Все тематические журналисты улетают в Париж
1 175

Все тематические журналисты улетают в Париж
Октябрь 01 09:35 2014

Это обычное дело: два раза в год все тематические журналисты, как перелетные птицы, выстраиваются в клин и улетают в Женеву или Париж/Франкфурт. Два дня до автосалона и два дня после, все рейсы по этому направлению везут только журналистов. Стюардессы в изумлении: почему в самолете все пассажиры знают друг друга?

Выставка гарантированно интересная и обширная, в несколько раз крупнее ММАС. За пару дней удается посмотреть все темы будущих эфиров и публикаций на год вперед. Коллеги относятся к этим поездкам очень профессионально. Они считают это работой, сопряженной с изнурением.

По традиции приглашающая сторона прессу очень опекает и исправно содержит, поэтому каждый журналист беспощадно ест, пьет, опять есть, еще пьет и опять ест. День начинается рестораном, продолжается кафе и заканчивается грандиозным рестораном, после которого еще бар в гостинице и мини-бар в номере. Не все так могут. Но в этом и состоит работа профессионального автомобильного журналиста.

Хотя находятся особо изворотливые, умело разбавляющие меню самим автосалоном. И уж совсем единичны примеры, когда журналист смещает приоритеты и занят автомобилями, а не едой, питьем, самолюбованием, кофе-брейками и поцелуями (дамы из PR-отделов всегда подставляют щеку).

Разные фирмы, разные отели, разные щеки для поцелуев, разные автомобили и одинаковые статьи. Почти все пишут одинаково об одном и том же. Правила едины: легкая ирония, пара осмотрительных плевков и много позитива ради будущего — будущего рекламного контракта, будущего тест-драйва, будущей поездки, будущего автосалона.

Всё это и называется работа. Кулуарный рефрен: как весомо, качественно и масштабно я отработал автосалон. Коллеги полетели в Париж работать. А я просто поглядеть…

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

5 комментариев

  1. Pavel Semchuk
    Октябрь 01, 09:52 #1 Pavel Semchuk

    Летим Сергей. Встретимся там:)

  2. Александр Родин
    Октябрь 01, 10:39 #2 Александр Родин

    Сергей, узнайте пожалуйста что-нибудь новое от хёндэ. Что готовят в ответ дастеру?

  3. Igor Cherski
    Октябрь 01, 10:42 #3 Igor Cherski

    Зря ты так. Большинство по моим наблюдениям там реально пашет круглые сутки. И материалы получаются разные. Я поэтому и не люблю автосалоны, потому что на них отдохнуть невозможно. Два дня бегаешь в мыле, чтобы успеть всё заснять. А потом сидишь простуженный и разгребаешь тонны фоток, чтобы выбрать лучшие. Ни один тест-драйв так не выматывает. Я уж не говорю про телевизионщиков — у них ада еще больше. И плюс полчища любопытных китайцев, которых нужно выгонять из кадра как мух.

    • Vladimir Frolov
      Октябрь 01, 13:32 Vladimir Frolov

      Нелегкая журналистская..,. Забросила меня в Париж….. Цитата, откуда не помню

    • Александр Родин
      Октябрь 01, 13:59 Александр Родин

      У большинства журналистов после изнурительной работы получается почти копия прессрелиза. Задача журналиста найти то, о чём производитель молчит, а не любезно записывать все его слова.

Only registered users can comment.