. То есть вклад всего коллектива в созидание одной машины укладывается в эту сумму.

Остается подсчитать цену деталей. Они могут оказаться любыми, но они всегда копеечные. Эксперты давно установили на примере иномарок, продающихся в России, что себестоимость (комплектующие + работа) автомобилей, ввезенных в нашу страну и получивших итоговый ценник в шоу-руме до €50 000, не превышает €2000. А в случае с Жигулями мы получили еще и цену самой работы, которая всегда меньше половины себестоимости готового продукта, как правило 1/3.

Сколько же стоит Granta? Ну, не больше 150 000 рублей. В советское время сопоставимый вопрос мучил людей и они вывели формулу зависимости от массы автомобиля. Многие полагали ее шуткой. Снаряженная масса ВАЗ 2101 составляла 1010кг. И с завода просачивалась информация о себестоимости машины около 1000 рублей. Догадку, притянутую за уши, с тех пор никто так и не опроверг.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

8 комментариев

  1. Anatoliy Kalitsev
    Октябрь 06, 14:19 #1 Anatoliy Kalitsev

    Ребята, вы чего? Как можно такую ерунду писать?!

  2. Evgeny Shelegeda
    Октябрь 06, 15:22 #2 Evgeny Shelegeda

    Прибыль может такая чистая у завода, но не себестоимость. От Асланяна не ожидал такого дешевого наброса((

  3. Alexander Oksin
    Октябрь 06, 15:23 #3 Alexander Oksin

    «Эксперты давно установили на примере иномарок, продающихся в России, что себестоимость (комплектующие + работа) автомобилей, ввезенных в нашу страну и получивших итоговый ценник в шоу-руме до €50 000, не превышает €2000. »

    А где можно посмотреть исследование данных экспертов?

  4. Василий Мельниченко
    Октябрь 06, 17:29 #4 Василий Мельниченко

    Асланян уже давно практикует высеры на политические темы. Слушать противно. Со всех рейтинговых радиостанций уже выпнули.

  5. Алексей Смирнов
    Октябрь 06, 19:40 #5 Алексей Смирнов

    Чёт высоковата себестоимость для Гранты. А по мировому автопрому средний градус по палате неплохо обозначен здесь: http://www.drive2.ru/l/1818517/

  6. Dmitrij Lebedev
    Октябрь 07, 04:09 #6 Dmitrij Lebedev

    Тонна обычного металлапроката (балка двутавровая)-35-50 тыс рублей,в зависимости от сортамента.Арматура-30-35 т рублей.Как не стыдно бред такой писать?

  7. Alexander Oksin
    Октябрь 07, 08:54 #7 Alexander Oksin

    Алексей Смирнов, в приведенной вами статье тоже чушь написана. Уровень понимания темы у автора статьи такой же, как в анекдоте про блондинку и принцип работы ДВС. Жжжжж-жжжжж.

  8. Алексей Смирнов
    Октябрь 07, 11:29 #8 Алексей Смирнов

    Александр Оксин, любые доводы для таких как Вы бесполезны, ибо ответ будет один — «Ну и чо?» Просветите же нас дремучих, расскажите свое видение ценообразования.

Only registered users can comment.