Объявлены цены на Lada XRay и Land Rover Discovery Sport
3 649

Объявлены цены на Lada XRay и Land Rover Discovery Sport
Сентябрь 30 17:23 2014

Алексей Нарышкин: Доброе утро! Сан Саныч у нас в автомобильной рубрике.

Александр Пикуленко: Доброе утро! Приятные и неприятные новости есть в нашем автомобильном мире. Как всегда жадные до наших денег страховщики грозятся обрушить рынок ОСАГО, потому что им что-то там недодали. То есть, они хотят денег, им не дают развернуться, вот они и угрожают.

А. Нарышкин: А как они рынок обрушат?

А. Пикуленко: Не будут продавать полисы. То есть, они начинают заниматься привычным шантажом: или будем продавать полисы, но только с дополнительными опциями.

Алексей Осин: Это как в свое время было: хочешь купить «Три мушкетера» — сдал 20 кг макулатуры. Так и здесь. А тебе еще в нагрузку «Малую землю» Леонида Ильича Брежнева или еще что-нибудь в этом роде.

А. Пикуленко: Вот и страховщики идут по тому же пути. Мало того, что с нас собирают оброк, они еще грозятся нам за этого чего-то добавить. Еще одна новость, которая меня поразила, это взимание с большегрузных грузовиков плату за проезд по всем дорогам: и платным, и бесплатным. Причем немало – 3 рубля 76 копеек.

А. Нарышкин: В смысле? По всей России что ли?

А. Пикуленко: Да, по всей России. Едешь по дороге российской, топчешь ее колесами – плати.

А. Нарышкин: А кому платить-то? Где?

А. Пикуленко: Ты же знаешь, что для этого всегда появляется аффилированная структура, которая назначена государством собирать эти деньги. Конечно, часть из них эта структура будет передавать в какой-то там фонд. А себе она будет оставлять миллиардов десять. Ну, такая мелочь.

А. Нарышкин: По-божески.

А. Пикуленко: Да. Так что опять какие-то близкие к руководству люди получили кормление. Вы думаете, что это кормление оплатят грузовики? Я знаю, что меня слушает много неавтомобилистов. Дорогие мои, заплатите вы все, потому что эта фура везет нам продукты. У нас почти 70% перевозок осуществляется автомобильным транспортом.

А. Осин: Да, за яблоки какие-нибудь, за мясо.

А. Пикуленко: За все вы заплатите.

А. Нарышкин: То есть, поскольку везут продовольствие?

А. Пикуленко: И не только же. А гвозди, одежду, шуруп. Вот взять какой-нибудь шуруп, которым тебе нужно что-то свинтить. Или комплектующие для производства электроники.

А. Нарышкин: Шуруп подорожает на полкопеечки.

А. Пикуленко: Кому-то полкопеечки, а кому-то 10 миллиардов из нашего с вами кармана.

А. Нарышкин: Вы не завидуйте.

А. Пикуленко: Я не завидую. Меня просто хамство власти поражает. Она хамит откровенно.

А. Осин: Сан Саныч, если от лозунгов отвлекаться, скажите, дорожный налог грузовики платят больший?

А. Пикуленко: Да, больший.

А. Осин: Сильно? Просто я знаю, сколько плачу я, но не знаю, сколько платят они.

А. Пикуленко: Многократно больше. У нас сейчас грузовики мощностью от 400 до 750 л.с. работают. 180 л.с. – это чахлый грузовик, который ничего не везет.

А. Осин: Тогда я не понимаю ничего.

А. Пикуленко: Они платят больший акциз, потому что они расходуют больше топлива. 36 литров на 100 километров – это нормальный расход большегрузного магистрального тягача. И здесь пытаются накрутить еще. Но я снова повторяю, что перевозчику наплевать. Он просто увеличивает стоимость перевозки одного километра.

А теперь о приятном. Вчера майор шведской армии — Бо Андерсен – сообщил цену на новый кроссовер Волжского дважды автомобильного завода…

А. Нарышкин: Бо Андерсен – это президент?

А. Осин: Ордена квадратного колеса.

А. Пикуленко: (смеется).

Да, он сообщил цены на новый кроссовер Lada XRay, который сделан на платформе В0. На этой платформе уже много машин сделано – Logan, Sandero, Nissan. В девичестве это Dacia. Машина будет стоить от 500 тысяч. Причем, если верить Бо Андерсену, а у меня нет оснований, но все-таки майор шведской армии – полноприводная версия будет. Это будет чистый полноприводный кроссовер в размерности чуть больше нынешнего Renault Sandero. Должна быть неплохая машинка.

