По мнению руководства Ford, российский авторынок не будет расти в ближайшие два года

По мнению руководства Ford, российский авторынок не будет расти в ближайшие два года
22 сентября 13:00 2014

Экономический спад, ослабление рубля, западные санкции, – все это вызвало серьезное падение российского автомобильного рынка, что привело к переориентации потребителя с премиального класса на более экономичные автомобили, в том числе и из-за подорожания импортных автозапчастей.

«Пока нет никаких признаков, что в течение ближайших двух лет на российском рынке могут произойти положительные изменения», – считает Тед Каннис, генеральный директор Ford Sollers.

Для поддержки сектора правительство России выделило 10 млрд рублей на программу стимулирования покупки новых автомобилей, – мера полезная, говорит Каннис, но не рассчитанная на долговременный эффект. «Если правительство не сделает дополнительных шагов, направленных на поддержку автомобильной промышленности, на протяжении первых 6 месяцев 2015 года можно ожидать резкий и очень значительный спад в этом секторе».

Ford Sollers, совместное российско-германское предприятие. созданной в конце 2011 года, уже в апреле этого года объявило об увольнении 700 сотрудников – около 13% общей численности персонала – и сокращении рабочего дня на всех трех российских заводах.

В августе продажи Ford в России снизились на 57% в годовом исчислении, явив собой одно из самых значительных падений среди всех представленных в России брендов. Столь катастрофическое сокращение продаж Каннис связывает со структурой производства Ford в России: приоритет отдается автомобилям C сегмента – небольшим семейным автомобилям, – спрос на которые сократился сильнее всего. «Покупатель, который собирался приобрести премиум автомобиль C сегмента, теперь приобретет более дешевый автомобиль», – говорит генеральный директор Ford.

Каннис заявил, что компании пришлось сменить поставщиков некоторых материалов и заключить контракты с местными производителями, чтобы компенсировать влияние ослабления рубля. В следующем году Ford намерен продолжить процессы локализации производства.

Второй мерой было изменение продуктовой линейки: был запущен в производство небольшой кроссовер Ford EcoSport в этом году, а на следующий запланирован выпуск компактного хэтчбека Ford Fiesta, что позволит решить проблему спроса на более дешевые автомобили.

По поводу возможных санкций России в ответ на соответствующие меры Запада, касающихся автомобильного рынка, Каннис заявил, что введение запрета на импорт автомобилей не будет иметь никакого влияния на Ford, 95% проданных в России автомобилей которого построены на местных заводах.

  Article "tagged" as:
  Categories:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Больше статей
Напишите комментарий

1 комментарий

  1. Alexander Shulginov
    25 сентября, 13:35 #1 Alexander Shulginov

    Российский рынок не будет расти именно для Ford.
    Ибо сравнимая по наглости ценовая политика в России разве только у Субару.

    «Покупатель, который собирался приобрести премиум автомобиль C сегмента…”
    Это г-н Каннис на Фокус намекает?))

Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.