Те, кто жаждет посмотреть, как она выглядит, ее показывали на Московском международном автосалоне. Свежий взгляд Стива Маттина.

А. Осин: В общем, 600 тысяч будет стоить в бюджетной комплектации.

А. Пикуленко: Тут уже все зависит от того, что ты выберешь.

Все-таки для ВАЗа это будет некий люксовый продукт по сравнению с тем, что он делает в обычное время, поэтому заявлена такая цена. Да, где-то до 600 тысяч с автоматом, климат-контролем, ксеноновым цветом… то есть, она будет обладать хорошим запасом потребительских опций, которые ты можешь не выбирать.

А. Осин: Ну, мне автоматическая почесывалка спины не нужна.

А. Пикуленко: А кому-то нужна. Поэтому вчера объявили цену на еще один автомобиль, с автоматической почесывалкой спины и с массажем третьего ряда сидений – Land Rover Discovery Sport.

А. Нарышкин: Сан Саныч, а можно к Lada XRay вернемся. Я правильно понял, что только в 2016 году начнутся продажи?

А. Пикуленко: Естественно.

А. Нарышкин: А как можно уже сейчас называть цену?

А. Пикуленко: А ты знаешь, народ должен готовиться. Как раз, переходя к Land Rover Discovery Sport. За полгода до появления первого автомобиля люди могут делать заказы, и уже есть цена.Land Rover Discovery Sport

А. Нарышкин: То есть, это нормальная практика?

А. Пикуленко: Да, конечно. Понимаешь, ты видишь, что тебя ждет впереди. Ты должен к этому светлому будущему стремиться и готовиться. Так вот Land Rover Discovery Sport будет начинаться от 1,95 миллиона рублей за очень хорошо упакованный автомобиль.

А. Осин: В общем, два миллиона.

А. Пикуленко: Я привел эти два автомобиля, потому что в один день пришло ценовое обозначение. Это все-таки разные полюсы автомобильного мира.

А. Нарышкин: Лада – северный?

А. Пикуленко: Да, а Land Rover – все-таки южный.Land Rover Discovery Sport

А. Осин: А тут уже все равно. Что на северном, что на южном температура -40. Сан Саныч, один вопросик есть. Как вы относитесь к тому, что будут штрафовать не за показатели одной камеры, а за среднюю скорость между двумя камерами вплоть до того, что измеряться она будет от 500 метров до 50 км.

А. Пикуленко: Смотрите, что получается. Как будут штрафовать за среднюю скорость? Мы попались с коллективом «Эха Москвы» на нашем замечательном пробеге «Дорожные истории. Четверть века с Эхо» под Казанью на такой «замечательный участок». Заплатили страшные деньги – 500 рублей. После этого я подумал. Я, как человек, в юности привыкший ездить на ралли, знаю, что такое средняя скорость. Там считается постоянно. Я могу даже в голове высчитать среднюю скорость, наверное. Причем мне ставят сложную задачу – я не знаю, где выходная камера. Был такой сложный этап, когда ты стартовал, тебе задавали среднюю скорость, но ты не знал, где вторая камера, и все время приходилось считать.

Думаю, что при современном развитии техники… Вот у меня в Yota стоит антирадар. Наверное, это в любом смартфоне можно поставить. В него сейчас быстренько умные люди дополнят функцию насчет средней скорости. И так, как он меня сейчас предупреждает о камере на 60 и камере на 90, так он меня будет предупреждать об участках с движением на средней скорости.

А. Осин: Ну, все равно, штрафовать, может, и не будут, но ездить станут тише.

А. Пикуленко: Я, проехав много в этом году, вот, например, недавно ездил по трассе Москва – Санкт-Петербург. Я видел мало аварий и эти камеры, и радары позволяют все-таки людям ездить дисциплинированно.

А. Нарышкин: Спасибо, Сан Саныч. Ждем вас, когда вы придете отвечать на вопросы.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Александр Пикуленко
Александр Пикуленко

Больше статей
write a comment

2 комментария

  1. Андрей Татарников
    Октябрь 01, 00:46 #1 Андрей Татарников

    И кому оно надо

  2. Aleksei Val
    Октябрь 01, 06:09 #2 Aleksei Val

    Ну это сейчас 500 ,потом дороже будет ))))

Only registered users can comment.